Дюссельдорф бот шоу - что бросилось в глаза

weeFOX

Старожил форума
Ремарки, записки от прогулки по выставке - чтобы фото не мешались в отдельных сообщениях.

Где-то весной полемизировал с определенными товарищами, что перо руля при двух вальной установке лучше не ставить в одной плоскости с валом.
Если баллер и перо смещено в сторону от вала, то перо можно сделать покороче, а чем короче перо руля, тем меньше вероятность погнуть/зацепить/сломать.

Если бы строил еще раз сместил бы баллер, вот как раз на отдельных лодках с валовой (первые 4 фото) так и сделано.
Фотоаппарат стоит ровно по вертикальной плоскости через которую проходит ось вала.
И еще 2 фото, тоже со смещенным баллером, примерно с аналогичной яхты.
 

Вложения

  • IMG_5710.jpg
    IMG_5710.jpg
    207.2 КБ · Просмотры: 674
  • IMG_5704.jpg
    IMG_5704.jpg
    83.5 КБ · Просмотры: 629
  • IMG_5705.jpg
    IMG_5705.jpg
    115.1 КБ · Просмотры: 695
  • IMG_5709.jpg
    IMG_5709.jpg
    101.7 КБ · Просмотры: 631
  • IMG_5716.jpg
    IMG_5716.jpg
    94.3 КБ · Просмотры: 616
  • IMG_5715.jpg
    IMG_5715.jpg
    116.6 КБ · Просмотры: 600
Оказывается существуют РИБы с откидным транцем для удобства транспортировки с мотором, чтобы мотор за нижний и задний габарит не выступал (а может и для центровки).

А еще есть РИБы отлитые из чего то напоминающего полиэтилен.
 

Вложения

  • IMG_5744.jpg
    IMG_5744.jpg
    189.1 КБ · Просмотры: 613
  • IMG_5743.jpg
    IMG_5743.jpg
    197.9 КБ · Просмотры: 573
  • IMG_5746.jpg
    IMG_5746.jpg
    214.3 КБ · Просмотры: 578
  • IMG_5742.jpg
    IMG_5742.jpg
    181 КБ · Просмотры: 586
Вот на такой яхте (модель) - алюминиевый корпус, толщина борта 20 мм, позиционирующуюся для плаванья в высоких широтах.
Представлена валовая со скегом и частью днища (в натуральную величину), чтобы смонтировать полноценную валовую (как самую надежную из движетелей - по заверению продавца) без наклона кроме как с гидропиводом не получиться (что тоже очень надежно по заверению продавца).

Причем интересно - на скеге применено крыло, как я понял против качки, и чтобы вельботная корма меньше выходила из воды
 

Вложения

  • IMG_5690.jpg
    IMG_5690.jpg
    191.4 КБ · Просмотры: 713
  • IMG_5687.jpg
    IMG_5687.jpg
    179 КБ · Просмотры: 718
  • IMG_5688.jpg
    IMG_5688.jpg
    97.3 КБ · Просмотры: 684
  • IMG_5689.jpg
    IMG_5689.jpg
    123.8 КБ · Просмотры: 684
Рядом в соседних темах обсуждали бортовые були - у одного производителя они на лодке спроектированы штатно, правда на глиссирующих обводах.
Интересно это исправленный недостаток обводов или достоинство.
 

Вложения

  • IMG_5711.jpg
    IMG_5711.jpg
    111.1 КБ · Просмотры: 670
Если Вы вдруг ещё там,пож. посмотрите стенды с сувенирно-около водной тематикой, много ли их там есть и есть ли там народ, и есть ли деньги у этого народа?:D
 
Если баллер и перо смещено в сторону от вала, то перо можно сделать покороче, а чем короче перо руля, тем меньше вероятность погнуть/зацепить/сломать.

Задумался...
Если бы перо смещать по килеватому дну к борту, то всё так. Но у них же винт в тоннеле, и смещение пера не привело к уменьшению осадки пером?
 
Если Вы вдруг ещё там,пож. посмотрите стенды с сувенирно-около водной тематикой, много ли их там есть и есть ли там народ, и есть ли деньги у этого народа?:D
Там обычно три тематики: модели, картины, изделия из дерева.
У картин народу не очень, у моделей много, у изделий из дерева как придется.
На этих стендах к сожалению обычно нельзя снимать.

