Вхожу в ваш коллектив

Как понимаю в эти корпуса тыкали все подряд:)
 
Я ж говорю, там бригада "УХ" была! Корпусники отменные, в период развала свалили с ЯСЗ. Решили строить суда с одним деятелем. Вроде и руки были и сделано качественно, но всё через жопу. Устройство переключения у меня могло на изобретение тянуть, только на фига это нужно было? Отделка сделана идеально, ни одного зазора, хрен вынешь, так подогнано, но из бакелитовой фанеры ( чуть не сдохли!). По красили корпус эпосидным грунтом с пескоструем, а потом всё обосрали ПФкой( привет всем, кто пишет что на ЭП ложится всё). Ну вот всё так! За что ни возьмись! Я покупал только из за корпуса!
 
Была тема ( не силен в поиске, реально муторно) обсуждали турбины! Смысл в том, что при охлаждаемом коллекторе, давление падает ( понятное дело) и когда ходил на ЯМЗ к турбинщикам, они говорили нужно пределывать её под другие показатели.
Знаете, машина и при - 30 работает. Потери тяги не заметил. С какого должно упасть давление? Давление зависит от характеристик насоса, и ему пофиг горячий воздух или холодный. Просто холодного воздуха можно больше в цилиндры запихнуть, по массе.
 
Все правильно,при охл.выхл.коллекторе давление газов будет меньше,а значит и производительность турбины тоже упадет.
Там еще нужно посмотреть как устроена подача воды на охладитель воздуха,может он нагревается а не охлаждается;)
 
Ну вот видишь, приварили)))))))) Надо бы, что бы Александр на аноды глянул, рабочие или нет! Очень интересно!
Женя , аноды на вид вообще как новые, а должны бы ведь погрызены коррозией? Их кстати много.
 
Опа! А винт-то от БМК!!! Помню была история, у нас все ломанулись винты менять и ставит от БМК! Никто не фига не рассчитывал ! Всё от балды! Александр! Свяжись с Серегеем ( продавцом) у него должен остаться родной винт! Если что, у меня есть, могу дать для теста!
Говорил он мне про оставшиеся винты ,но с примечанием, что только втулка живая , перья совсем никакие, сталь потому что.
 
Жень,тут просто как то спор шел,что рессору приварить нельзя,чтоб держалась.;)
А вообще то там у него аноды вроде нормально справляются,главное чтоб не поленился зачистить их щеткой перед спуском:)
А мне понравилась лыжа,за фактически 3 дня на воде ,4 раза на берег выезжал. Её не жалко.
 
Женя , аноды на вид вообще как новые, а должны бы ведь погрызены коррозией? Их кстати много.
Значит можно выкидывать! В общем резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита! Там наверно ветусовские, магниевые, далеко не выкидывай, продай тем, у когого люминий, а нам люминий нужно в пресной воде.
 
Почему то все время звучат в качестве параметра обороты двигателя, а не силы снимаемые винтом - а может надо не стремится к заявленным оборотам - а будет достаточно более низких оборотов и винт окажется для данных оборотов сбалансированным.
Ну был бы движок простой . я б молчал, но он турбированный. 1950 обороты, турбина даже не начинает работать. 2200 уже поёт,2500 по графику на режим максимальной тяги и экономичности выходит. Ну почему не надо этого хотеть? По аналогии с машинами, у меня турбодизель. От 110 до 140 км час расход 10 литров. и 90 км тоже 10 литров а в городе ползаю 12 литров. Выше 140 жрёт. На катере если двигатель сможет крутиться 2500 и иметь лёгкий запас сверху, по моему мнению будет тоже режим макс экономии. Скорость получится 14-17 как сейчас при 2200 буду счастлив.
 
Корпус - есть, двигатель - есть, редуктор есть, рассчитать подходящий винт - по-моему самое логичное продолжение процесса. В зависимости от того что хочет ТС выжать максимум скорости, или озадачиться экономичностью или ещё что нибудь
Хочу всё и сразу. Я не умею лепить смайлики. Тут должна быть улыбающаяся рожа.
 
И я о том же.Ему для хода нужно не более 40л.с.
Помыть-почистить старую турбину и на место поставить.Забор гофрой сделать из вне.
И форсунки опрессовать;)
Забор снаружи это дельно,сапун туда же, вроде дымок с него не идёт, но на всасе именно от него начинается замасленный липкий слой сажи. Его бы его не было, сажа наверное летела более свободно ,что бы где нибудь в цилиндрах в алмазы превращаться. прикину как сделать чтобы поперёк ничему не мешала.
 
На фото диаметр 550, шаг 500.
По диаграмме двигатель на 2300 об/мин выдает 60 л.с.
Для ориентира (обводы, момент и пр. не учитываем - именно ориентир) на МСП винт 550 диаметр 430 шаг - кушает 58 сил.
Тяжеловат будет.
Согласен полностью. Теоретически неподкован, но чую, что если каждый подьём отпиливать по 1 см через пару сезонов приду к оптимуму. :cool: О нашёл смайлики.
 
Авто и лодка большая разница по расходу топлива.Платить двойным расходом ради трех км/ч смысла нет.Разве что иногда прыгнуть,при пересечении судового хода к примеру.
А рожицы сверху:)
 

Вложения

  • 20181002_154243.jpg
    20181002_154243.jpg
    139.7 КБ · Просмотры: 509
Из сопуна не может идти сажа,легкий дымок-да. Или не легкий,когда поршневой кирдык.
 
Ну был бы движок простой . я б молчал, но он турбированный. 1950 обороты, турбина даже не начинает работать. 2200 уже поёт,2500 по графику на режим максимальной тяги и экономичности выходит. Ну почему не надо этого хотеть? По аналогии с машинами, у меня турбодизель. От 110 до 140 км час расход 10 литров. и 90 км тоже 10 литров а в городе ползаю 12 литров. Выше 140 жрёт. На катере если двигатель сможет крутиться 2500 и иметь лёгкий запас сверху, по моему мнению будет тоже режим макс экономии. Скорость получится 14-17 как сейчас при 2200 буду счастлив.
Ну я бы к оборотам не стремился. У меня тоже на машинах турбодизели, но выше 2000 я езжу редко, а это уже 120 км/ч. Нормальная езда это от 1300 до 1800,там же при 1750 макс момент. Да и расход, если по трассе, до 8 л при этом режиме. Если взять катер, то аналогия такая. Чем меньше оборотов, тем меньше расход на км пути. Причём расход может вырасти на 50% и больше, а скорость только на 30% и все. Просто вам надо походить на катере, и почувствовать его. Может так оказаться что и делать то ничего не надо, кроме обработки днища и косметических хотелок.
 
Из сопуна не может идти сажа,легкий дымок-да. Или не легкий,когда поршневой кирдык.
Сажа у меня в МО была повсюду ,после сгоревшего пластикового глушителя. Даже сейчас после уже 2 уборок , один раз спускаешься, руки не отмыть. Плюс выхлоп прикрученный лично мной к турбинке на герметик жаростойкий был продут и тоже кидал сажу. А фильтра на всасе нет абсолютно.
 
Я с выхлопом в МО прошел 160 км,все в саже.Пытался отмыть,но пока с этим не очень получается.
Но на всасе никакой сажи не наблюдается-все на переборках. Делайте форсунки.
 
Выхл.коллектор как охлаждается?
Откуда идет вода на интеркуллер?
 
Верх