Знаете, машина и при - 30 работает. Потери тяги не заметил. С какого должно упасть давление? Давление зависит от характеристик насоса, и ему пофиг горячий воздух или холодный. Просто холодного воздуха можно больше в цилиндры запихнуть, по массе.Была тема ( не силен в поиске, реально муторно) обсуждали турбины! Смысл в том, что при охлаждаемом коллекторе, давление падает ( понятное дело) и когда ходил на ЯМЗ к турбинщикам, они говорили нужно пределывать её под другие показатели.
Женя , аноды на вид вообще как новые, а должны бы ведь погрызены коррозией? Их кстати много.Ну вот видишь, приварили)))))))) Надо бы, что бы Александр на аноды глянул, рабочие или нет! Очень интересно!
Говорил он мне про оставшиеся винты ,но с примечанием, что только втулка живая , перья совсем никакие, сталь потому что.Опа! А винт-то от БМК!!! Помню была история, у нас все ломанулись винты менять и ставит от БМК! Никто не фига не рассчитывал ! Всё от балды! Александр! Свяжись с Серегеем ( продавцом) у него должен остаться родной винт! Если что, у меня есть, могу дать для теста!
А мне понравилась лыжа,за фактически 3 дня на воде ,4 раза на берег выезжал. Её не жалко.Жень,тут просто как то спор шел,что рессору приварить нельзя,чтоб держалась.
А вообще то там у него аноды вроде нормально справляются,главное чтоб не поленился зачистить их щеткой перед спуском
Похож ,но кормовая каюта 1,6 высотой что ли. А рубка и носовая каюта нормальные. Отделка у них просто люкс. ребята в рыбинске умеют работать.А что? Похож корпусок-то? Во!
Значит можно выкидывать! В общем резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита! Там наверно ветусовские, магниевые, далеко не выкидывай, продай тем, у когого люминий, а нам люминий нужно в пресной воде.Женя , аноды на вид вообще как новые, а должны бы ведь погрызены коррозией? Их кстати много.
Ну был бы движок простой . я б молчал, но он турбированный. 1950 обороты, турбина даже не начинает работать. 2200 уже поёт,2500 по графику на режим максимальной тяги и экономичности выходит. Ну почему не надо этого хотеть? По аналогии с машинами, у меня турбодизель. От 110 до 140 км час расход 10 литров. и 90 км тоже 10 литров а в городе ползаю 12 литров. Выше 140 жрёт. На катере если двигатель сможет крутиться 2500 и иметь лёгкий запас сверху, по моему мнению будет тоже режим макс экономии. Скорость получится 14-17 как сейчас при 2200 буду счастлив.Почему то все время звучат в качестве параметра обороты двигателя, а не силы снимаемые винтом - а может надо не стремится к заявленным оборотам - а будет достаточно более низких оборотов и винт окажется для данных оборотов сбалансированным.
Хочу всё и сразу. Я не умею лепить смайлики. Тут должна быть улыбающаяся рожа.Корпус - есть, двигатель - есть, редуктор есть, рассчитать подходящий винт - по-моему самое логичное продолжение процесса. В зависимости от того что хочет ТС выжать максимум скорости, или озадачиться экономичностью или ещё что нибудь
Забор снаружи это дельно,сапун туда же, вроде дымок с него не идёт, но на всасе именно от него начинается замасленный липкий слой сажи. Его бы его не было, сажа наверное летела более свободно ,что бы где нибудь в цилиндрах в алмазы превращаться. прикину как сделать чтобы поперёк ничему не мешала.И я о том же.Ему для хода нужно не более 40л.с.
Помыть-почистить старую турбину и на место поставить.Забор гофрой сделать из вне.
И форсунки опрессовать
Согласен полностью. Теоретически неподкован, но чую, что если каждый подьём отпиливать по 1 см через пару сезонов приду к оптимуму. О нашёл смайлики.На фото диаметр 550, шаг 500.
По диаграмме двигатель на 2300 об/мин выдает 60 л.с.
Для ориентира (обводы, момент и пр. не учитываем - именно ориентир) на МСП винт 550 диаметр 430 шаг - кушает 58 сил.
Тяжеловат будет.
Увы и ах, до весны.Ребят. Катер как то ходил, эксплуатировался. Есть даже свидетели. Думаю нужно начать с мотора.
Ну я бы к оборотам не стремился. У меня тоже на машинах турбодизели, но выше 2000 я езжу редко, а это уже 120 км/ч. Нормальная езда это от 1300 до 1800,там же при 1750 макс момент. Да и расход, если по трассе, до 8 л при этом режиме. Если взять катер, то аналогия такая. Чем меньше оборотов, тем меньше расход на км пути. Причём расход может вырасти на 50% и больше, а скорость только на 30% и все. Просто вам надо походить на катере, и почувствовать его. Может так оказаться что и делать то ничего не надо, кроме обработки днища и косметических хотелок.Ну был бы движок простой . я б молчал, но он турбированный. 1950 обороты, турбина даже не начинает работать. 2200 уже поёт,2500 по графику на режим максимальной тяги и экономичности выходит. Ну почему не надо этого хотеть? По аналогии с машинами, у меня турбодизель. От 110 до 140 км час расход 10 литров. и 90 км тоже 10 литров а в городе ползаю 12 литров. Выше 140 жрёт. На катере если двигатель сможет крутиться 2500 и иметь лёгкий запас сверху, по моему мнению будет тоже режим макс экономии. Скорость получится 14-17 как сейчас при 2200 буду счастлив.
Сажа у меня в МО была повсюду ,после сгоревшего пластикового глушителя. Даже сейчас после уже 2 уборок , один раз спускаешься, руки не отмыть. Плюс выхлоп прикрученный лично мной к турбинке на герметик жаростойкий был продут и тоже кидал сажу. А фильтра на всасе нет абсолютно.Из сопуна не может идти сажа,легкий дымок-да. Или не легкий,когда поршневой кирдык.