Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Ждём, пока китайцы скопируют. Что-то они тормозят с этим делом.
 
Ждём, пока китайцы скопируют. Что-то они тормозят с этим делом.
Была нужна одна продукция, купили образцы, отдали китайцам.
Они скопировали, прислали на пробу.
Указали им на недостатки. Они извинились, прислали ещё раз.
Опять указали на недостатки. Они извинились, опять прислали.
Тут плюнули и продолжили покупать в Европе.
 
Коллега
я на выставке сварочной дорогим импульсником поварил. Скажу, это офигеть прямо, какая разница. Как небо и земля. Вот варишь вроде полуавтоматом, а шов не отличить от тига, и быстро, и не перегревает, и всё берёт, даже плёнку с алюминия можно не убирать. В общем - огонь. Можно металл просто наращивать - и сантиметр зазора красиво заварить, и полтора.
Мне объясняли там, про перенос капли, синхронизированный с импульсом, и всё такое - в общем, я не особо вник в теорию. Но если для профи - там есть за что отдать деньги. Реально.
Коллега Паштет!Дал мне попробовать поварить импульсником,я испытал сварочный ОРГАЗМ:)
 
Мы долго высматривали на Авито хороший аппарат. В итоге выловили по случаю такой экземпляр.
 

Вложения

  • 20181031_152207_Burst01.jpg
    20181031_152207_Burst01.jpg
    96.1 КБ · Просмотры: 477
Я тоже на авито посматриваю. Только нет там ничего стоящего. Был однажды супераппарат, и недорого. Но продавец в Москве оказался неадекват, такое впечатление, что подстава, чтобы взять залог, и пропасть. В общем, не сложилось.

Нашел импульсник у китайцев, которые "не Китай". Они даже приехали ко мне лично, на своей раскрашенной машинке. Привезли аппарат, потестить.
Вроде, нормально всё. Импульсник. Но что-то вот не так. И варит не так, и потроха какие-то сомнительные, и привод, и управление какое-то слишком сенсорное..
В общем, варит не так хорошо, как который на выставке. Это самое главное. Не взял.
 

Вложения

  • Фото-0024.jpg
    Фото-0024.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 482
  • Фото-0025.jpg
    Фото-0025.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 474
  • Фото-0026.jpg
    Фото-0026.jpg
    109.2 КБ · Просмотры: 469
  • Фото-0021.jpg
    Фото-0021.jpg
    64 КБ · Просмотры: 468
  • Фото-0019.jpg
    Фото-0019.jpg
    62.3 КБ · Просмотры: 490
  • Фото-0028.jpg
    Фото-0028.jpg
    107.8 КБ · Просмотры: 484
С началом зимы всякое в голову лезет...
Не знаю, может люков в палубах понаделать?

1542176854414.png
 
Тогда уж не люки,а армированные(с усилителями-ребрами) листы и много болтиков.
 
Андрей Невзоров навел?
Он на днях опубликовал:
Еще один важный момент. Мотор должен выдергиваться из лодки, как редиска. Минут за двадцать максимум. Агрегат должен находиться под легкоснимаемой крышкой – обычно это пол кокпита, и должен подниматься вертикально вверх краном или блоком на гике, без смещений и усилий. Никакие протаски и пропихи в люки недопустимы! Дизель с трансмиссией весит под тонну, не стройте из себя супермена, только пальцы отдавите. Два десятка болтов кокпита, четыре гайки опор двигателя, шесть гаек на валу, два хомута шлангов топлива, два провода от АКБ, и хомут трубы выхлопа. Это все. Грузовичок с манипулятором, и, максимум через час, ваш мотор находится на ближайшей автобазе, в мастерской, оборудованной стендами и спец. инструментами, где дешево и квалифицированно проведут серьезный ремонт, если таковой понадобится. Дешево – потому что это автобаза, а не яхтенная марина, где ценники на работы отличается ровно на порядок.
 
Андрей Невзоров навел?
Ну да, а на следующий день фотка, где мотор из Фазиси краном вынимают. )))

Да я и раньше подозревал.

В "Крысе" люки и в палубе и в рубке, друг над другом.
Если б я проектировал, а не Брюс, и в TY люки тоже бы были. :)
 
А люк - хорошо, но у себя лист над МО обварили, нужно будет - болгаркой вырежем и будет быстрее, чем разбалчивать. Для рабочего судна, где каждый день простоя деньги - он необходим, а у нас как-получится.

Я тоже читал на FB его произведения. Молодец, оптимизма не теряет! Умилило, что он серийным производством решил заняться :)
 
Умилило, что он серийным производством решил заняться :)
Так точно. За пять миллионов ("очень дешево"!) голый корпус с мотором 46 футов, посредственно сваренный и окрашенный.

И говорит что очередь есть.

Поглядим. ))
 
А люк - хорошо, но у себя лист над МО обварили, нужно будет - болгаркой вырежем и будет быстрее, чем разбалчивать. Для рабочего судна, где каждый день простоя деньги - он необходим, а у нас как-получится.
Вырезать однозначно быстрее, а вот назад заварить, вопрос.
А когда обстройка есть, так вообще...

:)

Но я согласен. Хочется верить, что годами не придется менять моторы. Лучше десятилетиями. )) И наш мотор в дверь МО легко проходит.

Дилемма. ))
 
и будет быстрее, чем разбалчивать.
У меня есть замечательный ударный (во всех смыслах этого слова) гайковёрт, так что много болтиков мы не боимся, однозначно. Нам заболтить-разболтить пять сек, лишь бы гайки с другой стороны не прокручивались, а то вдвоём надо.
 

Вложения

  • DSCF0206.JPG
    DSCF0206.JPG
    135.8 КБ · Просмотры: 465
Верх