Но вот где можно изделия из дерева выглядят так, не приценивался, просто понравились.
Продавец как видите спит - а вот столик, что он продает хорош и последнее зеркало особенно понравилось.

Я Вам завтра выложу ссылку, там один и тот же человек всегда на одном и том же месте трехмерные карты в виде картин продает - выглядит обалденно, вот по ним я приценивался от 1000 до 5000, у него всегда посетители есть, а вот покупают, или просто смотрят сложно сказать.
 

Вложения

  • IMG_5753.jpg
    IMG_5753.jpg
    213 КБ · Просмотры: 596
  • IMG_5755.jpg
    IMG_5755.jpg
    169.6 КБ · Просмотры: 606
  • IMG_5754.jpg
    IMG_5754.jpg
    225.7 КБ · Просмотры: 587
  • IMG_5756.jpg
    IMG_5756.jpg
    193 КБ · Просмотры: 674
А еще есть РИБы отлитые из чего то напоминающего полиэтилен.

Вы не могли бы пофотать тот катерок с тентом, который за пластиковым рибом на фото?
Как у него там устроено, особенно тент, в деталях.
я бы о таком тенте на "Бобра" подумал.
 
Задумался...
Если бы перо смещать по килеватому дну к борту, то всё так. Но у них же винт в тоннеле, и смещение пера не привело к уменьшению осадки пером?
Там туннель не большой и смещают именно к борту.
Кроме того, что перо чуть стоит выше из-за килеватости идея в другом.
Поток же после винта не равномерный, по оси винта меньше и если ось винта проходит через ось баллера, то получается средняя часть пера работает слабо и поэтому перо длиннее.
А если перо смещено, то все плоскость пера работает одинаково и перо может быть покороче.
Вот картинка из моей любимой книжки - имхо именно так и стоит делать.
 

Вложения

  • IMG_5680.jpg
    IMG_5680.jpg
    159.4 КБ · Просмотры: 656
Вы не могли бы пофотать тот катерок с тентом, который за пластиковым рибом на фото?
Как у него там устроено, особенно тент, в деталях.
я бы о таком тенте на "Бобра" подумал.
Без проблем.

Собака-то настоящая?
Ага, собак стендистов много.
И посетителей не мало.
 
Кроме того, что перо чуть стоит выше из-за килеватости идея в другом.
Поток же после винта не равномерный, по оси винта меньше и если ось винта проходит через ось баллера, то получается средняя часть пера работает слабо и поэтому перо длиннее.

А, вон оно что, сразу не сообразил. )) Логично.
 
Ремарки, записки от прогулки по выставке - чтобы фото не мешались в отдельных сообщениях.

Где-то весной полемизировал с определенными товарищами, что перо руля при двух вальной установке лучше не ставить в одной плоскости с валом.
Если баллер и перо смещено в сторону от вала, то перо можно сделать покороче, а чем короче перо руля, тем меньше вероятность погнуть/зацепить/сломать.

Если бы строил еще раз сместил бы баллер, вот как раз на отдельных лодках с валовой (первые 4 фото) так и сделано.
Фотоаппарат стоит ровно по вертикальной плоскости через которую проходит ось вала.
И еще 2 фото, тоже со смещенным баллером, примерно с аналогичной яхты.

Из практики - что при смещенных от оси перьях, что без смещения, верфи применяют узлы одних и тех же производителей. И размеры одинаковы, при прочих равных условиях...
А смещение применяется для удобства монтажа и демонтажа валолиний. Не требуется съем рулей при демонтаже вала, например при замене сальников, дейдвудных втулок или Гудричей. Ибо демонтаж рулевой системы на некоторых яхтах нередко увеличивает стоимость ремонта валолиний почти вдвое...
 
Вот на такой яхте (модель) - алюминиевый корпус, толщина борта 20 мм, позиционирующуюся для плаванья в высоких широтах.
Представлена валовая со скегом и частью днища (в натуральную величину), чтобы смонтировать полноценную валовую (как самую надежную из движетелей - по заверению продавца) без наклона кроме как с гидропиводом не получиться (что тоже очень надежно по заверению продавца).

