ПОК с гидромотором

Юра , зимой хватает :) . По факту посмотрим летом . Думаю , не столько от движка зависит сколько от потребляемой мощности , а она по лодке , и не превышает 20-25 лс . Поэтому надеемся что охлаждения хватит .
Лабиринт частый,какой высоты полоса? Какая примерно площадь?
 
Лабиринт частый,какой высоты полоса? Какая примерно площадь?
Лабиринт определяется площадью поперечного сечения , примерно чуть больше стандартного радиаторного патрубка , перегородки высотой 20мм .
 
Кто так лопасти изгрыз
винт (2).JPG
винт.JPG
.. , даже трудно представить процесс . Наверно пора винт обновлять .
 
Да какая там кавитация,он на перекатах двигаясь вперед кормой,канал себе винтом прокапывает:)
 
Да какая там кавитация,он на перекатах двигаясь вперед кормой,канал себе винтом прокапывает:)
Винт осенью из воды , зиму под открытым небом , сегодня фоткал - не заржавел нисколько .
А копал немного совсем той осенью ..
 
Винт осенью из воды , зиму под открытым небом , сегодня фоткал - не заржавел нисколько .
А копал немного совсем той осенью ..
Мне товарищ как то подгонял электроды с газпрома,шов как нержавейка,очень твердый,только хрупкий.Видно для наплавки инструмента.
Таким наплавить-сносу не будет.На з/снаряде фрезу тоже наплавляли какими то специальными.
 
Мне товарищ как то подгонял электроды с газпрома,шов как нержавейка,очень твердый,только хрупкий.Видно для наплавки инструмента.
Таким наплавить-сносу не будет.На з/снаряде фрезу тоже наплавляли какими то специальными.
Сормайт.
 
Я наплавляю лопатки бетонного смесителя наоборот мягким вязким электродом. Хватает дольше чем ESAB твёрдосплавнее. Пробовал по вязкости и с газопровода японские. Тоже ходят дольше те что помягче.
 
Сделаю новый винт - можно попробовать кромки легировать твердым сплавом . Или латунью , писали что латунные винты малоподвержены кавитационному износу . Не знаю что лучше .
 
Показал себя хорошо новый винт . Расход упал с 27 л на 100 км до 25 при 12 км/час . При 11,5 км/час стал 22 л/100км , это при встречном ветре , лодку еще тащил со сломанным ПМ 200 км , то есть с запасом хвастаюсь . Лопасть из двух половинок по 3мм . в корне толщина лопасти всего 12мм , то есть тоньше лопасть - меньше расход , ну и балансировка тоже сказалась наверно .
Напомню - дизель 36 копытных вполгаза и катер 12 м шириной 2,7 по ВЛ , а может 2,5м , забыл уже ..
 
Стакан на 1 км, хороший расход ! Мне даже и не снится такой :(
 

Еще после установки корейца не измеряли, да и не ходили еще. Хотелось бы 12 л/ч при 1700 об/м и скорости 18 км/ч по спокойной воде. Вот на днях поменяем винт и замерим скорость, а в конце июля оценю расход.
 
Верх