Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

По телеге
По фото видится что корпус в брусках лежит ..
лучше когда корпус стоит на киле и чуток может качаться между брусками - борта целее и красить можно .
Согласен я.
Только "Крыса", когда переезжала, киль еще не собран был, только пятка его, да центральный кильсон.
А так, конечно, в телеге есть места, где лодка килём опирается на три поперечины.
Мы сначала там винтовые стойки задумали. Чтобы корпус положить в ложементы, а потом по центру нажать стойками, и нагрузить киль. Даже раскрой под это дело где-то лежит.
Но так и не собрались. Подумали, что брусочки деревянные подкладывать будем.
Да и кильблок точно на шпангоуты опирается. Не продавит.
 
По телеге
По фото видится что корпус в брусках лежит ..
лучше когда корпус стоит на киле и чуток может качаться между брусками - борта целее и красить можно .

Вот бы посмотреть как это выглядит, когда корпус тонн на двадцать стоит на киле и может качаться между брусками да еще и так чтоб красить было можно....?
 
Вот бы посмотреть как это выглядит, когда корпус тонн на двадцать стоит на киле и может качаться между брусками да еще и так чтоб красить было можно....?
Что мешает эти бруски сделать в виде клиньев? Опора на киль,с бортов поддержка.
 
Что мешает эти бруски сделать в виде клиньев? Опора на киль,с бортов поддержка.
Пока они в равновесии можно рукой подвигать, а как 20 тонн качнуться хотя бы на 100 мм вот тут придется за лебедкой бежать и точку опоры искать.
 
Вот бы посмотреть как это выглядит, когда корпус тонн на двадцать стоит на киле и может качаться между брусками да еще и так чтоб красить было можно....?
Ну, наверно, про "красить" барон образно выразился.
Но поддавить в киль, чтобы разнести нагрузку с ложементов - смысл есть, конечно.

Килевые яхты мы так и ставили.
Краном на телегу так, чтобы киль опирался на основание. А потом уже нежно так подводили винтами опоры в обшивку. Основной вес на киле, а боковые - просто чтобы лодка на бок не свалилась.

Но это всё оффтоп здесь. :) Потому что у нас лодки на килёчках будут ехать. На ровной платформе. Вообще безо всяких ложементов.
 
Пока они в равновесии можно рукой подвигать, а как 20 тонн качнуться хотя бы на 100 мм вот тут придется за лебедкой бежать и точку опоры искать.
Так стоек то не по одной с каждой стороны. При наличии пары с каждой-проблем не вижу.
 
Вот бы посмотреть как это выглядит, когда корпус тонн на двадцать стоит на киле и может качаться между брусками да еще и так чтоб красить было можно....?
Не важно сколько тонн . Красить можно брусок вынуть , если он не зажат , ну и тд ..
Пока они в равновесии можно рукой подвигать, а как 20 тонн качнуться хотя бы на 100 мм вот тут придется за лебедкой бежать и точку опоры искать.
Телега под 20 и построена , да с запасом раза в полтора-два по весу и остойчивости , и на дороге неровность 100мм ни о чем .
 
Вот мужики не обижайтесь, но походу только Володя себе в натуре представляет как вынимать брусок из ложемента на котором двадцать тонн лежит. Когда 20 тонн качнутся на 100 мм на плече метра в два , эт не лебедку с точкой опоры надо искать, эт в пору чистые штаны сыскивать если рядом оказался. Володя ж недаром рассказывал как они ось из-под Крысы выдергивали, тоже небось чуть-чуть шевельнулась...
Хотя конечно офф голимый...
 
Вот бы посмотреть как это выглядит, когда корпус тонн на двадцать стоит на киле и может качаться между брусками да еще и так чтоб красить было можно....?
не 20 т. конечно, но все равно вес не маленький. все в точности. стоит на киле, между брусками и красить можно. за офтоп экскюзми.
 

