ВладимирVVS
Коллега
При консервации продуваю и закрываю краны. Оставляя воздушную пробку перед краном. Вроде тьфу-тьфу.
Заменил шаровой кран на клиновую задвижку.
А куда надо было крепить?точка крепления буксирного конца далеко в корме, это неправильно !
Чем носовее от оси баллера,тем рулить лучше.А за корму вообще неуправляем буксир.А куда надо было крепить?
Так на буксирах лебедка сзади стоитА за корму вообще неуправляем буксир.
Да, такое случается. Как-то весной, во время ледохода, придя утром на катер, был крайне удивлен тому, как полипропиленовым канатом D-25мм разрЕзало обрамленный прутком клюз и участок фальшборта, при этом канат продолжал выполнять свое предназначение, удерживал судно.Я никогда не видел, чтобы концы, не трос стальной, прорезали металл...
Володь,я еще в теме про переключение РРП хотел предложить поставить сигнальную лампочку на нейтрали,да что то постеснялся.
Не факт, вода в люмик могла попасть при ударе волны об борт, по инерции её вдоль борта всегда подбрасывает вверх.
Конечник должен не только отключать питание, но и коротить между собой щётки моторчика. Тогда практически мгновенно останавливаться будет.Может, кому пригодятся подробности. Реверсредуктор МА142 переключается мизерным усилием. Я поставил исполнительный механизм из камазовского стеклоочистителя. За остановку в нейтрали отвечает конечный выключатель. При включении ПХ или ЗХ конечник блокируется кнопкой на верхнем или нижнем посту управления. Засада в том, что моторчик останавливается не мгновенно, а вращается по инерции. При этом конечник нейтрали замыкается вновь и вместо выключения хода получается реверсирование. Я пытался отделаться формой кулачка, чтобы размыкание конечника происходило заранее, установил пружинку-тормоз, чтобы увеличить усилие переключения. Пока не выяснил - почему система расстроилась. Кардинальный выход - найти где-то исполнительный механизм с тормозом, как сделано на всех взрослых МЭО. Лампочка не помешает, но не избавит от дефекта - проскакивания нейтрали
Конечник должен не только отключать питание, но и коротить между собой щётки моторчика. Тогда практически мгновенно останавливаться будет.
Реле с переключающим контактом. Общий к одной из щёток, нормально замкнутый ко второй щётке, нормально разомкнутый - подача питания на моторчик.Спасибо ! Возьму на заметку и придумаю схему, чтобы кнопкой на пульте можно было и в этом случае разблокировать моторчик.