Контроль расхода топлива

Посмотреть как в машине сделано и попробывать замутить из стандартных запчастей., благо сейчас на разборках черта лысого купишь.
В машинах есть общий блок управления. Он как правило связывает расход с датчиком спидометра. Значит нужно какую то эмуляцию делать. И значения в попугаях как то пересчитать в литры в час.
 
В машинах есть общий блок управления. Он как правило связывает расход с датчиком спидометра. Значит нужно какую то эмуляцию делать. И значения в попугаях как то пересчитать в литры в час.
Сейчас Юрий подтянется. Он у нас генератор идей. У меня только одна мысль. А на хрена оно нужно? Но об этом не спрашивали...
 
Через время освещу эту тему подробнее, но на не бюджетном решении. Это будет для больших моторных яхт.
 
Эти вещи я видел. В этом варианте высоковато минимальное значение. Вот как быть с обраткой? Надо что бы разницу высчитывал.
Есть специальные дифференциальные расходомеры, но они не дешевые http://technoton.spb.ru/catalog/rashodomery-topliva/differentcialnye-rashodomery-topliva
1538963295727.png
 
Это нужно озадачить того,кто с Ардуиной на ТЫ.Типа Андрея из Казани,но он что то забыл сюда дорогу
 
про рабочий вариант расходомера топлива - http://boatclub.ru/forum/threads/ehkspluatacija-dizelej-tdme.5147/page-7 посмотрите в этой теме - все сделал.., все работает - там даже графики и градуировки есть.., бюджет затрат небольшой :)
Жень,а прибор считает общий расход? Если да,то там есть функция сброса по типу счетчика спидометра(суточный пробег)?
Чтобы показывал разницу от двух датчиков наверное как то программировал?
 
Жень,а прибор считает общий расход? Если да,то там есть функция сброса по типу счетчика спидометра(суточный пробег)?
Чтобы показывал разницу от двух датчиков наверное как то программировал?
Привет, Юрий!.. прибор считает нарастающим итогом расход по "подающей" .. и по "обратке" - раздельно - в смысле - там два идентичных измерителя.. они сбрасываются по всем показателям в любой момент.. и если поджимаешь "обратку" в бак - типа просто сбрасываешь излишки давления, то по прибору на подающей можно смотреть расход нарастающим итогом.., но я уже набаловался с измерениями.., в принципе понял параметры.., всю измерительную схему разобрал..и собрал по "стандартной схеме" .. , т.к. в схеме измерений где-то все равно подсасывался воздух.., немного завоздушивалось.., типа через 4-5 дней заводилось не с "пол пинка" :) .., теперь все идеально - сколько бы не стоял движок -- стартует с пол-оборота :)
1) чтобы точно измерялось расход лучше чтобы был большой и по прямой и по обратке - тогда после дневного перехода можно вычислить показания "подающей" минус "обратка" и обнулить датчики
2) мысль была - обратку сливать в отдельный бак - она уже полностью чистая - прошла через все (вообще все !!) степени фильтрации .. и лить ее обратно в "общий"="грязноватый" бак как-то глупо :)

из доклад закончил :)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: yura
но я уже набаловался с измерениями.., в принципе понял параметры..

Вот и я про то же. Погонять движок на разных режимах с мерной ёмкостью, выписать всё в табличку. И использовать в работе как справочные данные. Это же не автомобиль, на судне двигатель длительно работает в каких то определённых устоявшихся режимах. Достаточно знать расход на этих типовых режимах работы. Можно раз в сезон делать контрольные замеры.
 
так вот же - от 0 до 10 л/мин (LPM)
https://ru.aliexpress.com/item/2018-13/32847399692.html

HTB178D2iS_I8KJjy0Foq6yFnVXaH.jpg

У китайцев можно ещё покопаться, там много всяких датчиков-дисплеев предлагается в разных вариантах.
Спасибо! Буду думать как пристроить. Обратка в фильтр не хочется заводить.
Так то конечно можно посчитать разницу. В идеале хочется приборчик как на авто.
 
Вот и я про то же. Погонять движок на разных режимах с мерной ёмкостью, выписать всё в табличку. И использовать в работе как справочные данные. Это же не автомобиль, на судне двигатель длительно работает в каких то определённых устоявшихся режимах. Достаточно знать расход на этих типовых режимах работы. Можно раз в сезон делать контрольные замеры.
Одно дело знать,другое когда перед глазами-лишний раз не газанешь:)
А если сигналку туда поставить по превышению определенного значения-вообще сплошная экономия будет:p
От завоздушивания можно в магистраль воздухо сборник воткнуть,заводской червонец стоит.
А чего там такого и на такие деньги-емкость и пара штуцеров:confused:
 

Вложения

  • cd0ac3bd62272a518199ad81cae19c70-700x700.jpg
    cd0ac3bd62272a518199ad81cae19c70-700x700.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 418
Последнее редактирование:
По большому счету расход нужно знать на дальних переходах. Пока катер на отделке, плюс делаются разные вкусняшка под свои хотелки. Да и пока времени нет столько, что бы уйти на недель-месяц.
Баки у меня общим объёмом около 660 л. По скромным прикидкам должно хватать на 1000 км не очень экономичном хода. Но все же хочется знать режим хода. Понятно что я ещё десяток полтора канистр в трюме размещу. Но все таки... Инфа нужная.
 
Поосторожнее надо с китаем , это же топливная система , все должно быть суперпупер надежно . Пластиковые устройства , думай потом отчего распылитель заклинил или плунжер , подтекает он или воздух сосет , стружку гонит или сосок отломится когда задубеет - опасно это все .
Лучше дедовским способом - залил полный бак , потом замерял что вошло ..
 
Баки длинные и плоские. Хорошо что хоть полупрозрачные. Там можно что то понять когда хотя бы четверть израсходуешь. А их ещё надо израсходовать. С короткими плуторочасовыми выходами выходного дня не так просто сделать. Каждый выход это прогрев, маневрирование, и чистого хода час или чуть больше. Да в общем речь не зачем это надо. А как это реализовать.
 
Верх