Костромич..владельцы есть???

Проще дождаться мая, когда вода поднимается на 4-6 метров выше летней межени, вот тогда никакие мели не страшны. Только вот скорость течения в этот период 8 - 10 км/ч, а на перекатах и побольше будет, по реке плывет всякий хлам(бревна, деревья, уплывшие домики, сараи, бани и прочее)...
Поднять корму - подвести понтоны - реально?
 
Последнее редактирование:
Привлекает в данном катере его назначение - буксир, что можно использовать не только для покатушек.
Костромич имеет свои возможности на мелях за счет большой тяги , иногда просто удивительно как идет .
Надо еще понимать разницу вверх-вниз .. Против течения подниматься по мелям сиильно легче , чем по .
 
И как обстоят дела с расходом соляры у данного корабля? Почитав описания, отзывы владельцев - примерно 1 - 2 литра на километр...
 
У меня осадка 85см для прохода мелководья 60см ложу на левый борт на сколько можно и ползу. Если " приполз" конкретно начинаю раскачивать с борт на борт.Киль разроет себе песок и опять с разгончику и на боку. Это если песок и знаешь что впереди.
 
У меня 200л. бочька для воды на крыше рубки заливаю водой. при ненадобности бочка на причале вместо стола для использую. Так же мою днище от водорослей. Стою бортом на пляже и щёткой по пузику до куда достану.
 
И как обстоят дела с расходом соляры у данного корабля? Почитав описания, отзывы владельцев - примерно 1 - 2 литра на километр...
У меня получается 0.75 л/км при 16 км/ч примерно, при 3Д6 был расход примерно 0.9-1 л при тех же 16 км, но винт был не очень, у коллег с 3Д6 и ярославским винтом тоже меньше литра получается.
 
Какой дизель?
ярославским винтом
Как его можно запихать в насадку, он же больше в диаметре?
У меня 200л. бочька для воды на крыше рубки заливаю водой
Раскачка - перемещением этой бочке по крыше? :)
 
Doosan L136
У пр.376 диаметр винта 820мм, а в насадку войдет винт до 900 мм
Если у насадки диаметр 900, а винт 820 то эта насадка только будет в минус.
Зазор между насадкой винтом должен быть минимальный, максимум в несколько миллиметров.
 
Раскачка - перемещением этой бочке по крыше? :)[/QUOTE]


При раскачке воду сливал. С таким маятником не покачать.
 
Цена вопроса? Запчасти, расходники, масла, переваривает ли нашу солярку(щедро сдобренную печным топливом).
Стоимость в России можете погуглить, я покупал бу в Англии по случаю.
Эксперименты с печным топливом не ставил и не собираюсь, но почему-то мне кажется, что ему не понравится - для этих целей лучше 3Д6 оставить. Даже ЯМЗ наверное поперхнется от такого коктейля.
Если у насадки диаметр 900, а винт 820 то эта насадка только будет в минус.
Зазор между насадкой винтом должен быть минимальный, максимум в несколько миллиметров.
Ну чуть будет тормозить, но как защита останется.
 
для этих целей лучше 3Д6 оставить
В чем, на Ваш взгляд, его минусы? Шумность, расход масла? Это же половина знаменитого дизеля В2 или Д12, того самого, что стоял на танке Т-34! Изначально разрабатывался как авиадизель, с потрясающими на то время показателями удельная мощность на килограмм веса(вроде бы 2 лошади на килограмм).
 
Все зависит от задачи. Для рабочего катера 3Д6 не плохой вариант.
Но у меня катер для отдыха и в первую очередь меня неустраивали размеры. Заменив его и укоротив валовую линию, я получил большую 3-ю каюту. Ну а шумность и жор масла тоже повляло на решение о замене. По поводу исторической значимости - я не коллекционер моторов 80-и летней разработки, хотя знаю людей которые на катере пр. АМБ оставили NVD24, хотя заменив его на современный дизель получили бы кучу места.
 
По стоячей воде хватит и Д-240, а какое течение у Оби?
Этим летом мы прошли порядка 950 км по Байкалу. Двигатель Doosan L136 - шли на 1500 об/м с расходом ~ 12 л/ч, на этих оборотах двигатель потребляет 165 г/лс*ч - получается что двигатель отдавал 70-75 лс в этом режиме (скорость была 16-16,5 км/ч).
Теоретически вам хватит Д-240, нужно только подобрать правильный редуктор (лучше 4:1) и винт.
Течение в среднем 3-3,5, но местами может и до 5 быть.
По движке у меня специфичные "хотелки" есть, поэтому надо сделать машинку максимально маленькой, по высоте, дабы выравнить палубу на корме. Есть возможность в личке поговорить, хотелось бы несколько моментов уточнить, но не засирать при форум.
 
