Владимиру Ленько - расчет гребного винта

Мне кажется ,что на оборотах от 0 до 500 это больше похоже на высокотехнологический развод:((хотя могу и ошибаться)
Можно проверить по аналогии с авто. Например жигуль, 13 радиус, дисбаланс проявляется на скоростах свышее 90 км/ч. А 18 (диаметр 700 - 750 мм) радиус уже после 120 (или выше, не помню).
 
Зачем дебри ? Статически балансировать с точностью, которую позволяет приспособление, на мой взгляд, достаточно. В воде есть уйма причин, ухудшающих работу винта - неравномерность потока натекающего на винт (от влияния корпуса, кронштейнов...), косой поток когда вал наклонён... Есть разные гидродинамические способы уменьшать эти явления, но это не балансировка.
В стародавние времена занимался ремонтом алюминиевых винтов от ПМ (варил суперсварщик Алексей Пальц). Потом балансировал, ограничившись точностью веса 10 коп. монетки (на любую лопасть прилепил - она пойдёт вниз). Наблюдения тех времён - заводские, даже фирменные винты не всегда имеют строго одинаковые лопасти. Например, две неповреждённые лопасти разной толщины и веса. Мне показалось, что на заводах не занимаются индивидуальной балансировкой каждого винта. Спасает мягкая "подвеска" на гребном валу - винт самоцентруется при быстром вращении. Но это - предположение. Точно не знаю
 
Последнее редактирование:
"кавитационная труба", дебри в которые вряд ли стоит залазить.
"кавитационная труба"- установка позволяющая определить основные характеристики гребного винта. совсем не любительский уровень. поэтому и "дебри".
 
Последнее редактирование:
Убедился лично, что одной статической балансировки недостаточно. Вопрос ещё в качестве и возможностях самих стендов...
динамическая балансировка много точнее. Вопрос среды здесь не важен. Хорошо отбалансированный винт в воздухе, так же хорошо будет вести себя в воде. Естественно, геометрия его должна быть заданной. Геометрия+качественная балансировка - залог отсутствия вибраций. Конечно, вал и все составные части валолинии должны быть тоже в нормах. Подбалансировка валолинии в сборе также даёт хороший результат.
Чувствительную вибрацию дают и низкооборотистые валолинии, то есть те, которые используются на водоизмещающих судах. Несомненно, виброналадка это комплексный подход, нужно учитывать множество факторов. Плюс ко всему, субъективное ощущение уровней вибраций у каждого своё, кто-то не волнуется, когда вибрации такие, что посуда со стола съезжает, а кого-то бесят малейшие уровни вибраций...

ПС. Вопросы заговоров и высокотехнологичных разводов традиционно не затрагиваю ?.
 
Точно не знаю, но думаю,что масса насоса в разы больше массы воды ,находящийся одномоментно в насосе на рабочем колесе да и вал насоса стоит более жестко.P/S Где можно посмотреть про динамическую балансировку насосов?
Всё промышленное оборудование, использующие вращение, такое как турбины, насосы, вытяжные системы, дымососы, системы приводов вращение и тп., обязательно подвергается динамической балансировке. На большом количестве подобного оборудования даже предусмотрены штатные балансировочные плоскости для размещения грузов.
 
Всё промышленное оборудование, использующие вращение, такое как турбины, насосы, вытяжные системы, дымососы, системы приводов вращение и тп., обязательно подвергается динамической балансировке. На большом количестве подобного оборудования даже предусмотрены штатные балансировочные плоскости для размещения грузов.
Да, правильно только они продолжают работать в той-же среде, где и балансировались;)
 
А какая разница в какой среде работают? Балансировка производится относительно оси вращения.
 
Например - винт с наклоном лопастей , одна повреждена работает иначе = суммарная радиальная сила в одну сторону , натуральный дисбаланс , величина м быть - проценты от макс упора .
 
Владимир, можно просчитать винт правильный?
Главный Volkswagen 2.5d 75лс.
1545647922750.png

Корпус по ВЛ 10.6*3.3. Осадка на миделе 60см+киль, на транце 40см. Добавляется корма 1.2м по тем же обводам, и осадка на будущем транце пока не известна. Надеюсь останется такая же. Реверс Baysan H100d 2,4:1. Вал Vetus 35мм. Винт Vetus P4E 19*14 R. На постоянку ходили на 1800 об, скорость 9км/ч, расход 3л/ч(если бортовой компьютер Фолькса не врет). Максималка 14км/ч, обороты около 2500 и расход аж 10лч
 
Я займусь в ближайшее время. Вышла из строя клавиатура ноутбука и это не кот выковырнул, а просто время пришло. Потому временно читаю задание здесь, а ответить смогу СМС со своего телефона 8(904)512-00-06. Присылайте СМС со своим ником - я в ответ пришлю результат расчёта. Ник нужен, чтобы не перепутать - не прислать по ошибке чужие данные. Щас печатаю будучи в гостях
 
Хм, давайте скинемся Володе на ноут. На Авито не сложно найти рабочие ноуты в районе до 5000 р. У меня есть, но я далеко. Коллеги из Питера давайте решим проблему то, уж сколько Володя жаловался на проблемы с компьютером, уже клавиатура развалилась, неужели мы не поможем?
 
Хм, давайте скинемся Володе на ноут. На Авито не сложно найти рабочие ноуты в районе до 5000 р. У меня есть, но я далеко. Коллеги из Питера давайте решим проблему то, уж сколько Володя жаловался на проблемы с компьютером, уже клавиатура развалилась, неужели мы не поможем?
Думаю не будет большой потерей для каждого участника, кто обращался за помощью, кто обратится и просто понимающим людям. Для этого нужно выбрать старшего по ближе к Владимиру, по запросу карту сбера в личку. Ну и набрать на нормальный ноут..
 
Думаю не будет большой потерей для каждого участника, кто обращался за помощью, кто обратится и просто понимающим людям. Для этого нужно выбрать старшего по ближе к Владимиру, по запросу карту сбера в личку. Ну и набрать на нормальный ноут..
Однозначно.
 

Пользователи онлайн

Верх