Контроль расхода топлива

По руки ударили. К сезону должно срастись. Тарировку сам буду делать. При обсуждениях склонились к тому, что 2 датчика будет точнее (диференциальный).
Ясный пень,чем больше тем дороже.В итоге будет то же самое.;)
Датчик то от 0 до 10л/час работает.
А почему сам? От количества подачи насосом разница не изменится.Датчики ведь однотипные.
 
Ясный пень,чем больше тем дороже.В итоге будет то же самое.;)
Датчик то от 0 до 10л/час работает.
А почему сам? От количества подачи насосом разница не изменится.Датчики ведь однотипные.
Цена датчика не большая. Пластик 300 р, бронза 600 р. От расхода цена не зависит.
Потом, хоть и говорят что датчики имел линейную характеристику, но это не совсем так. В моем случае проще высчитать разницу в импульсах, чем ловить такой маленький расход 5-10 л в час. Погрешность будет меньше.
Сам потому что у меня есть условия.
 
Я не цену самих датчиков имел в виду,а программирование.
Сам расчет разницы импульсов остается постоянный и от количества протекающего через датчики топлива не зависит.
Проще-до подкачки через датчик проходит 100л/час,через датчик обратки-90л/час,двигатель кушает-10л/час. Т.е. если подкачивающий насос качает 200л/ч,а двигатель ест 10л/ч,на датчик обратки будет идти 190л/ч
Условия не нужны,нужно программирование.
К примеру мне нужно будет установить 400 импульсов для одного литра в час(по велосипедному- оборотов колеса на один километр)и все.;)
Там уже все программно,только кнопки тыкай.
 
Я малость дальше хочу пойти. Будет программа на андроид с выводом инфы,поверх навигации. Расход в час, расход литр на км или на 100 км запас хода. Понятно что можно высчитать, но на фига. Программист это другой человек. Если уж делать, то делать.
 
Я малость дальше хочу пойти. Будет программа на андроид с выводом инфы,поверх навигации. Расход в час, расход литр на км или на 100 км запас хода. Понятно что можно высчитать, но на фига. Программист это другой человек. Если уж делать, то делать.
Ну а у меня будет отдельным прибором и то же самое.
Просто вместо л/ч будет км/ч,ну думается соображу-привыкну;)
 
Ну а у меня будет отдельным прибором и то же самое.
Просто вместо л/ч будет км/ч,ну думается соображу-привыкну;)
Как по мне, так лучше знать расход л/ч, т к расчитать км/ч нужна связь с навигацией в реальном времени, что бы учитывать потери на встречное течение, ветер. Хотя если напишут программу то лишним не будет :)
 
Как по мне, так лучше знать расход л/ч, т к расчитать км/ч нужна связь с навигацией в реальном времени, что бы учитывать потери на встречное течение, ветер. Хотя если напишут программу то лишним не будет :)
Ты не понял-это велосипедный компьютер и показывает скорость и пройденный путь,а будет работать как счетчик топлива.:) КМ/Ч будет как бы Л/Ч:p
QIP Shot - Screen 016.png
 
Последнее редактирование:
Как по мне, так лучше знать расход л/ч, т к расчитать км/ч нужна связь с навигацией в реальном времени, что бы учитывать потери на встречное течение, ветер. Хотя если напишут программу то лишним не будет :)
Так и будет. Счетчики - чисто счетчики импульсов. А андроид - ЖПС и вычислительный агрегат. Вот тебе и связь со скоростью движения. Зная объем топливных баков, можно установить виртуальный бак. Или например заправил 400 л, плюсанул в комп. Вот тебе и остаток топлива в км при данных условиях.
 
Да, ребяты вы точно "буйные" по отношению рукоприкладства к лодкам.;)
 
Можно еще давление в выхлопной оттарировать по расходу - прямая зависимость , один манометр и все . То же самое - по давлению в системе низкого давления в тнвд , с ростом расхода падает давление от помпы , один манометр . Если поставить дроссель на сливе обратки то манометр будет менять показания в зависимости от расхода .
 
Можно еще давление в выхлопной оттарировать по расходу - прямая зависимость , один манометр и все . То же самое - по давлению в системе низкого давления в тнвд , с ростом расхода падает давление от помпы , один манометр . Если поставить дроссель на сливе обратки то манометр будет менять показания в зависимости от расхода .
Это все будет от оборотов зависеть,на разных оборотах разная производительность подкачки,а значит и показания манометра.Слишком сложно.
 
А андроид - ЖПС и вычислительный агрегат. Вот тебе и связь со скоростью движения. Зная объем топливных баков, можно установить виртуальный бак. Или например заправил 400 л, плюсанул в комп. Вот тебе и остаток топлива в км при данных условиях.

Виртуальный бак - это параллельная реальность. :eek:
Но с технической точки зрения - безусловно зачёт - никаких поплавков и прочих ультразвуков
 
Виртуальный бак - это параллельная реальность. :eek:
Но с технической точки зрения - безусловно зачёт - никаких поплавков и прочих ультразвуков
Будет работать точно при условии точной регулировки и введения правильных коэффициентов. Для этого нужно будет сделать заплыв с расходом из контрольной емкости. После чего взвесить остаток и сравнить с тем что было до отхода.
Кроме расхода самого двигателя, будет учитываться и расход генератора.
Ну это пока задумки. Посмотрим как оно будет в действительности.
Понятно что можно раз оттарировать, сделать таблицу и все. Но ведь иногда условия от идеальных отличаются. Например волна, течение. Да и лестницы шлюзов - тарахтишь сутками, а движухи нет. А тут актуальная информация. Возможно и приближеная, но понять изменения возможно.
 
Виртуальный бак - это параллельная реальность. :eek:
Но с технической точки зрения - безусловно зачёт - никаких поплавков и прочих ультразвуков
Вполне реальная-плюхнул в непустой бак литров двадцать,выставил на приборе и тратишь именно эти двадцать литров:)
 
Это все будет от оборотов зависеть,на разных оборотах разная производительность подкачки,а значит и показания манометра.Слишком сложно.
Давление в сухом выхлопе не зависит от оборотов , только от расхода . Мне подойдет .
Только перекачка воздуха зависит от оборотов .
 
Последнее редактирование:
Если б я использовал Юрин датчик(а почему бы и нет?) запитка ТНВД и обратка,для этого расходный бачёк 1,2,3....литров,не принципиально...который питает другой расходный бак из расчета день хода... А вот между ними и поставить фильтра и счетчик импульсов,и все проблемы решены.Все баки выше ТНВД,течёт самотеком....
 
Получил посылку с датчиком,вторая еще даже на нашу территорию не вошла.
Разобрал,в зацеплении люфта практически нет,а вот с торца визуально шестерни провалены относительно корпуса.Буду подгонять по мере сил.
Стоит два магнита,значит как понимаю импульсы нужно будет делить на два для одного оборота условного колеса.
 
Получил вторую,правда с приличной разницей в сроках и способе доставки.
Привез курьер,бесплатно.Говорит их фирма договор с китайцами заключила.Когда позвонил,думал новый развод придумали,но нет-все честно:)
Теперь буду разбираться с установками,потыкал-что то не так. Внук придет,вместе будем осваивать.;)
 
Начались засады,на датчике потока используется датчик Холла,а на велокомпе-датчик геркон.
Нужно искать электронщика:confused:
А думал самое сложное будет арифметику вспоминать.:)
 
Верх