Выбор доступного траулера

Допустим у вас:
1. нет времени, чтобы долго водоизмещать
2. нет желания приобретать глиссирующую лодку.

Баланс вижу таким. Нужно купить тяжелый автомобиль и прицеп. Доехать до желаемого места быстро по суше, а там уже сброситься, и в своё удовольствие поводоизмещать пару деньков.
Хороший баланс. Подскажите такие лодки. Мне то-же интересно т к времени измещать нет.
 
Лексей, а как вы планировали купить траулер с мощным движком (для скорости), да не пластиковый, да с душой, и за 2-2,5 млн ? Непонятно.
У меня типичный траулер - 13,5 метров, железо, топлива на 2000 км, скорость 6-7 узлов. Стоимость покупки была 850 тысяч, стоимость достройки около 1,5 млн. и почти два года.
 
Хороший баланс. Подскажите такие лодки. Мне то-же интересно т к времени измещать нет.
Из максимально возможного габарита, например, всем известный Краб:
http://www.amariner.net/design_kater_8m.html

Но я бы, для таких целей, взял бы лодку полегче. До 7 метров. Чтобы более-менее комфортно перевозить.
Хрен с ним с душем, зато в отпуск раз так, и на Байкал махнул, например.
 
Из максимально возможного габарита, например, всем известный Краб:
http://www.amariner.net/design_kater_8m.html

Но я бы, для таких целей, взял бы лодку полегче. До 7 метров. Чтобы более-менее комфортно перевозить.
Хрен с ним с душем, зато в отпуск раз так, и на Байкал махнул, например.
Хороший вариант. Но думается 7 или 8м не столь важно. Важно ширина 2.5 м. Ну что-бы габарит. Думаю о таком Но что-то мой не продается.
 
Такого баланса нет. Это типа самолет или дирижабль. Среднего нет. Только дельтаплан (моторная лодка).
Это из той же оперы про большую грузоподъемность,хорошую скорость и минимальную осадку и расход горючки:)
 
Чудес не бывает, но помечтать полезно... Я тоже пытался рассматривать катера переходного режима... Потом смирился, что буду водоизмещать... Мне важнее сортир с душем и морозильный ларь с мороженным в трюме:D, чтобы супруга не вредничала, да и вообще, морское дело, оно неспешное...
 
Кстати о мореходности, тут я не подскажу, но могу посоветовать задуматься... Глиссирующие суда на волне себя чувствуют так себе...
 
Это из той же оперы про большую грузоподъемность,хорошую скорость и минимальную осадку и расход горючки:)
Практика показывает, практически внезависимости от размера, глиссирующее судно может нести с собой запас топлива примерно на 500-600 км. Естественно при ходе в глиссирующем режиме.
 
КС по размерам и по скорости подходит, не траулер конечно, но по мореходности для Самары и окрестностей вполне себе.
 
Предлагаю вариант - купить МСП, МН или что-то подобное. А на корму присобачить гидроцикл.
 
А компания то здесь живая! Спасибо за отклик мужики!

[QUOTE="ВМГ,
Баланс вижу таким. Нужно купить тяжелый автомобиль и прицеп. Доехать до желаемого места быстро по суше, а там уже...
6997DF7E-EF69-49E6-A81F-6B867859D536.jpeg


Было уже так, это 7-ми метровый катерок не очень то с ним накатаешься, 2 с чем то тонны. На не оборудованном слипе и думать нечего
 
Практика показывает, практически внезависимости от размера, глиссирующее судно может нести с собой запас топлива примерно на 500-600 км. Естественно при ходе в глиссирующем режиме.

Расход вот на этом моем бывшем катере 48-52л/час, при средней скорости 40-42 км/ч. Это в штиль, вдвоём, на 2/3 газа. Бак 200 литров. 500 никак не пройти
 
Постепенно истина нащупывается. Но вот во что я бы точно не ввязался, так это в фанеру. Чуть в Ростове Скиф-21 не купил. Брат отговорил. Хотя был выставочный экземпляр весь в тике и лаке внутри
 
Хозяин Лаки Стар построил траулер продал и построил фанеру, видимо том числе потому что живет Саратове.
 
Расход вот на этом моем бывшем катере 48-52л/час, при средней скорости 40-42 км/ч. Это в штиль, вдвоём, на 2/3 газа. Бак 200 литров. 500 никак не пройти
Я не про бак. А сколько можно взять топлива. На моем прошлом бак 250, плюс около 200 можно было взять с собой. Расход был 0,8-1 л на 1 км. Так же ориентируюсь по другим катерам, и большим тоже. Этот пробег, что я написал, потолок. Больше топлива не увезти. Ну или поход превращается в перевозку горючего.
 
Поездки с большим катером это мучение ,а топикстартер говорил об отдыхе - зашел на борт и нет светофоров камер и прочих глупостей . Чтобы ветерок обдувал и корабли не обгоняли надо идти с их скоростью 20-25кмч , а тащиться 12кмч все равно что ехать на авто 40кмч - все в тебя упираются .
 
Верх