Причем интересно - на скеге применено крыло, как я понял против качки, и чтобы вельботная корма меньше выходила из воды
Над винтом бред какой то ..
Там туннель не большой и смещают именно к борту.
Кроме того, что перо чуть стоит выше из-за килеватости идея в другом.
Поток же после винта не равномерный, по оси винта меньше и если ось винта проходит через ось баллера, то получается средняя часть пера работает слабо и поэтому перо длиннее.
А если перо смещено, то все плоскость пера работает одинаково и перо может быть покороче.
Вот картинка из моей любимой книжки - имхо именно так и стоит делать.
Поток по оси винта меньше - поэтому перо там и следует располагать чтобы в прямом положении меньше тормозило поток , а при повороте именно скоростной поток отклонялся . А смещено потому что считают с двумя рулями управляемость избыточная , т е просто есть такая возможность , для удобства .
 
А под винтом не бред, зачем там это крыло, мусор со дна им собирать?:be:
 
Вот этот стенд всегда пользуется успехом.

У них запрещено снимать, но это особо и не надо, у них на сайте есть хорошее портфолио https://www.latitudekinsale.com/portfolio/

Больше всего понравилось
1. 3D карты - как я понимаю технология изготовления следующая.
Берется несколько бумажных карт водоема и несколько листов пластика.
Потом и то? и то по каким то изобатам нарезается на лазере и клеиться.
Нижний слой сплошной, а далее по мере уменьшения каждой изобаты слои меньше и меньше.
Два варианта в цвете и черно белые.

2. Светящиеся карты.
Тут технология проще. Берется одна карта наклеенная на пластик и во всех местах светящейся обстановки сверлятся дырки и расставляются светодиоды соответствующего цвета.
Эстетическую сложность представляет из себя обозначить маяки с секторальный цветом, вышли из положения так: по радиусу вокруг маяка просверлили ряд дырочек меньшего диаметра и расставили на секторам свечения маяка светодиоды соответствующего цвета, а центральный огонек маяка в таком случае белый.
Дале это все подключено к контроллерам и мигает с той же частотой как в жизни - зрелище завораживающее.

Если вдруг возникнет желание попробовать, то готов стать подопытным заказчиком по прямым затратам без претензий за результат.
 

Вложения

  • IMG_5769.jpg
    IMG_5769.jpg
    171.5 КБ · Просмотры: 586
  • IMG_5796.jpg
    IMG_5796.jpg
    175.7 КБ · Просмотры: 454
Собака-то настоящая?
Вчера выспалась, сегодня работала.
Но на некоторых стендах были собаки вообще в недавном прошлом напоминающие волков, откуда берут только

Вы не могли бы пофотать тот катерок с тентом, который за пластиковым рибом на фото?
Как у него там устроено, особенно тент, в деталях.
я бы о таком тенте на "Бобра" подумал.
Фото катера. Чтото он не меня впечатления не произвел. Я практически уверен, что дуги на тет он не сам делает, они каталожные. И кнопки мне такие не очень нравятся. Фото этого кончается названием Whaly.
Я вот еще Вам один снял, он посимпатичнее и вместо кнопок там штырьки, то тенты я также думаю каталожные. Цена к нему относится.
 

