Контроль расхода топлива

Пока инфу искал по деаэратору топлива для дизеля,нашел и описание.А именно он и предназначен для подключения прибора контроля за расходом,т.е. обратка идет не в бак,а в фильтр через отделитель.
Кстати на авто стоят термостаты,которые пускают обратку на фильтр при низких температурах для прогрева топлива.
Тебе наверное тот прибор под тридцатник обойдется,а смысл? А тут-2т.р.+ самому придется откалибровать,но это один раз и пока не сломается;)
дешевле более чем в 2 раза... Не хотел конечно обратку в фильтр.
 
дешевле более чем в 2 раза... Не хотел конечно обратку в фильтр.
Автотракторные нормально работают,не будет подсоса,не будет и воздуха.Для замены фильтра можно оставить слив в бак.Дел то-два краника поставить или трехходовой,если найдешь маленький.
 
Автотракторные нормально работают,не будет подсоса,не будет и воздуха.Для замены фильтра можно оставить слив в бак.Дел то-два краника поставить или трехходовой,если найдешь маленький.
Юр. Давай рассмотрим такую ситуацию. В баке топливо не много осталось. Или покачало, и оно с воздухом. Этот воздух будет копиться в фильтре. Надо какой то воздухоотводчик делать. Причем который будет работать при не большом давлении. Но мне кажется там будет разрежение. И воздухоотводчик не реально найти.
 
Если прохватит,то и обратка в бак не поможет.В бак можно пустить слив с форсунок-там мизер(у меня в баклажку стекало неделями)на показания не повлияет особо.Там обычно и воздух появляется.
Вот схема-описание работы.http://sdo.irkat.ru/UMM_IZB/Совещан...ческие/Автомобили/Двиг_внутр_сгор/ТЕМЫ/T7.htm
 
Если прохватит,то и обратка в бак не поможет.В бак можно пустить слив с форсунок-там мизер(у меня в баклажку стекало неделями)на показания не повлияет особо.Там обычно и воздух появляется.
Вот схема-описание работы.http://sdo.irkat.ru/UMM_IZB/Совещан...ческие/Автомобили/Двиг_внутр_сгор/ТЕМЫ/T7.htm
Это у тебя так. А у меня прокачка хорошая идет. Через обратку, упоминал уже, литров 100 в час.
 
Это у тебя так. А у меня прокачка хорошая идет. Через обратку, упоминал уже, литров 100 в час.
Саш,это обратка с ТНВД,а с форсунок-утечка(можно и обратка)-там зависит от плотности посадки распылителя и корпуса,очень мало.
На движках с ТНВД у всех одинаково.
 
Саш,это обратка с ТНВД,а с форсунок-утечка(можно и обратка)-там зависит от плотности посадки распылителя и корпуса,очень мало.
На движках с ТНВД у всех одинаково.
Давай рассудим где может быть подсос воздуха. Там где есть разрежение и есть соединения. Магистраль от бака до подкачивающего насоса ТНВД. Возможно? Да. Но маловероятно. Далее - плунжер подкачки ТНВД - легко может подсасывать воздух. Вот и пузырь будет нарастать. Плюс воздух который содержится в топливе.
 
Если есть подсос,пузырь так и так в ТНВД будет-двигатель то под наклоном,и от обратки в бак не очень много толку. Просто с такой схемой прокачивать всю систему быстрее,а воздух так и так спускать через пробку нужно.
 
Я всегда тоже считал, что обратку только в бак, кроме тех дизелей, у которых наличие топлива в обратке это ЧП (3Д6 например) Но купил судовой дизель бу, а он имеет схему с возвратом обратки перед фильтром. Может это англичане, так сделали или шел с завода Doosan мне лень разбираться. Первый запуск, после года на складе в Англии и почти года на транспортировку в Иркутск и установку двигателя, прошел на ура - подкачали ручным насосом и он с пол.оборота завелся. Я хотел при установке расходника переделать обратку, но времени не хватило и мы это лето отходили со старой схемой, за это время меняли топливный фильтр, переделывали топливную магистраль - никаких проблем с запуском, хотя какой-то воздух наверняка в шлангах и фильтре оставался.
Теперь вот думаю оставить как есть - ведь работает :)
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Мое мнение - вмешиваться в работающую без проблем заводскую систему не следует. Иначе в самый неподходящий момент может нежданчик приподнести.
 
Мое мнение - вмешиваться в работающую без проблем заводскую систему не следует. Иначе в самый неподходящий момент может нежданчик приподнести.
Работать будет и так и так. Я просто привел иллюстрацию к тому, что схема с обраткой в фильтр вполне используется на флоте, а не только в тракторах.
 
Вась,да какая разница где он используется,смысл то один.
 
Прото при обратке в фильтр возможный воздух выходит через цилиндры, а при обратке в бак он выходит в атмосферу.
 
Заказал в Китае,может в этом году еще успею поставить.
 
Юр. Ты соображаешь во всякой подобной хрени.
https://ru.aliexpress.com/item/13mm...=1007.13339.99734.0&scm_id=1007.13339.99734.0
Вот датчик. один импульс на 2,5 мл. Вот как бы это обработать и привести в "нормальный " вид?
Фильтр перед датчиком воткну,обычный автомобильный.
На вело компе калибруется по длине колеса от 0 до 999999,ставишь значение и все.
Здесь придется методом тыка,например из 5л емкости перекачивать.
Нас же не пугают трудности?:)
Можно и на ардуине все это сделать,там вроде и библиотеки готовые есть,только подставляй свои значения...
 
Фильтр перед датчиком воткну,обычный автомобильный.
На вело компе калибруется по длине колеса от 0 до 999999,ставишь значение и все.
Здесь придется методом тыка,например из 5л емкости перекачивать.
Нас же не пугают трудности?:)
Можно и на ардуине все это сделать,там вроде и библиотеки готовые есть,только подставляй свои значения...
Мне надо что бы с двух датчиков сигнал обрабатывался. Я в этом полный лох.
 
Мне надо что бы с двух датчиков сигнал обрабатывался. Я в этом полный лох.
Я-тоже. Ищи программиста,для него это пустяковое дело. Ребята скорее всего и делают на ардуине.
Кстати вело компы есть для двух велосипедов,просто переключаешься.Вот на базе этих мозгов наверное можно сделать под два датчика.
 
Я-тоже. Ищи программиста,для него это пустяковое дело. Ребята скорее всего и делают на ардуине.
Кстати вело компы есть для двух велосипедов,просто переключаешься.Вот на базе этих мозгов наверное можно сделать под два датчика.
Для начала нужен прибор, который нужно запрограммировать.
 
Верх