Новый вал и втулки
1606
 

Вложения

  • 883E138F-E9EB-4E0E-A787-17BEFE8E7A0C.jpeg
    883E138F-E9EB-4E0E-A787-17BEFE8E7A0C.jpeg
    85.4 КБ · Просмотры: 501
  • FEE28910-3272-428A-830A-AA20F8A56C16.jpeg
    FEE28910-3272-428A-830A-AA20F8A56C16.jpeg
    149.6 КБ · Просмотры: 475
  • 333D2F00-E65F-4046-B449-43DCCAE622C4.jpeg
    333D2F00-E65F-4046-B449-43DCCAE622C4.jpeg
    91.8 КБ · Просмотры: 487
  • 29195773-1263-47EB-9724-072E48073A81.jpeg
    29195773-1263-47EB-9724-072E48073A81.jpeg
    90.1 КБ · Просмотры: 474
  • 6BA6F35B-844D-49FB-99D0-A84FF0761148.jpeg
    6BA6F35B-844D-49FB-99D0-A84FF0761148.jpeg
    164.3 КБ · Просмотры: 466
  • 056ACBFC-90BA-401B-8215-229EC64D98FF.jpeg
    056ACBFC-90BA-401B-8215-229EC64D98FF.jpeg
    80.9 КБ · Просмотры: 471
  • BE97CBEE-6898-4BD3-91BA-92AF1EFCD6BF.jpeg
    BE97CBEE-6898-4BD3-91BA-92AF1EFCD6BF.jpeg
    145.1 КБ · Просмотры: 467
Общие фото
 

Вложения

  • C889CD8C-E2CB-4809-B96B-855DDAA57C53.jpeg
    C889CD8C-E2CB-4809-B96B-855DDAA57C53.jpeg
    76.4 КБ · Просмотры: 495
  • 98935C61-16C6-4F26-A0FC-C10BD8CDA3B1.jpeg
    98935C61-16C6-4F26-A0FC-C10BD8CDA3B1.jpeg
    112.3 КБ · Просмотры: 504
  • 765E8C41-3D08-478C-B001-A0042AF55C9A.jpeg
    765E8C41-3D08-478C-B001-A0042AF55C9A.jpeg
    87.3 КБ · Просмотры: 489
  • 23FD745B-499D-41FE-8DF1-208766C1DFB1.jpeg
    23FD745B-499D-41FE-8DF1-208766C1DFB1.jpeg
    107.8 КБ · Просмотры: 480
  • 7DC720E9-9E19-4C13-BCB1-FB3D4CF204C9.jpeg
    7DC720E9-9E19-4C13-BCB1-FB3D4CF204C9.jpeg
    78.6 КБ · Просмотры: 510
  • 52F10B5E-7357-44A2-AB6A-1F9B2B6A1A74.jpeg
    52F10B5E-7357-44A2-AB6A-1F9B2B6A1A74.jpeg
    81.5 КБ · Просмотры: 472
  • 05DC2E48-C6DD-45F6-97A3-4A4374584638.jpeg
    05DC2E48-C6DD-45F6-97A3-4A4374584638.jpeg
    80.8 КБ · Просмотры: 481
  • 2670F9EB-2F4C-45AB-911B-E06ED090FAA6.jpeg
    2670F9EB-2F4C-45AB-911B-E06ED090FAA6.jpeg
    62.9 КБ · Просмотры: 462
  • B6CFB42A-B266-4544-AA14-F2695DFFEDAE.jpeg
    B6CFB42A-B266-4544-AA14-F2695DFFEDAE.jpeg
    91.2 КБ · Просмотры: 464
  • 66EDA85C-57C9-43C3-A955-4CDE4F23B417.jpeg
    66EDA85C-57C9-43C3-A955-4CDE4F23B417.jpeg
    53 КБ · Просмотры: 482
Общий план)
 

