Подрулька смакуем разновидности

Что бы с движка снять эту мощность, нужно газануть. Я уж не говорю о том что сделать всю гидросистему. С электрической по проще. Она дает сразу полную можность.
.
Газовать нужнно для большой мощности , но и на оборотах х хода дизель может дать почти треть номинала , и все на поворот - эффект . С электрикой тоже мороки хватит - акб , кабеля , переключатели ..
 
Газовать нужнно для большой мощности , но и на оборотах х хода дизель может дать почти треть номинала , и все на поворот - эффект . С электрикой тоже мороки хватит - акб , кабеля , переключатели ..
Пока что в наличии только кабеля. Аккумы основные. Разводка уже стоит, силовая, но есть точлько передок. Задок надо будет делать. В качестве контактов - втягивающие от авто. Но может кто еще что посоветует.
 
И самое основное. Гидронасос поставить не куда. Так установлен дизель. Где то уже приводил эскиз. Дополнительный ручей есть, но привести от него ничего не получится.
 
У меня в Москве лежит редуктор от Vetus 75 kgf подрульки под 185мм тоннель. Редуктор не мой, но если интересно, то можно обсудить его продажу за 30 тр, не размещаю в барахолку тк специально заниматься продажей нет времени. Винта в комплекте нет, нужно покупать отдельно, cтоит порядка $100, могу помочь с покупкой.
 

Вложения

  • 1.jpeg
    1.jpeg
    60.4 КБ · Просмотры: 471
  • 2.jpeg
    2.jpeg
    67.3 КБ · Просмотры: 478
  • 3.jpeg
    3.jpeg
    60.1 КБ · Просмотры: 467
Не много не по теме. Но все таки... Подрулька используется редко.. Даже очень. Но "метко". Не думаю что ради одной подрульки стоит городить гидросистему на катер. Пример возьму с авто. Пневмоподвеска, но компрессор не обязательно приводится от мотора. Ставят электрокомпрессоры. И ничего, работают.
 
На подрульку желательно минимальная длина проводов, поэтому обычно ставят отдельные аккумуляторы прямо вплотную к подрульке.
Да. Я про это читал. Желательно не означает обязательно. У меня к носовой кабеля идут. И так уже 5 аккумов в катере. Народ смеётся что перебор. Типа на электромоторе можно идти.
 
Да. Я про это читал. Желательно не означает обязательно. У меня к носовой кабеля идут. И так уже 5 аккумов в катере. Народ смеётся что перебор. Типа на электромоторе можно идти.
Длинные кабеля(по несколько метров) к подрульке можно тянуть конечно,только они,наверное,должны быть толщиной с руку.В руководстве по подрульке должны быть рекомендованные сечения в зависимости от длины проводов
 
Последнее редактирование:
Длинные кабеля(по несколько метров) к подрульке можно тянуть конечно,только они,наверное,должны быть толщиной с руку.В руководстве по подрульке должны быть рекомендованные сечения в зависимости от длины проводов
В общем не только в руководстве. Думаю и общие справочники подскажут. У меня длина проводов от рубильника подрулек получается около 7-8 м. Кстати, катера, которые фабрично оборудованы подрулькой, не имеют дополнительных аккумуляторов. Ладно у меня в гараже лежит бухта медного кабеля толщиной с указательный палец. А так наверно правильно доп аккумуляторы. Они и емкость могут иметь по меньше. А как решается вопрос с их зарядкой?
 
А как решается вопрос с их зарядкой?
Подключаются отдельной группой через делительное реле или диоды к генератору. Также хорошие ЗУ от 220в имеют возможность заряжать несколько групп АКБ.
 
Последнее редактирование модератором:
Подключаются отдельной группой через делительное реле или диоды к генератору. Также хорошие ЗУ от 220в имеют возможность заряжать несколько групп АКБ.
Понятно. А зу уже заряжает три группы.
 
Последнее редактирование модератором:
Понятно. А зу уже заряжает три группы.
Ну отдельное ЗУ поставить можно.
Я тоже сначала посчитал, что проще протянуть кабель, но потом решил установить в носу отдульную группу из 2-х АКБ по 100а/ч и не жалею - купил электрический якорный шпиль и подключу к этой-же группе.
 
Поизучал тему. Короче. С движком от лебедки ничего не получится. Мотор имеет общий минус.
 
Заизолировать минус можно.
Возможно внутреннее устройство не позволит заизолировать минус. Один минусовой контакт приходится на пару щеток. А там, что очень вероятно, конструктивно узел для установки щеток имеет контакт с массой.
 
Можно стартер от 3Д6 использовать, на авито их много:
https://www.avito.ru/usinsk/zapchasti_i_aksessuary/starter_st-721_24volta_1564795117
Технические характеристики Стартера СТ-721:
Номинальное напряжение, В -27
Номинальная мощность, Вт 11000
Номинальная частота вращения, об/мин 6000
Офигеть здоровый. Мой стартер по сравнению с этим пушинка.
 
Возможно внутреннее устройство не позволит заизолировать минус. Один минусовой контакт приходится на пару щеток. А там, что очень вероятно, конструктивно узел для установки щеток имеет контакт с массой.
Ну значит изолировать от корпуса и поставить муфту типа ВАЗовскрго бублика.
 
Верх