АДМИРАЛЕЦ 371

Свои пять копеек внесу. ап последние несколько лет трижды брал катера не на ходу... А в 2006 мне изготовили корпус в Городце. Двигатель заказал в фордевинде. Фундамент сделал строитель яхты, а ставил сам. Времени ушло день, при наличии всех комплектующих. И в сентябре перегонял..Но, в вашей ситуации зимовал бы на месте. Либо сушей, но это дорого, а бюджет уже превышен. Месяц назад взял катер за 700км, гнать не стал, хотя руки чешутся. Но погода,техсостояние,время... словом все оставил на май.Решайте сами.
 

Вложения

  • 20180621_072542.jpg
    20180621_072542.jpg
    136.7 КБ · Просмотры: 515
  • САРАТОВ.jpg
    САРАТОВ.jpg
    182.5 КБ · Просмотры: 503
Вы меня убедили. Решил остаться на ваське. По суше не вариант, слишком много проводов по пути. По воде стремно. Видимо, как только лед с ладоги сойдет, погоню. А с внутрянкой потихоньку разбирусь. В конце концов можно на выходных ездить и делать. Да и в мае, когда на воде буду, тоже никто не запрещает отделкой заниматься.
 
Парни. Такой вопрос. Воздушный фильтр с масленной ванной. Есть ли смысл переделать на фильтр с бумажным картриджем? Как на авто.
 
Парни. Такой вопрос. Воздушный фильтр с масленной ванной. Есть ли смысл переделать на фильтр с бумажным картриджем? Как на авто.
Если меняется-обслуживается удобно,зачем менять шило на мыло?Улучшайзинг не всегда полезен.
 
Если меняется-обслуживается удобно,зачем менять шило на мыло?Улучшайзинг не всегда полезен.
Где то мне попадалась информация что коэффициент очистки у бумажного около 98%, а масляного 78%. Ну конечно у катера пыли в разы меньше чем на авто.
 
Последнее редактирование:
Где то мне попадалась информация что коэффициент очистки у бумажного около 98%, а масляного 78%. Ну конечно у катера пыли в разы меньше чем на авто.
Масляный фильтр ставят при предполагаемой работе именно в пыльных условиях.
 
Масляный фильтр ставят при предполагаемой работе именно в пыльных условиях.
Масляный фильтр это предыдущая ступень эволюции воздушных фильтров.
Но мне они больше нравятся, не надо каждое ТО платить за новый фильтрующий элемент.
 
Вы меня убедили. Решил остаться на ваське. По суше не вариант, слишком много проводов по пути. По воде стремно. Видимо, как только лед с ладоги сойдет, погоню. А с внутрянкой потихоньку разбирусь. В конце концов можно на выходных ездить и делать. Да и в мае, когда на воде буду, тоже никто не запрещает отделкой заниматься.
Наверно лучше ориентироваться не на ледовую обстановку на Ладоге, а на постановку навигационных знаков.
 
Вот такого Адмиральца продают в Иркутске с подвесным мотором Сузуки 85 л.с. В объявлении пишут скорость 15-17 км/ч и расход топлива 10-12 л. https://water.drom.ru/irkutsk/boat/prodam-kater-67827751.html
Посмотреть вложение 56456
Расход похож на правду, если в пол газа. А вот скорость вероятно указана максимальная.
 
Нашел у себя на диске папку с собранными мною разными Адмиральцами со всех источников. Годы сборки 2015-2016 годы. Не претендую, что там все, но там очень много! Полезно всем будет бегло посмотреть и многое увидеть.



https://photos.app.goo.gl/o4LvCdtSriza4e2r7
 
Отделка просто класс!
Это, как мне сказал разработчик, третий катер данного проекта переделки. Всего их три. Мой - второй. Первый, как я узнал, сгорел.
Они все одинаковые внешне. Внутри планировка индивидуальная. Этот Атлант имеет настройку из АМГ. Остальные два - сендвич на металлическом каркасе.
 
Отделка просто класс!
Это, как мне сказал разработчик, третий катер данного проекта переделки. Всего их три. Мой - второй. Первый, как я узнал, сгорел.
Они все одинаковые внешне. Внутри планировка индивидуальная. Этот Атлант имеет настройку из АМГ. Остальные два - сендвич на металлическом каркасе.
Видел его на Бот Шоу в Питере очень давно, но по деньгам было не подойти. Понравился. А сколько полный вес?
 
Нашел у себя на диске папку с собранными мною разными Адмиральцами со всех источников. Годы сборки 2015-2016 годы. Не претендую, что там все, но там очень много! Полезно всем будет бегло посмотреть и многое увидеть.



https://photos.app.goo.gl/o4LvCdtSriza4e2r7

Мои фавориты (по архитектуре) - с прямым штевнем и рубкой с вертикальными стенками, деревянными или имитирующими дерево. Он Питерский. Другой фаворит - удлинённый с надстройкой в стиле времён Баадера. На корме под тентом сидит компания. Парусный вариант - неожиданность полнейшая. Вид нравится, насчёт ходовых качеств - интересно было бы узнать.
 
Верх