Вложения

  • IMG_5903.jpg
    IMG_5903.jpg
    213 КБ · Просмотры: 477
  • IMG_5873.jpg
    IMG_5873.jpg
    204.2 КБ · Просмотры: 469
  • IMG_5797.jpg
    IMG_5797.jpg
    195.8 КБ · Просмотры: 491
  • IMG_5798.jpg
    IMG_5798.jpg
    283.8 КБ · Просмотры: 479
  • IMG_5799.jpg
    IMG_5799.jpg
    354.2 КБ · Просмотры: 580
  • IMG_5800.jpg
    IMG_5800.jpg
    160.3 КБ · Просмотры: 463
  • IMG_5801.jpg
    IMG_5801.jpg
    173.2 КБ · Просмотры: 477
  • IMG_5802.jpg
    IMG_5802.jpg
    197.1 КБ · Просмотры: 467
  • IMG_5803.jpg
    IMG_5803.jpg
    186.8 КБ · Просмотры: 468
  • IMG_5804.jpg
    IMG_5804.jpg
    211.7 КБ · Просмотры: 474
  • IMG_5805.jpg
    IMG_5805.jpg
    212.6 КБ · Просмотры: 474
  • IMG_5806.jpg
    IMG_5806.jpg
    148.6 КБ · Просмотры: 481
  • IMG_5807.jpg
    IMG_5807.jpg
    163.4 КБ · Просмотры: 466
  • IMG_5808.jpg
    IMG_5808.jpg
    167.7 КБ · Просмотры: 449
  • IMG_5809.jpg
    IMG_5809.jpg
    108.2 КБ · Просмотры: 507
  • IMG_5810.jpg
    IMG_5810.jpg
    196.8 КБ · Просмотры: 453
  • IMG_5811.jpg
    IMG_5811.jpg
    195.3 КБ · Просмотры: 462
  • IMG_5812.jpg
    IMG_5812.jpg
    213.1 КБ · Просмотры: 466
  • IMG_5813.jpg
    IMG_5813.jpg
    240.1 КБ · Просмотры: 467
  • IMG_5814.jpg
    IMG_5814.jpg
    118.6 КБ · Просмотры: 523
  • IMG_5815.jpg
    IMG_5815.jpg
    171.6 КБ · Просмотры: 470
  • IMG_5816.jpg
    IMG_5816.jpg
    167.8 КБ · Просмотры: 484
  • IMG_5819.jpg
    IMG_5819.jpg
    170 КБ · Просмотры: 468
  • IMG_5820.jpg
    IMG_5820.jpg
    250.9 КБ · Просмотры: 471
Из практики - что при смещенных от оси перьях, что без смещения, верфи применяют узлы одних и тех же производителей. И размеры одинаковы, при прочих равных условиях...
А смещение применяется для удобства монтажа и демонтажа валолиний. Не требуется съем рулей при демонтаже вала, например при замене сальников, дейдвудных втулок или Гудричей. Ибо демонтаж рулевой системы на некоторых яхтах нередко увеличивает стоимость ремонта валолиний почти вдвое...
Согласен, это еще один плюс.

Вот фото еще с такой лодки.
Там вообще (за кустом сверху видно) гельмпорт снаружи к транцу приварен (даже не знал, что так встречается - проще конструкция уже некуда, да вытащить не велик труд) перья тоже со смещением стоят.
 

Вложения

  • IMG_5854.jpg
    IMG_5854.jpg
    159.2 КБ · Просмотры: 522
  • IMG_5853.jpg
    IMG_5853.jpg
    151.7 КБ · Просмотры: 512
Ничего не могу с собой поделать мне нравятся лодки такой архитектуры (их единицы на выставке - я как всегда в меньшинстве).
Материал алюминий 5 мм.
Такая бесхитростная водосливная система.
Для нашего климата конечно совсем не подходит.
Как из прайса получилась сумма - не знаю, там что-то пропущено видимо.
Правильно итого.
 

Вложения

  • IMG_5858.jpg
    IMG_5858.jpg
    217.6 КБ · Просмотры: 525
  • IMG_5859.jpg
    IMG_5859.jpg
    160.1 КБ · Просмотры: 517
  • IMG_5860.jpg
    IMG_5860.jpg
    146.5 КБ · Просмотры: 508
  • IMG_5861.jpg
    IMG_5861.jpg
    151.4 КБ · Просмотры: 506
  • IMG_5863.jpg
    IMG_5863.jpg
    183.1 КБ · Просмотры: 650
  • IMG_5864.jpg
    IMG_5864.jpg
    175.5 КБ · Просмотры: 614
  • IMG_5865.jpg
    IMG_5865.jpg
    173.7 КБ · Просмотры: 621
  • IMG_5866.jpg
    IMG_5866.jpg
    166 КБ · Просмотры: 618
  • IMG_5862.jpg
    IMG_5862.jpg
    161.6 КБ · Просмотры: 661
Верх