..... Где то есть тема про подшипники дейдвуда, много обсуждали и долго. Резино-металлический(классический) гудрич зарекомендовал себя лучше.
У меня лежит вал,но 168. На 50,тоже без обечаек, с конусами. Если нужно.забирайте за недорого.
Ставьте ремни и не парьтесь:ay:
Вот по ГУДРИЧам на Ф-50мм: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6597 и еще http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=2134.
Вот еще очень бюдтжетный вариант и хорошо себя зарекомендовавшийЭто значит,что у нас есть знакомый вулканизаторщик с оснасткой?:ay:
Вот еще очень бюдтжетный вариант и хорошо себя зарекомендовавший
Купил капролонувую болванку, выточил втулку, установил кувалдой, все вышло бюджетно: капролон диаметр 60 мм длина метр, графитонаполненый 1460 р, резец 300 р и сам выточил, Нароботка более 200 часов без проблем и это при том что канавки не долбились
Вообще то речь шла о дешевом варианте решения проблемы :ay: А вот на счет материала втулки вопрос серьезный. Наполненые графитом прикипать не должны у них осень высокий коэфициэнт скольжения, графит высокотемпературный и довольно "жирный" с высокой степенью скольжения. Капролон очень прочный материал ( по износостойкости во много раз превышает резину ) у меня на кильблоке на ступицах вместо подшибников стоит. Так я на нем свою 3 тн яхту ежегодно увожу от реки на базу за 25 км, причем скорость до 60 км/ч (тащим по трассе, не габарит и самодельный прицеп, с гайцами разборки не нужны ) вот и проскакиваем 20 км на максимальной скорости, последние 5 уже спокойно, все своиДелали мне такую и даже канавки были.Летом 2016 года поднимался на берег.Визуально втулка была в отличном состоянии,люфта не было.Но я решил поставить резиновый гудрич.После демонтажа вала выяснилось,что втулка расслоилась,её тупо провернуло.Не помогли даже штифты,которые были вкручены в обойму гудрича и втулку.Видимо канавки подзабило,втулка нагрелась и после прихватилась к валу,затем её провернуло. Вот правдо не знаю,нужный ли материал был на втулке.На вид-бело-серая-кремовая масса.
В настоящее время существует много видов капролона , есть и такие, что не набухают в воде. Выпускавшийся ранее капролон имел свойства набухать в воде, увеличиваясь в размерах. Это свойство капролона всегда учитывалось при изготовлении дейдвудных втулок установкой увеличенного монтажного зазора в сопряжении с гребным валом и это было нормой. Возможно Вам достался именно такой, в общем-то правильный, материал, но втулка была выточена без учёта его свойств и это сказалось на результате.Делали мне такую и даже канавки были.Летом 2016 года поднимался на берег.Визуально втулка была в отличном состоянии,люфта не было.Но я решил поставить резиновый гудрич.После демонтажа вала выяснилось,что втулка расслоилась,её тупо провернуло.Не помогли даже штифты,которые были вкручены в обойму гудрича и втулку.Видимо канавки подзабило,втулка нагрелась и после прихватилась к валу,затем её провернуло. Вот правдо не знаю,нужный ли материал был на втулке.На вид-бело-серая-кремовая масса.
В настоящее время существует много видов капролона , есть и такие, что не набухают в воде. Выпускавшийся ранее капролон имел свойства набухать в воде, увеличиваясь в размерах. Это свойство капролона всегда учитывалось при изготовлении дейдвудных втулок установкой увеличенного монтажного зазора в сопряжении с гребным валом и это было нормой. Возможно Вам достался именно такой, в общем-то правильный, материал, но втулка была выточена без учёта его свойств и это сказалось на результате.
Юра, так в вашем варианте втулка с выработкой? Раз есть люфт и биение вала. А раз придется изготавливать новую, то купить подходящий материал у официалов, или если с базара, то надо иметь выход на физ/хим лаборатории, чаще они есть нормальные в Универах, да и люди там башковитые. У меня зять собрал литьевой принтер, на нем изготавливает детали для своих мед симуляторов, материалы подбирает именно с пощью друзей в класическом Универе.:ay:Вот как это определить на имеющемся узле?:be:
Похоже самое правильное и бюджетное решение :ay: тем более, что имеющаяся втулка не провернута и прочность и скольжение достаточны. А люфт появился из за гнутости вала, при такой болячке ничего не выдержит Как и чем хочешь расточить по месту? Довольно точная работа не могу себе это приставить не снимаяХочу старую(по месту)расточить. На вал-втулку из нержи(для любого варианта подшипника.
В настоящее время существует много видов капролона , есть и такие, что не набухают в воде. Выпускавшийся ранее капролон имел свойства набухать в воде, увеличиваясь в размерах. Это свойство капролона всегда учитывалось при изготовлении дейдвудных втулок установкой увеличенного монтажного зазора в сопряжении с гребным валом и это было нормой. Возможно Вам достался именно такой, в общем-то правильный, материал, но втулка была выточена без учёта его свойств и это сказалось на результате.
В станкеКак и чем хочешь расточить по месту? Довольно точная работа не могу себе это приставить не снимая
Вот как это определить на имеющемся узле?:be:
Ну, коли узел съемный, то проблем здесь нет никаких узнать как реагирует материал втулки на воду, нужен только нутромер. Но можно обойтись без экспериментов, просто предварительно подвергнув втулку воздействию водной среды. Короче, берем узел со втулкой, помещаем в емкость с водой, выдерживаем, а затем уже точим ещё мокрой. Если и разбухает, то мы проточим уже в разбухшем виде.
Ну, коли узел съемный, то проблем здесь нет никаких узнать как реагирует материал втулки на воду, нужен только нутромер. Но можно обойтись без экспериментов, просто предварительно подвергнув втулку воздействию водной среды. Короче, берем узел со втулкой, помещаем в емкость с водой, выдерживаем, а затем уже точим ещё мокрой. Если и разбухает, то мы проточим уже в разбухшем виде.