Контроль расхода топлива

Сань,что у тебя с заказом?Или передумал?
 
Что то завис я совсем,давайте-подтягивайтесь:)
Дано.
Грубо при установке 2000мм(2м) длинны колеса при 500 импульсах получается 1000м пробег(.Вело комп.)
Для 1л.(1000м)на датчике потока требуется 10000 импульсов
Вопрос,как это все интегрировать?:p
 
Что то типа такого видится.
2000мм-500 имп.
Х - 10000 имп.
Х=10000:500х200
Х=4000 мм
ТАК?
 
Грубо при установке 2000мм(2м) длинны колеса при 500 импульсах получается 1000м пробег(.Вело комп.)
Для 1л.(1000м)на датчике потока требуется 10000 импульсов
Если я правильно понял
2000 мм = 1000 м это 500 оборотов=500 импульсам
В свою очередь это 1 литр=10000 импульсов
Соответственно 1 литр это 10000/500=20 раз по 500 импульсов или 20 раз по 1000 м
Итого 1 литр 20 км пути на велосипедного колеса
 
Если я правильно понял
2000 мм = 1000 м это 500 оборотов=500 импульсам
В свою очередь это 1 литр=10000 импульсов
Соответственно 1 литр это 10000/500=20 раз по 500 импульсов или 20 раз по 1000 м
Итого 1 литр 20 км пути на велосипедного колеса
Не то,мне нужно настроить вело комп. Там пляшут от длины колеса,т.е. если она 2м,то на 1км будет 500оборотов,т.е. импульсов.
Грубо 1км=1литру.
На датчике при пропускании через него 1л жидкости отбивается 10000 импульсов.
 
Не то,мне нужно настроить вело комп. Там пляшут от длины колеса,т.е. если она 2м,то на 1км будет 500оборотов,т.е. импульсов.
Грубо 1км=1литру.
На датчике при пропускании через него 1л жидкости отбивается 10000 импульсов.
Ну так и нужно соответствие 10000 импульсов и 500 оборотов
Это и есть коэфициент 20
 
Ну так и нужно соответствие 10000 импульсов и 500 оборотов
Это и есть коэфициент 20
Коэф.20
Значит 2000мм нужно умножать на него чтобы 1км был равен 1литру при этом датчике.
Т.е. вместо 2000мм нужно в установках ставить 40000мм
Вроде так.
 
Что то я совсем запутался.
Чем меньше значение длины колеса,тем больше импульсов получается.
Грубо при длине 1000мм будет уже 1000 импульсов для того же 1 км.
Выходит нудно не умножать на 20,а делить....
Т.е. 2000мм делим на 20=100мм:(
 
Вот что у меня получается.Что не ясно-спрашивайте;)
Все хорошо. Теперь пробуй с плунжерным или диафрагменным насосом. Что бы проверить как будет работать с пульсациями. Ну иди колхозь гидроаккумулятор.
 
Все хорошо. Теперь пробуй с плунжерным или диафрагменным насосом. Что бы проверить как будет работать с пульсациями. Ну иди колхозь гидроаккумулятор.
Сейчас ничего пробовать не буду,откалибрую с соплом-там минимальные показатели почти нулевые.
Затем дождусь гайки-штуцера и сразу на движок поставлю-по пробую что будет.
На фирмах просто ставят обратный клапан.
Может и это не пригодится.
 
Сейчас ничего пробовать не буду,откалибрую с соплом-там минимальные показатели почти нулевые.
Затем дождусь гайки-штуцера и сразу на движок поставлю-по пробую что будет.
На фирмах просто ставят обратный клапан.
Может и это не пригодится.
У датчика есть энерция, хоть какая но есть, ну и зазоры тоже есть. А пульсаций у тебя будет 1 на 2 оборота коленвала. Посмотри как шланги телепаются при работе мотора.
 
Это все считается.
ХХ-800об,мин делим на два=400 имп/мин делим на 60=6,5 имп/сек -глазом тяжело заметить.
Думается и заморачиваться не стоит.;)
 
Верх