Не наше на форуме тему о эдаком не обычном самострое.

ПЛМ получается дешевле, есть деньги - поставили стационарный, не хватает на стационарный - поставили подвесной.
Можно перефразировать : есть руки - поставил стационар , нет рук и безопасность пох - поставили ПМ .
 
Кстати, вот вопрос.
На шестивёсельных ялах ходили. В пионерской, вполне официальной секции юных моряков. И если бортом черпанул то всё, лодка на дно без вариантов. Потому что залитая тонула, хоть и деревянная.
А сейчас по-закону блоки плавучести подавай.

И двигателя не было. Вообще никакого. Ни с реверсом ни без реверса.
Предприниматель должен исходить из аксиомы - в перевозимой толпе даже взрослых и трезвых всегда есть один-два идиота готовых утонуть при малейшей возможности . Про подростков не буду , выше писали .
 
Предприниматель должен исходить из аксиомы - в перевозимой толпе даже взрослых и трезвых всегда есть один-два идиота готовых утонуть при малейшей возможности . Про подростков не буду , выше писали .
Кстати, да.
Когда начали говорить про экскурсовода, я еще по инерции написал про "чашку", а здесь надо ставить янмар, на все деньги. И лавки по кругу, в виде блоков плавучести. Из ролика не очень понятно, есть ли под банками блоки.
 
Нет конечно, безопастность удел слабых, у настоящих капитанов все обеспечивается силой опыта.
 
Как будто у нас больно то тормозится реверсом. А по сильнее назад дашь, так лодку разворачивать начинает.

Удивился , вернее О-Охренел ! впервые увидев , как турки свои такие не мелкие гулеты тормозят и разворачивают в узком для них проходе сбрасыванием носового якоря прям на ходу!. .И это с пассажирами на борту , орущей на весь залив музыкой и довольно плотном вокруг судоходстве..
Ни в коем случае не призываю к тому же )) UKrqvB0QhI8.jpg
 
Удивился , вернее О-Охренел ! впервые увидев , как турки свои такие не мелкие гулеты тормозят и разворачивают в узком для них проходе сбрасыванием носового якоря прям на ходу!. .И это с пассажирами на борту , орущей на весь залив музыкой и довольно плотном вокруг судоходстве..
Ни в коем случае не призываю к тому же )) Посмотреть вложение 57941
А зря! Не призываете.Таки это надо УМЕТЬ! Точно не лишним будет. Я вот на машине ручником заношу,так дважды уже спасало это идиотское умение.
 
А им такой прием вообще не реализовать и время срабатывания не то, и сила не регулируется.
Но вот странно что дискуссия не пошла по поводу левой ноги это более прогрессивно, я по молодости пробовал правда ничего не получалось.
 
Но вот странно что дискуссия не пошла по поводу левой ноги это более прогрессивно, я по молодости пробовал правда ничего не получалось.
Коробас приговорить можно. А в некоторых авто ошибка выскакивает если две педали давить.
 
Коробас приговорить можно. А в некоторых авто ошибка выскакивает если две педали давить.
Я на ручных коробках пробовал, там идея чуть довернуть машину резким торможением без сброса газа.
Получается быстрее чем с ручником.
 
Я на ручных коробках пробовал, там идея чуть довернуть машину резким торможением без сброса газа.
Получается быстрее чем с ручником.
На заднем приводе при не очень хороших задних тормозах (как в общем на большинстве жигулей) это возможно. Но нафиг не надо. Ведь в фильмах и для трюков авто специально готовят.
 
Вот нашел внятную статью:

Торможение левой ногой придумал Чемпион Европы по ралли 1965 года Рауно Аалтонен.
https://www.drive2.ru/b/466224267332158482/
Хорошее заключение статьи "Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто. "
 
А нефик ездить на всякой листрической парфюмерии!:DОбычный тросиковый ручник,чуть повернул - дернул-понесло- отпустил-руль на другую сторону и газом вытягивать.Ляментарно! Лучше всего эта фигня получалась на стареньком форд Эскорте. Этот таз вообще идиально управлялся в заносе. Я разок припарковался с разворотом на 180 градусов при небольшом дожде. Прям, как в кино.:p
 
Верх