Якорная цепь на вьюшке.

Интересно, а фото есть?

На форуме были фото плоских уширений в районе подпятника пера, как бы "лопатообразная" лыжа. Кроме усиления против боковых ударов, этот дополнительный горизонтальный плавник может создавать сопротивление килевой качке. Наверно что-то из этой "оперы" ?
 
Как правило имеется ввиду, что в этом случае улучшается поведение судна на волнении, с точки зрения того, чтобы судно не утопло в тяжелых погодных условиях.
Хотелось бы и нам сразу-то не утонуть. Как товарищу Сухову, еще немного бы помучиться... ))
 
На форуме были фото плоских уширений в районе подпятника пера, как бы "лопатообразная" лыжа. Кроме усиления против боковых ударов, этот дополнительный горизонтальный плавник может создавать сопротивление килевой качке. Наверно что-то из этой "оперы" ?
Если с боку смотреть - амплитуда вертикальных колебаний носа больше кормы раза в три кажется . Т е нос нужно стабилизировать .
 
Если все-таки вернуться к теме вьюшки - у неё есть еще большое преимущество - цепь не лежит в сырости в ящике, а продувается и быстро сохнет.
 
Гляжу на столитровую бочку и свой пароход, и подразумеваю что норм. ))
 
у него цепь наматывается прямо на барабан, выше палубы
В развитие идеи
E786CFC1-B9E4-4578-AC36-6988C87E5B31.jpeg4363CD70-09D3-4E80-AA12-9A87B6353369.jpeg
Подробнее корабль
https://www.profabengineering.co.nz/steel-boat-construction
 
Гидравлическая.
Ага, там еще кабестаны на корме на уроне фальшборта - наверно тоже гидравлические.
Кнехты знатные. Из целого круга алюминиевого, наверно.
А вот как раз что-то не понравились - чтобы на таком рычаге прочность палубы сохранить, то их надо не в палубу, а сквозь палубу до набора опускать.
 
А вот как раз что-то не понравились - чтобы на таком рычаге прочность палубы сохранить, то их надо не в палубу, а сквозь палубу до набора опускать.
А я как раз думаю, они там до дна и доходят. ))
Всё-равно, странные, согласен..
 
Очень приличное судно, шпаклёванное и с таким же якорем
 
И никакого самоукладчика нет, и цепь ровно лежит. Почему?
 
И никакого самоукладчика нет, и цепь ровно лежит. Почему?
Наверное чем больше диаметр барабана,тем большая направляющая длина между витками,чем лучше.
Ну и постоянный натяг цепи-чуть слабина,провиснет и перехлеснется.
По аналогии с невской катушкой;)
 
Оказывается, эта штука называется "якорная лебёдка свободного сброса".
Бывают разные.
Есть которые и до 98 футов лодки.
Все без самоукладчика.

1547213527902.png
 
Знаю его,сейчас другого типа сделал.Кстати делает на заказ.
Наверное и большую сможет.;)
 
Оказывается, эта штука называется "якорная лебёдка свободного сброса".
Бывают разные.
Есть которые и до 98 футов лодки.
Все без самоукладчика.

Посмотреть вложение 58043
Смотрю на эти лебёдки и не пойму в чём цимус:confused: Усилие(тяга) сильно меняется при заполнении барабана, достаточно объёмная конструкция на палубе, в случае перехлёста троса на барабане целая эпопея ,чтоб распутать.
 
Верх