Микропроцессор или механика

стрелочный индикатор прикручивается к встроенному резистору - стрелка показывает текущее положение штока актуатора https://ru.aliexpress.com/item/Posi...-actuator-with-potentiometer/32727172938.html
Думаю это не обратная связь, а индикация. Обратная связь это подобие обратного усилия на руле в авто.
 
- на судовых люках полноразмерных судов сейчас ставят электропривода - не текут, нет гидромоторов,
цепь намного короче получается )) надо вам чтоб в руль отдавало - ставьте сильсины - будет вам обратная связь с усилием )) или рулевку от калины прикрутите - 100% соответствие

хотя как по мне - троса и ручки от трамвая (сектора) достаточно с пружиной возвратной - хрен сломается, и не откажет никогда. а полагаться на электронику в море - мой выбор всегда в пользу надежности перед прочими причинами ...........

помните, пару лет назад я писал про свои приключения на мысе Железный Рог - когда боялся чтоб штормом на берег не кинуло (кормой вперед ехали) ? - так там сухогруз под флагом Того у порта тамань лег на берег на этой неделе ...
 
Последнее редактирование:
- на судовых люках полноразмерных судов сейчас ставят электропривода - не текут, нет гидромоторов,
цепь намного короче получается )) надо вам чтоб в руль отдавало - ставьте сильсины - будет вам обратная связь с усилием )) или рулевку от калины прикрутите - 100% соответствие

хотя как по мне - троса и ручки от трамвая (сектора) достаточно с пружиной возвратной - хрен сломается, и не откажет никогда
Обратная связь может быть или механическая,или гидравлическая.
От Калины так же нужно тянуть передачу от задающего до исполнителя.
 
Обратная связь в данном(нашем) случае-которую можно пощупать.
 
вы прикалываетесь или троллите ? - изначально речь шла о ручке газ/ход - теперь обратная связь понадобилась - ну ок - напишите производителям фирменных электронных рулевок - какую обратную связь они вам предложат и за какие деньги .............какая обратная связь на ручке газа если вы можете видеть обороты по тахометру ? или вы про реверс с обратной связью ? - так там всего 3 положения ......
 
вы прикалываетесь или троллите ? - изначально речь шла о ручке газ/ход - теперь обратная связь понадобилась - ну ок - напишите производителям фирменных электронных рулевок - какую обратную связь они вам предложат и за какие деньги .............какая обратная связь на ручке газа если вы можете видеть обороты по индикатору оборотов ? или вы про реверс с обратной связью ? - так там всего 3 положения ......я ХЗ
Речь то вообще то больше про переключение РРП.На видео моя поделка,так что писать никуда не нужно.:)
 
ну ОК - у вас 3 положения реверса - по индикатору вы можете их видеть - какая обратная связь вам еще-то нужна ? - чтоб из моторки отвечали "есть полный вперед" ?
 
ну ОК - у вас 3 положения реверса - по индикатору вы можете их видеть - какая обратная связь вам еще-то нужна ? - чтоб из моторки отвечали "есть полный вперед" ?
В качестве индикатора что использовать?
 
Там есть обратная связь-датчик положения.Мне нужно как с усилителем,не важно с каким-электрическим,гидро или вакуумным.Типа рулевой,тормозов на авто.
Речь идет о РРП,не гидро или эл.включением.Кочергой.
 
В данном случае положение переключателя,можно лампочки на крайних и среднем положениях.
Мне интереснее подобие аксиометра. Если использовать приведенный выше линейный привод. А газ-нейтраль-реверс конечно можно лампами.
 
Мне интереснее подобие аксиометра. Если использовать приведенный выше линейный привод. А газ-нейтраль-реверс конечно можно лампами.
Ты все о своем-докатке?:)
Это только так кажется,что нужен аксиометр.Тоже так думал,когда эл.ДУ делал.Все на много проще-не нужен.;)
 
Ты все о своем-докатке?:)
Это только так кажется,что нужен аксиометр.Тоже так думал,когда эл.ДУ делал.Все на много проще-не нужен.;)
Возможно. 3 положения и достаточно.
Но я не хочу непосредственно к двигателю ставить. К двигателю троса тяни-толкай, а привода в кормовой каюте, и они будет двигать троса.
 
Возможно. 3 положения и достаточно.
Но я не хочу непосредственно к двигателю ставить. К двигателю троса тяни-толкай, а привода в кормовой каюте, и они будет двигать троса.
А не проще на румпель катера поставить г.цилиндр,который будет передавать на г.цилиндр управления ПЛМ?
Или те же боудены к нему подключить.Будет единое управление.
 
А не проще на румпель катера поставить г.цилиндр,который будет передавать на г.цилиндр управления ПЛМ?
Или те же боудены к нему подключить.Будет единое управление.
1 вариант не получится. Второй вариант тоже приходил в голову. Думаю даже это лучший вариант. Только надо придумать как все это разъединить, и когда нужно соединить.
 
ну ОК - у вас 3 положения реверса - по индикатору вы можете их видеть - какая обратная связь вам еще-то нужна ? - чтоб из моторки отвечали "есть полный вперед" ?
Не дошел до стенки - чуток крутнул винт , слегонца так .. еще понадобилось - опять еле чуть , т е промежуточные положения коих неизвестно сколько в обе стороны .
Фирменная обратная связь - на кочерге . Гидравлика с двумя г цилиндрами всего лишь заменяет тяги-троса-цепи . Можно с одним цилиндром и насосом , двумя цилиндрами - рулевки разные и пр . Цилиндрики 20 мм диаметром , тоньше вроде есть разные - из пневмостоек задней двери легковых с заменой потрохов .
 
Боюсь что 2 гидроцилиндр со временем будут сбиваться. Жидкость все равно немного перетекает.
 

Пользователи онлайн

Верх