Катер БМК-130, БМК-130М

Для понимания того, что внутри у БМК. Это плавающее МО, там жить негде.

238352[1].jpg238348[1].jpg
 
Как образец посмотрите это объявление с фото https://water.drom.ru/baikalsk/boat/prodam-korpus-65210716.html .Чтобы получить жилые зоны,то ставьте подвесник или стац.дизелёк в корму с уговым редуктором. имхо.
1532501077189_default[1].jpg1532501074552_default[1].jpg1532501078411_default[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Paul
Если ставить подвесник или что-то легкое и небольшое( а разговор именно о том) нужен обязательно балласт! Узкий он очень получается.
 
Винт на двигатель 4Ч - 40 л.с.
d=500мм.
шаг 550
цена 9000р.
http://www.starmi.ru/?page=ready
В этой конторе озвученные цены-враньё,уже обсуждали. Этот хитрожопый "мастер" из года в год бубнит про "на сайте старые цены" и сроки изготовления "как сделаю-так и сделаю".
 
Последнее редактирование:
Как образец посмотрите это объявление с фото https://water.drom.ru/baikalsk/boat/prodam-korpus-65210716.html .Чтобы получить жилые зоны,то ставьте подвесник или стац.дизелёк в корму с уговым редуктором. имхо.
Посмотреть вложение 55529Посмотреть вложение 55530Посмотреть вложение 55528

Вот кстати хороший образец. Обращает на себя внимание, что помимо вырезанного тоннеля, в корме опущено днище, увеличен объём кормы. У БМК конструктивно сильный дифферент на корму. Если ещё сделать вставку по центру корпуса, то получится вполне обитаемый и ходкий корпус. Длинный и узкий, почти как астраханские гулянки. Данная переделка корпуса актуальна и для ПЛМ и для стационара. А вырезанный фрагмент днища с тоннелем и ВРК можно продать владельцам КС, для переделки с водомёта на гребной винт, по типу Nikola ;)
подвесник наверное кушать много будет
Ну на глиссирование то не надо его выводить. Наверно 30-40 сил будет достаточно, коллеги подскажут.
 
Вот кстати хороший образец. Обращает на себя внимание, что помимо вырезанного тоннеля, в корме опущено днище, увеличен объём кормы. У БМК конструктивно сильный дифферент на корму. Если ещё сделать вставку по центру корпуса, то получится вполне обитаемый и ходкий корпус.....
.
И плоское днище даст хорошую статическую остойчивость.
 
Думал как не большой прогулочный катер. Чтобы с семьёй на пикник, на рыбалку по р. Белая. По поводу катера я думаю, что винт родной надо оставить. Ведь у него и обводы, и насадка на винт все к одному. В смысле одно без другого работать не будет. Как можно придаточное отношение изменить в редукторе, чтобы двигателю легко было все это крутить?
Для этих целей не очень удобный катер, не советовал бы на него тратить силы и средства.
 
Этот корпус по габаритам аналогичен РИП-6 и проекту 567 . По обводам он ближе к РИП-6 (остроскулый). Интересно что БМК немного шире этих катеров. Что является несомненным преимуществом. Для перечисленных проектов 20-сильного стационара вполне достаточно. Также есть успешный опыт установки ПЛМ (см.ссылку про 567). Думаю что наилучшим применением для корпуса БМК будет переделка корпуса по примеру из поста #283 (и ещё хорошо бы сразу удлинить по миделю как пример #280, в случае установки стационара сделать небольшой полутоннель из пол-трубы под винт соотв.20 л.с.), а дальше оборудовать внутреннее пространство по образцу катеров РИП-6 и 567. Получится нормальный катер ничем не хуже вышеперечисленных.
 
Если ставить подвесник или что-то легкое и небольшое( а разговор именно о том) нужен обязательно балласт! Узкий он очень получается.
Ну вот специально повторюсь если кто пропустил!!!!!
У друга было такое чудо! Продал!
 
Верх