Водомасляный теплообменник

Тоесть это встречается когда в путешествии на ходу пробивает
Возможно и такое. Я с этим с 2013 года уже два раза столкнулся.Первый раз сразу же на новом редукторе-дилер поменял холодильник и второй раз перед началом навигации 2018 году.Причина-задумели или прожались уплотнительные кольца. Я на стоянке всегда закрываю краны на кингстоне и одновременно смотрю уровень масла в редукторе.Если чистое,то все хорошо ,а если эмульсия,то плохо:). На фото краны кингстона и щуп уровня масла редуктора расположены рядом.
 

Вложения

  • IMG_6109[1].JPG
    IMG_6109[1].JPG
    116.5 КБ · Просмотры: 439
Может не в тему. А почему пластинчатые теплообменник и на катерах не используют? Ведь они очень эффективны,компактны. Имеют низкое гидравлическое сопротивление. Есть разборный варианты. Есть паянные. Выдерживают большие перепады температур. Нет подвижных уплотнительных соединений.
Недавно приобрёл на ГВС такой. Цена на 20 кВт-11000 р. Размер примерно 120*80*200 мм.. Эффективность супер!
 
Последнее редактирование:
Для ВМХ используют,для воды наверное забиваться будут.
 
А почему пластинчатые теплообменник и на катерах не используют?


А как они в соленой воде?
 
А здесь нет темы про него ? Какие характеристики , нет фото обводов , внутрянки ?
 

Пользователи онлайн

Верх