АДМИРАЛЕЦ 371

А вообще, на Адмиральце есть смысл ставить успокоители? Скорость не теряется? У него у самого достаточно развит киль. Если на скорости, то и не больно то его валяет. Если стоишь, то конечно качка от боковой волны есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
А вообще, на Адмиральце есть смысл ставить успокоители?

Пожалуй да. На МСП с круглоскулыми обводами - смысл имеет, но на адмиральце с его корпусом можно больше потерять на скорости, чем приобрести с валкостью
 
Последнее редактирование:
Думаю объемные красивые були лучше справятся с валкостью нежели пластины успокоителей( на адмирале)
 
На Черном море со многими владельцами Адмиральских корпусов говорил - удивило что первым делом показывают что успокоители поставили. Видимо актуально.
Но идея гироскопа для этих целей - это круто и мне очень нравится.
 
Ну вот не увидел я валкости. Пока на ходу, все хорошо. Естественно когда заглохли и бортом к волне развернуло, то конечно кувыркало ощутимо. Но это не штатная ситуация, и передвигаться мы могли только ползком, уворачиваясь от летающей мебели. Не думаю что успокоители нам бы помогли тогда.
 
Последнее редактирование:
Кормовая часть удлинена в днищевой части примерно на 1100мм и в верхней части на 900 мм и также нос удлиннен примерно на 1200 мм за счет изменения угла. Перо и вал пера абсолютно новые (старое было сгнившим) и смещен максимально назад для лучшей управляемости судна . Вал пера новый и независим в двух подшипниках , а в шпоре и корпусе капролоновые направляющие втулки. Руль практически не давит на шпору. Нижняя часть корпуса и киль, а также нос полностью переделаны( в расчете на возможные ледовые условия) и выполнены из нового более толстого металла, а киль вполовину выше, чем родной у Адмиральца, и сделан тяжелым, из двух листов 5 mm стали намеренно для повышения остойчивости (Ведь нам ходить в Белое и Баренцево море, а не по речкам...) Внутрь киля еще будет закачена смесь гудрона с дробью.
Поэтому вот все делается для максимального повышения остойчивости и выживаемости судна и вся верхняя часть судна также будет полностью герметичная и закрытая и залита пластиком по фанере. Открытая палуба только в носовом кокпите. Судно при опрокидывании на бок должно максимально самостоятельно возвращаться обратно- такова цель. Двигатель с редуктором хоть и в два раза легче родного, но также смещен максимально вниз. Над двигателем низко находится пол рулевой рубки. Доступ к двигателю через люки и с обеих боков. Также предусматривается возможность извлечения двигателя вверх с помощью крана.
Винт нужен бы новый родной, в качестве запасного и без подрезки 750х795. также находится у нас в планах для приобретения. Сейчас стоит винт, подрезанный предыдущим владельцем до 710-720 мм.
У предыдущего хозяина стоял двигатель ЯАЗ 204(русский аналог Detroit 4-71). Кстати, в самом начале я настаивал поставить вместо ЯАЗ, надежнейший и с бешенным вращающим моментом Detroit 4-71 и даже нашел почти даром такой почти не юзаный в Финке, к нему есть все и любые новые запчасти, но потом отказались по разным причинам. Второй вариант - до сих пор лежит в гараже, сверкая желтой краской - полностью восстановленный до состояния нового 6 цил от Тойоты Лэндкруизер. Остановились на третьем варианте - OM 352 6 цил. атмосферник от Daimler Benz. К нему также есть любые запчасти, корзина родная, диск и переходник для коробки Velvet - все купили новое или изготовили. Павел быстро и полностью глубоко откапиталил этот движок. По моему Павлу восстанавливать движки - он это от Бога умеет и на его счету их уже очень много. (Когда-то вначале 90-х, еще он начинал и полностью отремонтировал двигатель на моем тогда СААБЕ 900). Причем он это делает как-то быстро, незаметно и надежно .
Про шестеренки у меня тоже есть большие сомнения и, возможно, придется заказать еще новые шестерни, но уже не здесь. Шестеренки изготовил местный токарь и как мог закалил, по- моему, до 40 единиц. Мы их свозили в Финку и там на фирме упрочнили максимально до 80 или 90. Будем посмотреть.... Пока не купим какой-нибудь более подходящий заводской редуктор . А сегодня имеем собранный один из двух б/у Velvet с новым ремкомплектом и с самодельной редукторной частью от РРП. Проблема в том что у Velvet 71,72 нет редукционных частей свыше 1:2,9, они не продаются отдельно от коробки переключения(насоса) и они стоят очень хороших денег.
здорово , огромная продуманная работа, должно все отлично получиться удачи вам!!! ?
 
На Черном море со многими владельцами Адмиральских корпусов говорил - удивило что первым делом показывают что успокоители поставили. Видимо актуально.
Возможно морская волна не так себя ведет как волна водохранилища.
 
