Выбор яхты

Арендная компания имеет свою норму прибыли и не огромную, а то бы в этот рынок бросились бы все.
Все остальное в цене это себестоимость. Причём которая расписана на всех арендаторов.
Если Вы владеете лодкой, то Вы экономите прибыль арендной компании и исключим накладные виде директора, офиса и т.п., но вся себестоимость персонально Ваша.
 
Вот я с удовольствием мог бы дать свой баркас на пару дней за адекватную плату.
 
Вот я с удовольствием мог бы дать свой баркас на пару дней за адекватную плату.
Хм, мне кажется этим надо профессионально заниматься принять-отдать судно по акту уже не простой вопрос.
Без страховки отдавать вообще риск большой, а страховка должна быть расширена до сдачи в аренду.
Надо руководство пользователя для арендатора писать, все чек листы написать. Иначе как минимум арендатор и двигатели не завести может, и аккумулятор на стоянке посадит.
 
я не люблю арендовать по двум причинам
1. неадекватно дорого
2. некомфортно не в своем

Поэксплуатировав 10 лет катер, с учетом покупки, стоянки, техобслуживания, подъемов-спусков ремонтов и т.д. уже понимаю, что аренда - это точно не дорого, и уж тем более для периодической эксплуатации.

Некомфорно не в своем - согласен, но вы же гостиницами пользуетесь?

В общем в комплекте с теми вопросами, которые вы задали в пером сообщении - аренда на пару недель это идеальный вариант, что бы разобраться что к чему и нужно оно или нет, и если нужно то какое.
 
Собственность может иметь еще несколько причин:
1. Отсутствие услуги по аренде - вполне реальная картина для некоторых акваторий.
2. Статусность владения.
3. Интерес к процессу владения: поковыряться, поулучшать.
 
В данном случае п.2 думается основная причина.
 
В данном случае п.2 думается основная причина.
Это и есть главная причина,
берем ваши 500 тыщь делим на 20 лет эксплуатации,не берем в расчет понять,спустить,ремонт,хранение и др. в итоге....25 тыс долларов в год это надо умудриться потратить...это конечно мое ИМХО
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Это и есть главная причина,
берем ваши 500 тыщь делим на 20 лет эксплуатации,не берем в расчет понять,спустить,ремонт,хранение и др. в итоге....25 тыс долларов в год это надо умудриться потратить...это конечно мое ИМХО
На самом деле больше, это так чтобы не пугать було написано.
Лодка которая сегодня стоит 500 тыс через 20 лет будет стоить наверно 100.
То есть уценка 400 тыс /20 лет = 20 тыс в год только амортизация.
 
>Поэксплуатировав 10 лет катер, с учетом покупки, стоянки, техобслуживания, подъемов-спусков ремонтов и т.д. уже понимаю, что аренда - это точно не дорого, и уж тем более для периодической эксплуатации.

Подъемы\спуски в Крыму при мягком климате обязательны ? Температура ниже 0 не падает

-------------------------

Скажите, а есть такое понятие как прописка яхты ? Т.е. чтобы плавать например из Москвы в Крым или Сочи, мне надо пакет документов каждый раз делать или как на машине сел и поехал?
Так же и на выход в море в принципе, каждый раз надо какие-то документы заполнять или сел и поехал?
 
>
Подъемы\спуски в Крыму при мягком климате обязательны ? Температура ниже 0 не падает

-------------------------

Скажите, а есть такое понятие как прописка яхты ? Т.е. чтобы плавать например из Москвы в Крым или Сочи, мне надо пакет документов каждый раз делать или как на машине сел и поехал?
Так же и на выход в море в принципе, каждый раз надо какие-то документы заполнять или сел и поехал?
Подъемы - спуски нужны. Днище то периодически обрабатывать будете?
По России катайте где хотите. А вот приграничная зона вот это отдельный случай. Вам бы точнее у местных узнать. Слышал что возможны только дневные выходы. Да и вообще, где на Черном море ходить? Бухт свободных практически нет, островов нет. На волне стоять и колбасится? Народ то не зря на средиземку рвется.
Тоже как то хотел катер притащить на море. Но узнав тамошние правила, уже расхотелось. Да и по волне колбасится не айс.
 
Подъемы - спуски нужны. Днище то периодически обрабатывать будете?
По России катайте где хотите. А вот приграничная зона вот это отдельный случай. Вам бы точнее у местных узнать. Слышал что возможны только дневные выходы. Да и вообще, где на Черном море ходить? Бухт свободных практически нет, островов нет. На волне стоять и колбасится? Народ то не зря на средиземку рвется.
Тоже как то хотел катер притащить на море. Но узнав тамошние правила, уже расхотелось. Да и по волне колбасится не айс.

Понял, спасибо узнаю

>Подъемы - спуски нужны. Днище то периодически обрабатывать будете?
Так раз в 2 года же делается.. раз в 2 года можно и поднять
 
Чёрное море теперь и для транспортного флота не уютно. Защитники Отечества всё перекрыли и законтролили. Куча нахлебников выдающих "добро" на любое твоё действие. (На горшок только пока ещё без доклада и, запроса можно). Прохождение Керчь-пролива в эпопею с задержками и досмотрами превратилось. В районе Крыма судам под флагом РФ в 12-мильную зону входить нельзя даже по погоде - штраф! Маломерам крымское побережье и Азовское море только по светлому. На этом фоне на Украине куда адекватнее. Чем ближе крах империи, тем дурнее её законы (с)
Р.S. Не нашёл в Крыму радостных по поводу "Крым наш".
 
Пусть снова референдум проводят,только без Севастополя;)
Что,так все там плохо стало?
 
Они там "в Крыму" думали что в сказку попали?
Сейчас ещё гаечки подтянут и как везде станет.
 
Понял, спасибо узнаю

>Подъемы - спуски нужны. Днище то периодически обрабатывать будете?
Так раз в 2 года же делается.. раз в 2 года можно и поднять
2 года - это в идеальных условиях. В реальности раз в год. То винт поправить, до килем чирканешь.
 
Верх