Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

А почему так в проекте заложено что нет фальшборта на носу - только из-за планируемого бушприта? Так тогда и по палубе фальшборт не нужен.
 

Вложения

  • 47e29f9fe96a1771642fb05ac8a8fd00_L.jpg
    47e29f9fe96a1771642fb05ac8a8fd00_L.jpg
    242.5 КБ · Просмотры: 629
Разбирал старвые фотки и вот еще несколько катеров по Робертсу из Иркутска:
1) Concord (первый хозяин пытался вывести на глиссирование, но не смог у 2-х VP не хватило силенок).
 

Вложения

  • concorde.JPG
    concorde.JPG
    183.1 КБ · Просмотры: 545
2) Катер построеный по мотивам БР - "Белый ветер", строители тоже обещали большие скорости хозяину, но.... Первоначально была ошибка в проектировании и при первом спуске катер имел сильный дифферент на нос. Для исправления была удлинена корма.
 

Вложения

  • beliy_veter.JPG
    beliy_veter.JPG
    196 КБ · Просмотры: 548
  • beliy_veter1.JPG
    beliy_veter1.JPG
    132.9 КБ · Просмотры: 528
На фото уже с удлиненной кормой?
Да, а первоначальный вариант просуществовал не долго, спустили осенью на нижнем бъефе проверили и подняли для переделки. Я видел ее в первоначальном виде, но тогда еще смартфоны не придумали, а фотоаппарата небыло с собой :-(
 
3) Bruce Roberts 58 - наверное рекордсмен! Построено 2 парусные яхты - Вера и Диана и 2 моторные яхты - Посейдон и Благовест. На этих фото уже спуск после переделки кормы.
 

Вложения

  • vera.jpg
    vera.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 590
  • Диана.jpg
    Диана.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 582
  • P1010054.JPG
    P1010054.JPG
    174.8 КБ · Просмотры: 565
  • korma2.JPG
    korma2.JPG
    115.9 КБ · Просмотры: 576
А вот первоначальный вариант, тут видны обводы яхтенного корпуса, Ну и фото Посейдона. На воде их много в инете. Они оба продаются.
 

Вложения

  • poseydon.JPG
    poseydon.JPG
    118.3 КБ · Просмотры: 530
  • korma2.JPG
    korma2.JPG
    92.3 КБ · Просмотры: 518
Уточнил: во первых это Робертс-56.
Первой построили в 1997 году Веру, а потом в п. Листвянка заложили еще 3 корпуса парусных яхт этого проектка, но заказчики слились (видимо сказался кризис 1998 года) и корпуса достались практически бесплатно тем, кто из них сгородил моторные яхты - два близнеца (Благовест и Посейдон) + еще один катер построен по другому проекту.
Ну и в 2004 была построена парусная яхта Диана.
 
Последнее редактирование:
Еще один уважаемый мною человек построил два катера по Euro-16 - один уже давно ходит и называется "Нерей", а корпус второго он безуспешно продает на Авито. Он же построил два маленьких Спрея.
Есть еще Euro-16, но в переработке документации от SeaTech - Анна Виктория (это было после моего отъезда и фоток моих нет, но есть яндекс https://yandex.ru/images/search?text=катер анна виктория байкал&stype=image&lr=11475&source=wiz
PS Мне приходилось работать с SeaTech в нескольких проектах - земляки ВМГ мне понравились :)
 

Вложения

  • nerey.JPG
    nerey.JPG
    96.2 КБ · Просмотры: 534
2) Катер построеный по мотивам БР - "Белый ветер", строители тоже обещали большие скорости хозяину, но.... Первоначально была ошибка в проектировании и при первом спуске катер имел сильный дифферент на нос. Для исправления была удлинена корма.
Почти как у меня история!
 
Ее на продажу выставили https://water.drom.ru/irkutsk/boat/vip-teplohod-71350110.html
Интересно, но кринолин удлинен от проектного, а тузик вдоль вытаскивают, а почему не поперек ширина же позволяет?
Проходы по бортам и рама с лебедкой посередине. Видимо решили, что так будет удобнее сделать и не перекрывать проходы.
 
Проходы по бортам и рама с лебедкой посередине. Видимо решили, что так будет удобнее сделать и не перекрывать проходы.
Там проходы по бортам, но спуск на кринолин с поворотом - что так, что так в тузик упираешься.
 
Владелец себе новый построил, поболее. Оба катера строились под надзором РРР.
http://www.baikalvisa.ru/tourism/vip_ships/newanna-vik2/
Видимо пропорционально увеличив первоначальный проект, который он строил по чертежам СиТех http://www.seatech.ru/rus/project/yachts/lotos17/design/lotos17.htm
 
Верх