Вхожу в ваш коллектив

Согласен полностью. Теоретически неподкован, но чую, что если каждый подьём отпиливать по 1 см через пару сезонов приду к оптимуму. :cool: О нашёл смайлики.
У меня лежит старый как запасной, сделан был под МТЗвский турбированый, хз сколько сил. Чем отпиливать можно попробовать и по аналогии сделать. Володины расчёты есть. А где смайлики?
 
Ну я бы к оборотам не стремился. У меня тоже на машинах турбодизели, но выше 2000 я езжу редко, а это уже 120 км/ч. Нормальная езда это от 1300 до 1800,там же при 1750 макс момент. Да и расход, если по трассе, до 8 л при этом режиме. Если взять катер, то аналогия такая. Чем меньше оборотов, тем меньше расход на км пути. Причём расход может вырасти на 50% и больше, а скорость только на 30% и все. Просто вам надо походить на катере, и почувствовать его. Может так оказаться что и делать то ничего не надо, кроме обработки днища и косметических хотелок.
Нормальная езда это от 1300 до 1800,там же при 1750 макс момент Так и я же о том же. Нормальное катание от 2200 до 2600, там же при 2500 макс момент. Двигатель то у меня и 4000 крутится может.
Если бы двигатель не горел. не кидал сажу ,если бы турбинка не крякнула фактически уже два раза ,я бы даже и не чесался. Работает и хорошо , бежит 15 замечательно. Но нету этого.
 
Пипец... Почитал и прослезился... Вот предлагатели колхоза, вы реально думаете, что умнее инженеров и производителей данного судового двигателя? Эти двигатели сотнями устанавливались на суда и прекрасно работают без переделок всаса снаружи и прочей, извините, предлагаемой херни. Вы реально думаете, что не прочитаны параметры турбины под интеркулер? Всё это какая то ересь...
Совет владельцу - отдиагностируйте профессионально, восстановите все "по заводу", отрегулируйте по мануалу и ходите долго и счастливо. Не уродуйте проверенную конструкцию. То, что винт надо подбирать, это факт. И забудьте вы о подборе винтов от каких-то советских катеров. С вероятностью 90% вы не найдёте ничего нужного под ваш корпус. Рассчитывайте винт и заказывайте под себя конкретно, к сожалению, за границей, поскольку у нас производства таких винтов просто нет. Закончите эпопею и будете наслаждаться судном. Удачи!
 
Может дело не в турбине,а забитом радиаторе,его чистили?
 
Выхл.коллектор как охлаждается?
Откуда идет вода на интеркуллер?
Кто такой Дизель я знаю. Это артист из боевиков. :) Я долго смотрел на переплетение трубочек и бачков, причём мне помогали поочерёдно два моториста это делать, смотрели вместе со мной. Я короче говоря пока не понял. Как устроена помпа уже знаю, турбинка тоже знаю( с закрытыми глазами разберу и соберу) Как охлаждается интеркулер не знаю. до сих пор считал что вот как по схеме так и всё. Типа воды там нет.
 

Вложения

  • 1521623545_54.jpg
    1521623545_54.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 424
Что крамольного в заборе воздуха не из горячего МО,а с более прохладного места?
Или проще организовать полноценную вентиляцию МО?
 
Кто такой Дизель я знаю. Это артист из боевиков. :) Я долго смотрел на переплетение трубочек и бачков, причём мне помогали поочерёдно два моториста это делать, смотрели вместе со мной. Я короче говоря пока не понял. Как устроена помпа уже знаю, турбинка тоже знаю( с закрытыми глазами разберу и соберу) Как охлаждается интеркулер не знаю. до сих пор считал что вот как по схеме так и всё. Типа воды там нет.
Типа не нуждаетесь?Сразу нужно было сказать,чего я тут пыжусь.
 
Пипец... Почитал и прослезился... Вот предлагатели колхоза, вы реально думаете, что умнее инженеров и производителей данного судового двигателя? Эти двигатели сотнями устанавливались на суда и прекрасно работают без переделок всаса снаружи и прочей, извините, предлагаемой херни. Вы реально думаете, что не прочитаны параметры турбины под интеркулер? Всё это какая то ересь...
Совет владельцу - отдиагностируйте профессионально, восстановите все "по заводу", отрегулируйте по мануалу и ходите долго и счастливо. Не уродуйте проверенную конструкцию. То, что винт надо подбирать, это факт. И забудьте вы о подборе винтов от каких-то советских катеров. С вероятностью 90% вы не найдёте ничего нужного под ваш корпус. Рассчитывайте винт и заказывайте под себя конкретно, к сожалению, за границей, поскольку у нас производства таких винтов просто нет. Закончите эпопею и будете наслаждаться судном. Удачи!
Георгий. приглашены два моториста, у них был даже ноутбук с собой. Всё должно получиться. Аллегру кстати подняли практически хорошо, чуть фальшборт надавили.
 
