Nikola
Старожил форума
Вот и я отом же, он хорош только в своем заводском исполнении, и только для своих целей, для переделки совсем не годный ооооочень валкий.
Вот и я отом же, он хорош только в своем заводском исполнении, и только для своих целей, для переделки совсем не годный ооооочень валкий.
Заводские его характеристики не имеют значения для переделки если соображать правильно а не от проекта отталкиваться .Вот и я отом же, он хорош только в своем заводском исполнении, и только для своих целей, для переделки совсем не годный ооооочень валкий.
Может и стоял бы, но только у причала, ну а если развалить борта да еще и удлинить, но это уже другой катер.Заводские его характеристики не имеют значения для переделки если соображать правильно а не от проекта отталкиваться .
Идиотом нужно быть чтобы такую высокую двухэтажную надстройку поставить на пустой корпус из двойки 1,8 м ширины . Но это быстро лечится .
Даже такой вагон стоял бы устойчиво , стоило сделать его из легких материалов у лодки борта развалить .
Насчет удлинения - ответ неверный , остойчивость от этого не прибавляется , скорее наоборот . А переделка БМК 130 и предназначена чтобы параметры изменить - сие не трудно , невелика железяка .Может и стоял бы, но только у причала, ну а если развалить борта да еще и удлинить, но это уже другой катер.
С остойчивостью будет ещё хужеКак вы думаете, если по бокам в середине корпуса углы скруглить?
Поможет, но несильно, узкий очень, сложно что-то достойное сделать(мне так кажется).баласт
Андрей,если помнишь мой катер,то там 2м было на миделе и длиной где то метр.Дальше шло на сужение в обе стороны-типа веретена.Валкий-да,но перевернуть без большого старания не реально.Поможет, но несильно, узкий очень, сложно что-то достойное сделать
Юра Привет!Да сделать то можно всё что угодно, только в данном случае(мне кажется)проще новый построить, чем БМК переделыватьАндрей,если помнишь мой катер,то там 2м было на миделе и длиной где то метр.Дальше шло на сужение в обе стороны-типа веретена.Валкий-да,но перевернуть без большого старания не реально.
Ходил с народом на верху надстройки.
Новый хозяин сделал увеличение ширины кормы,сейчас вообще валкость пропала.
Длина 11м.
Просто у БМК борта прямые, и малая плавучесть у кормы-в этом вся беда
Нужно удлинять корпус,чтобы ВЛ выровнить.
Да,под прогулочный он явно не подходит.Юра Привет!Да сделать то можно всё что угодно, только в данном случае(мне кажется)проще новый построить, чем БМК переделывать
Продайте за что купят или на металлолом сдайте.Вложения в ЭТОТ катер Вас не порадуют.Не вы первый.Других вариантов пока нет
Продайте за что купят или на металлолом сдайте.Вложения в ЭТОТ катер Вас не порадуют.Не вы первый.
Кабина от какогото авто примастырена,неплохо вписалась!С булями ,наверное, более-менее осточивость.Не, вот тема
Его продают который годНо народ пытается. Вот, как заказывали, вариант с ПОК, и кстати тоже переделана корма.
http://fleetphoto.ru/ship/34884/
Опасный самообман. Начальная остойчивость возросла ощутимо, очень ощутимо. Но как только при крене поплавок уйдет под воду, так сразу площадь ватерлинии возвратится к родной для БМК. Соответственно остойчивость опять же очень ощутимо уменьшится. А если еще и учитывать динамику процесса, то картина становится очень неприятной. В пруду наверно такое не произойдет, а на речке, когда мимо пройдет кроссовка в переходном режиме....адреналин обеспечен.Не, вот тема