Успокоителей что то не видно....
С Павлом постоянно поддерживаем связь.Успокоители он будет ставить обязательно,но после пробных ходовых испытаний. Главное определить линию ВЛ и от неё начинать все "пляски". На своём корпусе замерил все размеры успокоителей-длину,ширину и расстояние от ВЛ до успокоителей. Эти все размеры у Павла есть,т.е. теперь есть от чего оттолкнуться и при необходимости подкорректировать.имхо.
 
Модуль похоже старый сохранили ? Вот тут можно было выиграть уменьшив модуль , при этом в зацепление входят одновременно больше зубьев , уменьшается шум .
Говорите уверенно. Однако в действительности всё совсем не так. Уменьшая модуль, уменьшаем угол входа зацепления, шумность снижается, уменьшаем зуб и вместе с тем его прочность. Однако в зацеплении находится всегда 6 зубьев. Это основы эвольвентного зацепления.
Для сравнения построил две шестерённые пары. Близкие межосевые расстояния. У не стал коэффициентом смещения подгонять межосевое. Подогнать возможно 1:1 бы и не получилось. У одной шестерённой пары модуль 1 у второй 6
 

Вложения

  • зацепление м1.jpg
    зацепление м1.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 396
  • зацепление М6.jpg
    зацепление М6.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 420
  • редопр.jpg
    редопр.jpg
    47.9 КБ · Просмотры: 377
  • Gear_Exc_GM.pdf
    115.9 КБ · Просмотры: 229
  • Gear_Exc_GM2.pdf
    115.3 КБ · Просмотры: 103

Вложения

  • проверка геометрии.jpg
    проверка геометрии.jpg
    97.2 КБ · Просмотры: 397
  • зубья.jpg
    зубья.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 400
Может путаете с цепной передачей,там да-может больше одной пары участвовать в передаче момента.
 
для википедии - годится. Для машиностроительного построения зубчатых колёс - нет. Не пройдёт проверку такая передача. В конце расчёта делается проверка. Наглядно.
ни кто не спорит, просто не та площадка
 
то что на картинках - ни что иное как автоматизированный расчёт зубчатых передач. Точные межосевые расстояния приведены в ПДФ файлах. Все зазоры закладываются автоматически. Форма зубьев и инструмент так же подбирается программой. Можно это всё делать и вручную по ГОСТ 19274. Но это время потраченные впустую силы. В эвольвентном зацеплении находятся 6 зубьев в контакте. Об этом в общем то рассказывают в соответствующих ВУЗах и это наглядно демонстрирует программа. При меньшем количестве передача не пройдёт проверку. То есть такую пару можно поставить на неответственную малонагруженную конструкцию, но не всегда удастся изготовить её из-за кривой геометрии. Если по русски - это ни кому не нужно.
Площадка не та, это верно :D
 
вся верхняя часть судна также будет полностью герметичная и закрытая и залита пластиком по фанере.

Да, на фото видно, что палуба настилается фанерная. Как же будет всё герметизироваться? А обшивка трубчатого каркаса надстройки тоже фанерная? И как насчёт прочности?

Открытая палуба только в носовом кокпите.
Это где же, как же? Виден только кап кубрика и дальше ровная палуба. "ничего не понимаю" ©
 
эхх про бабушку, чертёжницу то пропал пост СВо, где он говорил что без неё никуда и про то что в гифке работает 6 зубьев а я то старался, рисовал((((
достроил гифку и что мы видим: работает пять зубьев. Шестерни имеют по 12 зубьев. То есть проблемы ещё и с обкатываемостью. Это лишь иллюстрация. С машиностроением имеет очень мало общего
Вот как построила программа колесо по заданным параметрам, выдав при этом кучу нарушений при проверке. Видно подрезание зубьев. Это трудно сделать и это будет плохо работать.
 

Вложения

  • СВо.jpg
    СВо.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 391
  • для СВо.jpg
    для СВо.jpg
    32 КБ · Просмотры: 391
Последнее редактирование:
Да, на фото видно, что палуба настилается фанерная. Как же будет всё герметизироваться? А обшивка трубчатого каркаса надстройки тоже фанерная? И как насчёт прочности?


Кругом фанера ... и палуба и надстройка,затем обклейка и покраска гелькоутом-это мне Павел из Петрозаводска по тел.сообщил.Идёт трудная и изнурительная борьба с лишним весом,что выше ВЛ.:)
 
Последнее редактирование модератором:
Кругом фанера ... и палуба и надстройка,затем обклейка и покраска гелькоутом-это мне Павел из Петрозаводска по тел.сообщил.Идёт трудная и изнурительная борьба с лишним весом,что выше ВЛ.:)
Можно про технологию покраски гелькаутом по подробнее. А то мне это предстоит.
 
Кругом фанера ... и палуба и надстройка,затем обклейка и покраска гелькоутом-это мне Павел из Петрозаводска по тел.сообщил.Идёт трудная и изнурительная борьба с лишним весом,что выше ВЛ.:)

Понятно, получается композитная конструкция. По сути получится единая композитная палуба-надстройка прикреплённая к палубным бимсам. Но интересно как же планируется реализовать стыки фанеры обклеенной стеклопластиком и металлических бортов. Ведь местные деформации и температурное расширение никто не отменял.
 
Верх