Она тут сильно больше. Это СТБ-150. Но поскольку вместо 12 мм стали, днище имеет всего 7,то не придумали ничего лучше, чем присобачить фальшкиль с недостающим балластом, чтоб под парусами не кильнулось. Переделка стремная. СТБ в оригинале нес паруса без всяких ухищрений.Как скажется такой апгрейд,неизвестно. Жалко. Работа проведена серьезная.И качественная. Но вот эта кила...все портит.На мой взгляд.Люди туда вбухали сильно больше, но и вложиться еще нужно. Для моря параход с такой осадкой - тут она минимум 2 метра теперь.
Это Улан-Уде, дорого обойдется доставка. Был бы на ходу - иркутяне бы забрали.Он давно в продаже, лет 5 минимум.
Странно. И не дорого, и рубка симпатичная, и корпус переварен, вроде, ровно.Он давно в продаже, лет 5 минимум.
сам дороговатый катер...400 км то поди не задорого пройдет...Это Улан-Уде, дорого обойдется доставка. Был бы на ходу - иркутяне бы забрали.
По земле да дорого, а вот если бы на ходу был и пусть без обстройки - то по Селенге в Байкал и до Иркутска.сам дороговатый катер...400 км то поди не задорого пройдет...
по дороге)))453 км вродеЕсли будет на ходу? Конечно хватит, там порядка 350 км всего по воде вроде.
Василий привет! Лет пять назад,Пётр Горский( ты должен его знать ,он с Солнечного и дружит с Пашкой "Мазута") по Селенге и дальше по Байкалу притащил новый корпус КЖ,который собрали на берегу Селенги ,столкнули трактором в воду . Так что такой путь вполне рабочий.Если будет на ходу? Конечно хватит, там порядка 350 км всего по воде вроде.
Хорошие цены.. Купил в этом магазине палубный люк 460х560. Дешевле нигде не нашёл.Требования были,чтобы стекло было в алюминевой рамке. Ставить буду на крышу рубки.Жаль что к этим люкам нет внутренней обичайки-придется заказывать в столярке.