Гидропривод на малом судне

Тоже логично.

А почему саморегулируемый насос не применить?
Я рассказывал про испытания , это на работе . На катере утечки околонулевые , режим работы один и тот же постоянно , че там регулировать , изнашивались только шлицы на валах . Вот если винт не точно рассчитан - тогда да , есть смысл поставить регулируемый насос . Так и делал себе .
 
Кстати использование гидропривода винта требует мощной гидростанции, но наличие гидростанции открывает много возможностей по приводу подрулек-манипуляторов-лебёдок, т.е. попутно решает кучу вопросов. В каких то случаях (например для служебных судов) это может оказаться более важным, чем другие аргументы.
А вот ещё обсуждение гидропривода на иностранных форумах, любопытно:
https://www.boatdesign.net/threads/hydraulic-propulsion.4675/
http://www.cruisersforum.com/forums/f54/hydraulic-propulsion-24090.html
 
https://www.avito.ru/chistopol/vodnyy_transport/kater_srk-95_1119477547
Вот эту Каму продают уже лет 5. Там гидропривод. Как узнают - задний ход.

Там наверно какие-то проблемы. А может просто покупатели шарахаются из-за боязни связываться с незнакомой им гидравликой, как когда-то наши автомобилисты боялись брать автомобили с гидроавтоматическими трансмиссиями.
 
Там наверно какие-то проблемы. А может просто покупатели шарахаются из-за боязни связываться с незнакомой им гидравликой, как когда-то наши автомобилисты боялись брать автомобили с гидроавтоматическими трансмиссиями.
Говорит ни каких проблем. Стоит установка от комбайна, как я понимаю ГСТ 90 или подобная.
Отдаст за лям точно. На разницу в цене от обычной камы можно РРП поставить любой плюс дооснастить чем угодно..
 
Во чего нашёл:
http://www.herculeshydraulics.co.uk/index.php/products/drive-pods
Тут есть любопытные фотки разнообразной установки гидропередач на катерах - как с упорными подшипниками, так и напрямую.
http://www.herculeshydraulics.co.uk/images/stories/documents/drivepod.pdf
На первой ссылке вроде просто удлинитель на фотке .
Вторую почему то не могу открыть ..
 
Говорит ни каких проблем. Стоит установка от комбайна, как я понимаю ГСТ 90 или подобная.
Отдаст за лям точно. На разницу в цене от обычной камы можно РРП поставить любой плюс дооснастить чем угодно..
ГСТ на катере всегда проблема .
 
Это конечно здорово что идут разработки. Заметьте не колонка. А что то уже "плавающее" и в эксплуатации есть?
Саш,ну что ты уперся в колонки,которые обычно стоят на мощных глиссерах?
На водоизмещайках ты видел колонки?
 
Да да да. Только остается...
А на речках все нет и нет гидроходов. Или они на столько редки, что их незаметно. И люди строят катера с классическими валами. Я бы их не назвал несведущими.
В ту же лунку-лет 150 назад дизеля на флоте тоже были редкостью.Были классические колесники-паровики.;)
 
Установка двухвального гидропривода на парусной яхте:
https://www.sbmar.com/articles/some-tips-experiences-on-hydraulically-driven-sailboats/
Понравилось. "В наилучших сценариях, работающих в системах с замкнутым контуром, работающих с максимальной эффективностью и давлением, вы можете увидеть в лучшем случае 80-82%, но в целом 50-70% будет нормой. Поэтому, если вы идете в гидравлику, не делайте этого, потому что вы думаете, что у вас будет более эффективный способ передачи мощности от двигателя к опоре, вы не будете. Делайте это по другим причинам. "
 
Саш,ну что ты уперся в колонки,которые обычно стоят на мощных глиссерах?
На водоизмещайках ты видел колонки?

Как раз на водоизмещайках гидроколонки массово и ставят. Только это утилитарные гидростанции для самоходных понтонов и другие специализированные суда. Мы с Алексеем во Франции много таких видели в каналах. Фотки дам чуть позже.
Приводы эти называются Hydraulic Outboard Propulsion (гидравлические подвесные движители), яркого представителя которого недавно собрали в Доминаторе.
А гидроприводами на лодках, я смотрю не только мы паримся :D ;
https://www.chipmaker.ru/topic/165276/
 
Сальник видно маслом подпирается....
 

Вложения

  • 20101129_3.jpg
    20101129_3.jpg
    25.8 КБ · Просмотры: 478
Понравилось. "В наилучших сценариях, работающих в системах с замкнутым контуром, работающих с максимальной эффективностью и давлением, вы можете увидеть в лучшем случае 80-82%, но в целом 50-70% будет нормой. Поэтому, если вы идете в гидравлику, не делайте этого, потому что вы думаете, что у вас будет более эффективный способ передачи мощности от двигателя к опоре, вы не будете. Делайте это по другим причинам. "

Ну безусловно, решающими аргументами в пользу гидравлики могут быть например компоновочные преимущества или оптимизация приводов вспомогательных механизмов. Про экономику трудно спорить, учитывая что гидрооборудование само по себе недешёвое.
Но в наших реалиях всё может быть очень неоднозначно - у людей возникают серьёзные проблемы даже с подбором винта, импортные дорого, старые серийные не подходят, а в РФ их тупо никто не изготовляет! А гидромоторов-гидронасосов и тракторно-авто-дизелей полно всяких продаётся и бывает за весьма небольшие деньги. И выходит, что на самом то деле, если знать как, то можно собрать рабочий агрегат из того что есть здесь и сейчас и за недорого. Что Мюнхаузен нам всем и продемонстрировал.
Кстати как то забыли про другие гидроходы, "Сварог" с ГСТ Anry и ещё Адмиралец обсуждали, жаль авторы куда то пропали.
У нас в клубе есть катер-гидроход "Импульс", но они сюда к сожалению не заглядывают.
 
Верх