Железный самострой у них

shura2

Коллега
Предлагаю здесь обмениваться ссылками на проекты и самострой у них.

Вот для затравки проект стальной экспедиционной яхты exploration43.
http://exploration43dl.free.fr/EX43_DL/Presentation.html

Из интересного - сборку начали с палубы.

Стоимость проекта неизвестна. Надо писать автору
 

Вложения

  • EXPLORER 43 DL Rendu 052.jpg
    EXPLORER 43 DL Rendu 052.jpg
    64.3 КБ · Просмотры: 697
  • Screenshot_2018-04-02-20-30-48.jpg
    Screenshot_2018-04-02-20-30-48.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 657
Доведись мне сейчас строить скуластый корпус - начал бы с каркаса скул и палубы , потом обшивку бы пришил , а потом уже набор на нее .
Фигня бы какая-то получилась кривая, в итоге. Про "каркас скул" тоже не понял.

Народ, он не такой бестолковый, как кажется на первый взгляд.
если чаще строят классическими методами, да и гидропередачу почему-то не применяют в массе - значит это имеет под собой технологическое обоснование. ))
 
Думаю это продольные элементы.
Вообще то решение правильное и рациональное. Набор проще сделать по обшивку, а не наоборот.
Вот с хрена ли? Болтающуюся обшивку не к чему притянуть - разве это добро?
 
Вот с хрена ли? Болтающуюся обшивку не к чему притянуть - разве это добро?
Наверно все таки будет зависит от размеров. Если кораблик размеров типа Камы, то реально. Если больше, то возможны проблемы. Сами знаете, если арматура 12-14 и длина 12 м, то хоть в узел завязывай, а если полметра то и шагу можно сделать.
 
Интересно, а буржуи делают ли сейчас кораблики в размере 12-15 метров с плавными круглоскулыми обводами а-ля МН или МСП? Давно смотрю, что-то мне не попадались такие...
 
Интересно, а буржуи делают ли сейчас кораблики в размере 12-15 метров с плавными круглоскулыми обводами а-ля МН или МСП? Давно смотрю, что-то мне не попадались такие...
Я только по больше видел. А-ля адмиралец. ?
 
да и гидропередачу почему-то не применяют в массе - значит это имеет под собой технологическое обоснование. ))
У гидравлики больше возможностей чем у механики .другое дело что не каждый может решиться на гидравлику.Если глянуть вокруг то гидравлика применяется повсеместно (автокраны.экскаваторы и др.спецтехника)
 
У гидравлики больше возможностей чем у механики .другое дело что не каждый может решиться на гидравлику.Если глянуть вокруг то гидравлика применяется повсеместно (автокраны.экскаваторы и др.спецтехника)
То есть ограничение есть
 
да и гидропередачу почему-то не применяют в массе - значит это имеет под собой технологическое обоснование. ))
У гидравлики больше возможностей чем у механики .другое дело что не каждый может решиться на гидравлику.Если глянуть вокруг то гидравлика применяется повсеместно (автокраны.экскаваторы и др.спецтехника)
То есть ограничение есть
На выбор той или иной компоновки (гидравлика/механика) влияет много факторов. Если Андрей имеет дело с гидравликой то он и пошел по проторенному пути а многие люди не имели дело с гидравликой вот это их и останавливает .По простому если взять крановщика или экскаваторщика (а их много вокруг) который знает устройство и принцип работы своего крана/экскаватора то этому человеку более доступно применить гидравлику вместо механики.
 
Где я такое писал ?
Выше по треду, когда перечислили ТС, где применяется гидравлика. Краны, экскаваторы, и др. спецтехника - это как раз те штуковины, которым не нужно ехать. Их на стройку боязливые траки с механикой привозят.
Чтобы их нежной гидравлике на дороге раньше времени песец не пришел.
 
Интересно, а буржуи делают ли сейчас кораблики в размере 12-15 метров с плавными круглоскулыми обводами а-ля МН или МСП? Давно смотрю, что-то мне не попадались такие...
В размере 18-20 и выше - точно, делают. Это уже серьёзные корабли за серьёзные деньги. А до 15 метров, всё-таки, круглая скула будет сильно влиять на конечную цену парохода. Не конкурентно с упрощенными обводами.
 
обмениваться ссылками на проекты и самострой у них.
Кораблик в размере, что строит ВМГ )
Никаких иллюминаторов в носу! Кормовая часть с перегибом.
l43profile-brochure.jpg

Ознакомительный чертеж стоит 15 долларов

Планировка вход в МО из салона по винтовой лестнице
l43accom-side-deck.jpg

Интересен список оборудования (видимо включенного в проект) разделен для обычно круизного судна и для офшорного круиза
 

Вложения

  • L43_Equipment.pdf
    51.2 КБ · Просмотры: 282
А чем удобно-то? А палубу (погибь, седловатость) на чём раскладывать? Представляете, сколько стоит постель?
представляю, никогда не пишу о том чего не делал, здесь две секции, вдоль
 

Вложения

  • P1020726.JPG
    P1020726.JPG
    185.5 КБ · Просмотры: 606
  • Изображение 004.jpg
    Изображение 004.jpg
    146.3 КБ · Просмотры: 605
  • Изображение 015.jpg
    Изображение 015.jpg
    127.1 КБ · Просмотры: 606
Верх