Да хоть из оцинковки 0.55 там смола будет как хорошая часть корпуса веситьСмотря из какого металла делать
Нет, не одно и то же думается. У днища две задачи. Прочность корпуса и водонепроницаемость. Далее, на втором плане долговечность. Второй корпус (если обеспечить герметичность с помощью тонкого слоя смолы) будет работать как слой не смываемой краски. И об песок его вряд ли сотрёшь. И смолу с помощью наполнителя можно легче воды сделать.Да хоть из оцинковки 0.55 там смола будет как хорошая часть корпуса весить
Если уж делать вечное днище сварить по зону переменных ватерлиний из нержавейки
Точность не нужна. Полмилиметра само натянется. Как гондон.Точность изготовления корпуса 10-20 мм, плюс какая то бухтиноватость.
Никак не сделать этот второй корпус плотно прилегающим, только если обваривать прямо по первому корпусу - но это другая задача.
Фантазии у вас нет господа.. А как было бы классно. Сегодня красное, завтра зеленое днище.Не нужны такие сложности, просто сделать днище толще. Например вместо 5-ки поставить 8-ку. На наш век хватит, даже если вообще не красить.
А тонкий дублёр снаружи порвётся от первого же камня. Но в отличие от краски, это будет не банальная царапина, а плохо ремонтируемый задир.
Не,там именно пустоту между корпусами хотели оставить и чем то заполнить.Вот Надежду так ремонтировали, уже было по другому никак - регистр принял, ходит
Посмотреть вложение 57094
Это Яхтинжениринг (которые Лисе бульб делали) обшивали.Не,там именно пустоту между корпусами хотели оставить и чем то заполнить.
А если камни и шторм?А что железяка? Зайдёт в песок и все. Если речь про краску рядом с железякой, то думаю железяка сберечь ее не поможет. Вот если бы второе дно... Сварить по тем же чертежам, залить смолой и плюхнуть туда корабль по ватерлинию. Кроме шуток. Не стебаюсь.
Ну хотя бы необрастайкой покройте, что бы ракушек не катать. ?Мне вот в новом году полтос. Думаю, что даже и пескоструить не обязательно. ))
12Х18Н10Т, самое оно. Но дорогая, и под её видом продают всякую шнягу, лишь бы светлая была, и не магнитилась.Знать бы точно марку нержавейки , чтобы надежно варилась , по шву не лопалась и не ржавела , с адекватной ценой - прикупал бы потихоньку , потом обварил зимой на телеге ..
это от старости. экскюзми за офтоп.Тут вроде хотел кто то днище менять наваривая на старый металл,что то не помню чем дело кончилось.
В Киеве была шхуна "Батькивщина", её Бирюковичи обмазали стеклоцементом (может армоцементом, не помню за давностью лет), прямо по гнилой обшивке. Ходила очень долго после этого. Может быть, до сих пор ходит.Это Яхтинжениринг (которые Лисе бульб делали) обшивали.
Надежде более 100 лет, набор частично сгнил, да и внутри бетон, заменять листы не вариант, поэтому такой способ ремонта, но с переосвидетельствованием каждые три (забыл или пять) года.
Заметил что на форуме два течения. Первые-это ортодоксальные "нужно делать как положено!" и вторые-"из говна и палок мы построим дом!" Периодически оба направления сходятся в рукопашную. Побеждают всегда ортодоксы. Хотя в жизни последних абсолютное большинство. Думаю, проще надо жить. Есть бабосики можно покапризничить, нет, забил чепик и на воду! Один раз живем.В Киеве была шхуна "Батькивщина", её Бирюковичи обмазали стеклоцементом (может армоцементом, не помню за давностью лет), прямо по гнилой обшивке. Ходила очень долго после этого. Может быть, до сих пор ходит.