Вложения

  • P1010002.JPG
    P1010002.JPG
    233.9 КБ · Просмотры: 516
  • P1010001.JPG
    P1010001.JPG
    137.7 КБ · Просмотры: 524
Привёз палки для изготовления телеги. Как всегда, с приключениями. Приехала не шаланда, а такой дальнобойщик, весь гламурный, в обтекателях. А уже подразвезло. И он весь такой на сликах, по деревне ехать отказался.
Выгрузили, где пришлось. И по одной палке таскали машиной, волоком. На радость соседям.

А еще, оказывается, труба со стенкой пять, в наших краях дефицит. Всё больше 3 мм. Видимо, не пользуется спросом. Вот из чего у нас тогда все торговые центры построены. Получается, из профиля из фольги...
 

Вложения

  • DSCF0834.JPG
    DSCF0834.JPG
    205.8 КБ · Просмотры: 484
А еще, оказывается, труба со стенкой пять, в наших краях дефицит. Всё больше 3 мм. Видимо, не пользуется спросом. Вот из чего у нас тогда все торговые центры построены. Получается, из профиля из фольги...
Это не самый плохой вариант,у нас несущие ЖБ колонны и балки все сплошь бу- шные
 
Последнее редактирование модератором:
А вот эта бочка - не просто бочка, а Бочка Судьбы. Я в неё кидаю бычки от электродов. В такую маленькую горловинку. И вот когда бычки уже не будут влезать в бочку, это всё, знак. Пора завязывать со сварочной работой.
 

Вложения

  • DSCF0834.JPG
    DSCF0834.JPG
    207.2 КБ · Просмотры: 467
ну его , смычок этот.......полуавтомат на 300 ампер рулит и по качеству и по скорости
 
ветер гадит после 10-12 м/сек - да и то только снаружи. На мелких и коротких швах выигрыш весьма существенный. На стыках листов обшивки - поменьше.
 
ветер гадит после 10-12 м/сек - да и то только снаружи. На мелких и коротких швах выигрыш весьма существенный. На стыках листов обшивки - поменьше.
я уже наблатыкался ручником, настолько, что в принципе одинаково, что так что эдак. У п/а шлак не надо отбивать, зато таскаться с ним, с баллоном, этот кабель-шланг цепляется за всё. На потолочке сопло забивается постоянно. В общем, ну его.

Есть у меня пара полуавтоматов, 350А и 160. Может быть, затащу внутрь корпуса маленький потом. Прихватки и правда им удобнее.
А может и не буду. Сварю всё ручником.

Ветер нехило так сдувает факел. Чуть сквознячок - и шов всё, пористый, как губка.

Опять же, бочка не наполняется... )
 
Как вариант - поднять расход до 12-14л/мин. Если не поможет - то смычком. На прихватки и 160А хватит. я 300 варил 8ку (с разделкой) - очень понравилось. Корневой на высоком токе + заливка шва.
 
ну да, согласен, полуавтомат - вещь. Особенно, импульсник какой-нибудь фирменный за пол-лимона. Парни ими вообще творят чудеса.
Если на алюминий доведётся перейти, вот там без него никак.
 
не факт что за 1/2 ляма - можно и обычным - но прийдется рукав менять под люминь - на тефлон, и зачищать точку розжига дуги. 1-роликовая протяжка тоже люминь тащит - хотя и не без проблем.
 
не факт что за 1/2 ляма - можно и обычным - но прийдется рукав менять под люминь - на тефлон, и зачищать точку розжига дуги. 1-роликовая протяжка тоже люминь тащит - хотя и не без проблем.
я на выставке сварочной дорогим импульсником поварил. Скажу, это офигеть прямо, какая разница. Как небо и земля. Вот варишь вроде полуавтоматом, а шов не отличить от тига, и быстро, и не перегревает, и всё берёт, даже плёнку с алюминия можно не убирать. В общем - огонь. Можно металл просто наращивать - и сантиметр зазора красиво заварить, и полтора.
Мне объясняли там, про перенос капли, синхронизированный с импульсом, и всё такое - в общем, я не особо вник в теорию. Но если для профи - там есть за что отдать деньги. Реально.
 
  • Мне нравится
Реакции: merc
Верх