Вложения

  • 8F8CB75F-7278-4594-BE29-737D978CBF12.jpeg
    8F8CB75F-7278-4594-BE29-737D978CBF12.jpeg
    83.8 КБ · Просмотры: 499
  • 70E89748-66DE-418C-8762-F0A3DC87F00F.jpeg
    70E89748-66DE-418C-8762-F0A3DC87F00F.jpeg
    47.3 КБ · Просмотры: 520
  • FD18012A-C8C0-46AA-9CCA-846BBB46A66B.jpeg
    FD18012A-C8C0-46AA-9CCA-846BBB46A66B.jpeg
    44.1 КБ · Просмотры: 489
  • 89B9D020-C023-45AD-B494-ECF7AC7CEEBC.jpeg
    89B9D020-C023-45AD-B494-ECF7AC7CEEBC.jpeg
    86.9 КБ · Просмотры: 489
  • 153348B4-FE9D-48FC-A8CC-64D84D01AB96.jpeg
    153348B4-FE9D-48FC-A8CC-64D84D01AB96.jpeg
    87.9 КБ · Просмотры: 489
  • FE4268DC-9512-498C-B797-96953C1C84A0.jpeg
    FE4268DC-9512-498C-B797-96953C1C84A0.jpeg
    68.8 КБ · Просмотры: 508
  • 1E1CE9B1-6305-4E04-B3C8-074CB7C4BF64.jpeg
    1E1CE9B1-6305-4E04-B3C8-074CB7C4BF64.jpeg
    73.3 КБ · Просмотры: 504
  • 5D082B74-938C-45F9-9D8E-9E422A5D3830.jpeg
    5D082B74-938C-45F9-9D8E-9E422A5D3830.jpeg
    92 КБ · Просмотры: 489
  • 0EF3FC81-FED7-4B00-BAB9-920B8BFEEDBA.jpeg
    0EF3FC81-FED7-4B00-BAB9-920B8BFEEDBA.jpeg
    58.2 КБ · Просмотры: 485
  • 64B50555-4910-495E-AC52-6DA54FF9EF4A.jpeg
    64B50555-4910-495E-AC52-6DA54FF9EF4A.jpeg
    59.5 КБ · Просмотры: 492
Дальше
 

Вложения

  • 039E7A1A-2A9B-41B2-B127-43820F4C8436.jpeg
    039E7A1A-2A9B-41B2-B127-43820F4C8436.jpeg
    54.9 КБ · Просмотры: 497
  • BA9A096E-7913-41A6-97ED-26639C53DA1B.jpeg
    BA9A096E-7913-41A6-97ED-26639C53DA1B.jpeg
    65.2 КБ · Просмотры: 481
  • 81B57E28-769A-450F-8140-4AB2550F196B.jpeg
    81B57E28-769A-450F-8140-4AB2550F196B.jpeg
    87.5 КБ · Просмотры: 483
  • 19C57822-DF41-4B98-8C19-E62EBC77EA8A.jpeg
    19C57822-DF41-4B98-8C19-E62EBC77EA8A.jpeg
    65.7 КБ · Просмотры: 479
  • 74761306-D232-4DF3-AB3B-0D22E5403F86.jpeg
    74761306-D232-4DF3-AB3B-0D22E5403F86.jpeg
    71.6 КБ · Просмотры: 487
  • 842083EC-2A94-4D99-B7C8-5F27FCBC83CA.jpeg
    842083EC-2A94-4D99-B7C8-5F27FCBC83CA.jpeg
    88.2 КБ · Просмотры: 490
  • 228331DE-3EF9-4FFF-950F-BEEF230B928E.jpeg
    228331DE-3EF9-4FFF-950F-BEEF230B928E.jpeg
    67.8 КБ · Просмотры: 486
  • 9E9BA3F3-C36D-45E9-99FA-1D7AC8AD88F2.jpeg
    9E9BA3F3-C36D-45E9-99FA-1D7AC8AD88F2.jpeg
    64.8 КБ · Просмотры: 516
  • A63E167A-5C4A-4A0E-9776-618D9B7A92F5.jpeg
    A63E167A-5C4A-4A0E-9776-618D9B7A92F5.jpeg
    65.9 КБ · Просмотры: 508
  • B8CA27B8-E141-423B-8A29-68F444B7924C.jpeg
    B8CA27B8-E141-423B-8A29-68F444B7924C.jpeg
    74.7 КБ · Просмотры: 525
Верх