ВМГ
Старожил форума
Дирижабль - и есть среднее. Между самолётом и воздушным шаром.Это типа самолет или дирижабль. Среднего нет. .
Дирижабль - и есть среднее. Между самолётом и воздушным шаром.Это типа самолет или дирижабль. Среднего нет. .
Воздушный шар это типа паруса. А тут моторные собрались. Хотя от халявы ни кто не откажется.Дирижабль - и есть среднее. Между самолётом и воздушным шаром.
Хороший баланс. Подскажите такие лодки. Мне то-же интересно т к времени измещать нет.Допустим у вас:
1. нет времени, чтобы долго водоизмещать
2. нет желания приобретать глиссирующую лодку.
Баланс вижу таким. Нужно купить тяжелый автомобиль и прицеп. Доехать до желаемого места быстро по суше, а там уже сброситься, и в своё удовольствие поводоизмещать пару деньков.
Из максимально возможного габарита, например, всем известный Краб:Хороший баланс. Подскажите такие лодки. Мне то-же интересно т к времени измещать нет.
В этом бюджете новое судно пластиковое или алюминиевое невозможно.
Хороший вариант. Но думается 7 или 8м не столь важно. Важно ширина 2.5 м. Ну что-бы габарит. Думаю о таком Но что-то мой не продается.Из максимально возможного габарита, например, всем известный Краб:
http://www.amariner.net/design_kater_8m.html
Но я бы, для таких целей, взял бы лодку полегче. До 7 метров. Чтобы более-менее комфортно перевозить.
Хрен с ним с душем, зато в отпуск раз так, и на Байкал махнул, например.
Это из той же оперы про большую грузоподъемность,хорошую скорость и минимальную осадку и расход горючкиТакого баланса нет. Это типа самолет или дирижабль. Среднего нет. Только дельтаплан (моторная лодка).
Практика показывает, практически внезависимости от размера, глиссирующее судно может нести с собой запас топлива примерно на 500-600 км. Естественно при ходе в глиссирующем режиме.Это из той же оперы про большую грузоподъемность,хорошую скорость и минимальную осадку и расход горючки
Практика показывает, практически внезависимости от размера, глиссирующее судно может нести с собой запас топлива примерно на 500-600 км. Естественно при ходе в глиссирующем режиме.
Я не про бак. А сколько можно взять топлива. На моем прошлом бак 250, плюс около 200 можно было взять с собой. Расход был 0,8-1 л на 1 км. Так же ориентируюсь по другим катерам, и большим тоже. Этот пробег, что я написал, потолок. Больше топлива не увезти. Ну или поход превращается в перевозку горючего.Расход вот на этом моем бывшем катере 48-52л/час, при средней скорости 40-42 км/ч. Это в штиль, вдвоём, на 2/3 газа. Бак 200 литров. 500 никак не пройти