Путешествия Малой лисы

Есть надежда на регулировку зазора в импеллере. Есть информация, что ради обкатки, там завышенный зазор стоит, но в инструкции ни слова. Надо разобрать померить.
Стоит обкаточная шайба! Сняли мотор - посмотрели, а жизнь то налаживается :)
 
Что за шайба? Где?
На валу импеллера стоит шайба, которая регулирует зазор, по виду похожа что обкаточная (или так хочется верить), надо разобрать выставить зазор на минимальный по документации.
 
Поинтересуюсь, может, не совсем в тему, но какой у вас MMSI? Был как раз в том районе, когда вы домой возвращались, думал, на радаре увижу, позову)) Не увидел, и что удивило, не нашел вас в ITU List of ship stations...
 
273386770
Был как раз в том районе, когда вы домой возвращались, думал, на радаре увижу, позову))
С удовольствием :)
За 2017 год часть 1 стр. 5999
 
А я даже не знаю, что это такое. Вот темнота!
Радио индетификатор всех солидных больших судов :D занесен в единый международный реестр издающийся в Женеве, обновляется ежегодно.
Ну и отдельные маленькие туда затесываются.
Состоит из нескольких частей первые две корабли, потом береговые станции.
Если кому нужно за 2017 год - в личку, весит примерно 110 Мб.
 
По нынешним временам достаточно набрать идентификационный номер судна в гугле и сразу увидеть его данные и мониторинг позиций АИС.

Малая Лиса.png
 
По нынешним временам достаточно набрать идентификационный номер судна в гугле и сразу увидеть его данные и мониторинг позиций АИС.
я в этом году первый раз увидел, как работает АИС. А это, так вообще космос.
 
На валу импеллера стоит шайба, которая регулирует зазор, по виду похожа что обкаточная (или так хочется верить), надо разобрать выставить зазор на минимальный по документации.
Неее... Никаких обкаточных шайб в импеллерных помпах нет.
Плоская шайба, которая стоит у противоположной от крышки стенке камеры насоса - это съёмный расходный элемент, такой же как крышка и эксцентриковый сегмент. Все эти элементы помпы могут быть заменены при износе , как импеллер.
 
Неее... Никаких обкаточных шайб в импеллерных помпах нет.
Плоская шайба, которая стоит у противоположной от крышки стенке камеры насоса - это съёмный расходный элемент, такой же как крышка и эксцентриковый сегмент. Все эти элементы помпы могут быть заменены при износе , как импеллер.
Хм, та которая стоит выглядит как пружинная шайба - волнистая такая, заеду сфоткаю на следующей неделе.
 
Сдаётся мне, что вы о разных импиллерах речь ведёте, Вы о водомёте, а Гера о насосе;)
 
А тем временем, Малая лиса завершила вторую навигацию.
Пройдено 2232 мили, со средним расходом 2,8л/милю (включая: двигатели, генератор, отопление).
Навигация заняла 183 дня, из них Лиса провела 92 дня в одиночном плаванье по Балтике.
Всего было посещено 18 марин.
Теперь Лиса вылезла на берег.
На самом деле на фото два траулера Брюса Робертса - будут всю зиму стоять разговаривать.
IMG_8062 (Копировать).jpg
Оглавление навигации 2018 года
1. Старт из Петрозаводска
2. Мандрога-Новая Ладога
3. По Новоладожскому каналу
4. Вниз по Неве
5. В Котку
6. Назад в Выборг
7. Снова курс на Сантио
8. В Хельсинки
9. На Аланды
10. Мариехамн
11. Фурусунд
12. В Стокгольме
13. Снова Аландские острова
14. Турку
15. Остров Эре
16. На Хельсинки
17. Каналы Хельсинки
18. Из Котки домой
19. Финский залив
19. Нева вверх
20. Нижне-Свирский шлюз
21. Осенью на Онежском озере
22. И снова Ладога
 
92 дня свободного времени! Такое бывает?:cool:
Не все так радужно, на самом деле это были четыре отрезка 10+7+7+7 дней.
Остальное время Лиса стояла в Мариехамн-Стокгольме-Турку-Котке и скучала в ожидании команды.
 
Здорово! Не выходит из 10+7+7+7 92-то...
Все никак не решусь на заграничный вояж, уж очень они там правильные, и пристать к бережку не моги, да и сквозь наших "гусей-лебедей" пока прорвешься. Они, кстати, с подачи Медведа, начали называться "береговой охраной", как и милиция-полицией. Чтоб как у всех...
Так что будем Онегу осматривать, да Ладогу, благо, еще есть что посмотреть
 
Кстати, MMSI нашел, да. Я просто искал, честно говоря, не MALAYA LISA, а WEEFOX...
А сложно его получать, а то ведь приятно иметь свой идентификатор небось
 
Верх