Ну и отлично, если и ноутбук имеется, то точно все решат????.
 
Типа не нуждаетесь?Сразу нужно было сказать,чего я тут пыжусь.
Да нет же. Реально понять, что куда идёт не сумел. задача слить воду к зиме. Вижу теплообменник. как сделать его пустым не понимаю. железные трубки откручивать не хочется, резиновые мона .но их маловато. залить пропиленгликоля в фильтр водяной и прокрутить может быть. воздухом продуть тоже может быть. Вообщем буксую. Всё равно ведь рано или поздно всё надо освоить самостоятельно.
 
Аллегру поднимать сложно. Но справились и отлично!
 
Да нет же. Реально понять, что куда идёт не сумел. задача слить воду к зиме. Вижу теплообменник. как сделать его пустым не понимаю. железные трубки откручивать не хочется, резиновые мона .но их маловато. залить пропиленгликоля в фильтр водяной и прокрутить может быть. воздухом продуть тоже может быть. Вообщем буксую. Всё равно ведь рано или поздно всё надо освоить самостоятельно.
На этом движке предусмотрен слив с блока, слив с интеркулера, слив со всех теплообменников. А вообще, берете пропиленгликоль, литров 30, и прогоняете при закрытом кингстоне через фильтр забортной воды. И всё, всю воду точно удалите и заместите пропиленом. С ним же и оставите на зиму. И мотор не заржавеет, и все резинки, сальники будут в полном порядке.
 
Да нет же. Реально понять, что куда идёт не сумел. задача слить воду к зиме. Вижу теплообменник. как сделать его пустым не понимаю. железные трубки откручивать не хочется, резиновые мона .но их маловато. залить пропиленгликоля в фильтр водяной и прокрутить может быть. воздухом продуть тоже может быть. Вообщем буксую. Всё равно ведь рано или поздно всё надо освоить самостоятельно.
Все правильно, один стоит раком над фильтром с канистрой жижи для батарей, другой заводит движок, тут желателен ещё и третий, который смотрит на выхлоп. Как только цветная вода пошла, стоп. )))) продувать не надо, зачем. Краны заборные не забудь покрутить что бы из шарика вода вышла.
 
Насчёт жижи для батарей не скажу, мы просто пропиленгликоль бочками берём у надёжного поставщика и сами подкрашиваем. Насчёт того, что останавливаться, когда цветная жидкость пойдёт, добавлю, что по цвету жидкость на выходе должна совпадать с жидкостью в ёмкости. Поэтому лучше пролить подольше, а то экономия выйдет весной слишком дорогая.
Пропилен в каждой бочке проверяю рефрактометром. Цена ошибки у нас слишком высока...
 
Все правильно, один стоит раком над фильтром с канистрой жижи для батарей, другой заводит движок, тут желателен ещё и третий, который смотрит на выхлоп. Как только цветная вода пошла, стоп. )))) продувать не надо, зачем. Краны заборные не забудь покрутить что бы из шарика вода вышла.
Одного, который раком стоит над фильтром и льёт в него жижу , можно заменить насосом ???
 
Да, там действительно разница есть! Если просто, то нужно спросить у продавца какую пить можно! Вот Та и окажется пропиленгликолем. Просто в Ярославле его не купить. И кстати сколько бочка стоит? Может дешевле в Москву сгонять и на несколько лет хватит.
 
Да, там действительно разница есть! Если просто, то нужно спросить у продавца какую пить можно! Вот Та и окажется пропиленгликолем. Просто в Ярославле его не купить. И кстати сколько бочка стоит? Может дешевле в Москву сгонять и на несколько лет хватит.
Жень, я бы пить его не стал. Он конечно, в пищевой промышленности используется активно, но не для потребления в пищу?. Бочку на несколько лет не купишь - у него срок хранения - год...
 
Да, печалька! А про "пить"))) это так продавцы говорят типа это такой дорогой, потому, что на основе пропиленгликоля, хоть пей)))) сам поржал!
Он вроде зелёный, красный опасный (его пить нельзя)))). Я тосолом зелёным в прошлом году проливал.
 
Верх