Контроль расхода топлива

пульсаций у тебя будет 1 на 2 оборота коленвала. Посмотри как шланги телепаются при работе мотора.
Нет практически заметной пульсации давления топлива в системе . Для этого система должна быть открытой .
 
Посмотрим результаты ходовых. Возможно придется гидроаккумулятор придумывать.
Г аккумулятор наоборот даст возможность топливу пульсировать в него , подобно эластичным топливным трубкам . Жесткая система предотвратит пульсацию . Нужно вспомнить работу подкачивающего насоса - на топливо давит пружина , всасывает рычаг или шток . Ход диафрагмы или поршня меняется по мере расхода .
 
Не получится жесткая,топливопровод связан с открытым топл.баком.
Или ставить обратный клапан,или ничего не делать;)
 
Г аккумулятор наоборот даст возможность топливу пульсировать в него , подобно эластичным топливным трубкам . Жесткая система предотвратит пульсацию . Нужно вспомнить работу подкачивающего насоса - на топливо давит пружина , всасывает рычаг или шток . Ход диафрагмы или поршня меняется по мере расхода .
Попробуйте в домашней системе перекрыть кран на гидроаккумулятор. Увидите как у вас там давление запрыгает.
Пробовал в саду с экономить на гидроаккумуляторе. Так же думал что элластичные шланги справятся. Но не номер не прошел. Шланги заплясали по огороду. Ну и реле защелкало. В дизеле конечно не электро насос, но пульсации есть. Достаточно руку приложить.
Как говориться нужно поглядеть.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте в домашней системе перекрыть кран на гидроаккумулятор. Увидите как у вас там давление запрыгает.
Там совсем другое-компенсация объема при изменении температуры.Если отключить расш.бак,то давление будет меняться медленно-соответственно изменению температуры ОЖ
Я исходил из того,что датчик будет перед насосом.
А если его поставить между насосом и ТНВД,то получится жесткая система.
Короче есть с чем работать:)
 
Там совсем другое-компенсация объема при изменении температуры.Если отключить расш.бак,то давление будет меняться медленно-соответственно изменению температуры ОЖ
Я исходил из того,что датчик будет перед насосом.
А если его поставить между насосом и ТНВД,то получится жесткая система.
Короче есть с чем работать:)
Юр, надо пробовать. Я вот в своем случае про пульсации первым делом подумал. У себя расходомеры планирую как можно дальше от мотора. Мерить будут как расход ГД так и ДГ.
 
Юр, надо пробовать. Я вот в своем случае про пульсации первым делом подумал. У себя расходомеры планирую как можно дальше от мотора. Мерить будут как расход ГД так и ДГ.
Сань,да не будет там такой критической пульсации,т.к. производительность насоса больше расхода и перелива на обратку.Там на поршень не шток давит,а пружина,соответственно поршень будет просто зависать.У диафрагменного такой же принцип.
 

Вложения

  • 1347253108_223e3f3b38323e3f3e343a30473832304e493835-3d30413e414b-1.png
    1347253108_223e3f3b38323e3f3e343a30473832304e493835-3d30413e414b-1.png
    428.1 КБ · Просмотры: 376
Сань,да не будет там такой критической пульсации,т.к. производительность насоса больше расхода и перелива на обратку.Там на поршень не шток давит,а пружина,соответственно поршень будет просто зависать.У диафрагменного такой же принцип.
Хорошо бы так. Посмотрим. Если что подумаем как и сто сделать можно.
 
Откалибровал с соплом,почти от нуля кажет расход.
Вот тут думаю может взять насос с омывателя и попробовать так.Сделать регулируемый сброс.
Чтоб уж точно узнать влияние от расхода.
 
Замучался калибровать.:)
Докладываю,как любит выражаться один уважаемый человек.
Т.к. расход в районе 5л/ч. то и исходил из этого.
5л/ч-по нулям,т.е. что на приборе,то и в мерной емкости-1л.солярки.
3л/ч- 1л 150гр
4л/ч- 1л. 100гр.
5л/ч-1л.
6л/ч-1л.

7л/ч- 970гр
8л/ч-950гр.
9л/ч-940гр.
10л/ч-940гр.
Вот такая арифметика.;) Думается нормально.
 
Последнее редактирование:
Завтра наверное по 3л/ч буду калибровать,в большем расходе погрешность меньше.:)
Кстати,моя лаборатория:p
 

Вложения

  • DSCN2731.JPG
    DSCN2731.JPG
    151.1 КБ · Просмотры: 401
Завтра наверное по 3л/ч буду калибровать,в большем расходе погрешность меньше.:)
Кстати,моя лаборатория:p
О чем я и говорил. Чем больше расход, тем меньше погрешность. Вот почему я и хочу мерить разницу прямой и обратки. Малые часовые расходы расходомером участь сложно. Чуть зазорчик увеличится и понесется.
 
15 страниц уже исписали про контроль расхода топлива... а для чего такая точность? Вроде все сами ходят за штурвалом и расход топлива понятен,сливать на сторону сами у себя не будете:). Вот если катер в наём сдаете ,да ещё со своим топливом,того этот вопрос становится актуален. Опять же есть уже спутниковая система слежения за судном и расходом топлива. Может я чего не догоняю или мозги подзамерзли после 40 гр. морозов.:)
 
Есть и такая система,мне пока по проще достаточно будет.
Это вопрос из серии-нахрена самому с лодкой барахтаться,если можно на прокат брать:p
Одно дело купить,другое-самому сделать.
Да и зима на дворе,как ты точно подметил.;)
 
О чем я и говорил. Чем больше расход, тем меньше погрешность. Вот почему я и хочу мерить разницу прямой и обратки. Малые часовые расходы расходомером участь сложно. Чуть зазорчик увеличится и понесется.
Зазорчик враз не увеличится,да и с чего бы.
Любые КИПы проходят плановую калибровку,нет ничего вечно точно работающего.
 
Все будет нормуль. Чуть своими шариками пошевелить и можно вычислить оптимальную скорость. У меня это по плану будет вычислять андроид. Литров на 1 км.
 
Есть и такая система,мне пока по проще достаточно будет.
Это вопрос из серии-нахрена самому с лодкой барахтаться,если можно на прокат брать:p
Одно дело купить,другое-самому сделать.
Да и зима на дворе,как ты точно подметил.;)
Счастливый ты человек Юрий-есть время интересным делом заняться. Доводи эту штуковину до ума,глядишь и я созрею до готовенького:). А я только в прошлом году более-менее приблизительно узнал расход своего "крейсера":) ,по памяти около 8,8-9 л/час на скорости 16-17 км/ч на 2000об/мин. Заливал полные баки под пробку,записывал количество литров и показания счетчика моточасов.Затем (в следующую навигацию) опять же на этой АЗС заливал баки под пробку и высчитывал часовой расход дизеля.Конечно проще было залить канистру и выработать её,но так могла быть погода без ветра и волны и тогда бы расход был меньше.А так получилось усреднённо..как то так.
 
Лёш,так в том то и вся прелесть,что можно в реальном времени найти оптимальный расход сверяясь по ЖПСу:)
Ну а общий расход и за поездку,так же не плохо знать.
Там есть еще например залил 535л. и от этого значение отнимается расход и показывается остаток.Правда я еще не дошел до этого.
 
Верх