Перегон МН Казань-Астрахань.

У меня лежит вал,но 168. На 50,тоже без обечаек, с конусами. Если нужно.забирайте за недорого.
 
Ставьте ремни и не парьтесь:ay:

Привет Сань,тоже думал над этим.Завтра промерю,если толщина пластиковой втулки окажется маленькой для расточки,то и этот вариант буду мозговать.А еще лучше-дождусь связи с Андреем,пусть сам решает.
Хотя знаю заранее,что он скажет:D
 
Это значит,что у нас есть знакомый вулканизаторщик с оснасткой?:):ay:
Вот еще очень бюдтжетный вариант и хорошо себя зарекомендовавший:)
Купил капролонувую болванку, выточил втулку, установил кувалдой, все вышло бюджетно: капролон диаметр 60 мм длина метр, графитонаполненый 1460 р, резец 300 р и сам выточил, Нароботка более 200 часов без проблем и это при том что канавки не долбились:)
 
Есть еще одно предложение на одном из форумов, пишут, что работает и не плохо, нареканий не вызывает, и технология изготовления простая. Как химик могу сказать, что данная система имеет право на жизнь :)
По умолчанию Re: Втулка Гудрича
Я отливал из силикона, в который в процессе замешивания добавлял толчёный графит и бронзовые опилки, хотя можно и без бронзы.
Силикон здесь : http://www.penta-junior.ru/production-rtv2.htm
Метро ш. энтузиастов, 5 минут пройти.
 
Вот еще очень бюдтжетный вариант и хорошо себя зарекомендовавший:)
Купил капролонувую болванку, выточил втулку, установил кувалдой, все вышло бюджетно: капролон диаметр 60 мм длина метр, графитонаполненый 1460 р, резец 300 р и сам выточил, Нароботка более 200 часов без проблем и это при том что канавки не долбились:)

Делали мне такую и даже канавки были.Летом 2016 года поднимался на берег.Визуально втулка была в отличном состоянии,люфта не было.Но я решил поставить резиновый гудрич.После демонтажа вала выяснилось,что втулка расслоилась,её тупо провернуло.Не помогли даже штифты,которые были вкручены в обойму гудрича и втулку.Видимо канавки подзабило,втулка нагрелась и после прихватилась к валу,затем её провернуло. Вот правдо не знаю,нужный ли материал был на втулке.На вид-бело-серая-кремовая масса.
 
Делали мне такую и даже канавки были.Летом 2016 года поднимался на берег.Визуально втулка была в отличном состоянии,люфта не было.Но я решил поставить резиновый гудрич.После демонтажа вала выяснилось,что втулка расслоилась,её тупо провернуло.Не помогли даже штифты,которые были вкручены в обойму гудрича и втулку.Видимо канавки подзабило,втулка нагрелась и после прихватилась к валу,затем её провернуло. Вот правдо не знаю,нужный ли материал был на втулке.На вид-бело-серая-кремовая масса.
Вообще то речь шла о дешевом варианте решения проблемы :ay: А вот на счет материала втулки вопрос серьезный. Наполненые графитом прикипать не должны у них осень высокий коэфициэнт скольжения, графит высокотемпературный и довольно "жирный" с высокой степенью скольжения. Капролон очень прочный материал ( по износостойкости во много раз превышает резину ) у меня на кильблоке на ступицах вместо подшибников стоит. Так я на нем свою 3 тн яхту ежегодно увожу от реки на базу за 25 км, причем скорость до 60 км/ч (тащим по трассе, не габарит и самодельный прицеп, с гайцами разборки не нужны:) ) вот и проскакиваем 20 км на максимальной скорости, последние 5 уже спокойно, все свои :)
 
Делали мне такую и даже канавки были.Летом 2016 года поднимался на берег.Визуально втулка была в отличном состоянии,люфта не было.Но я решил поставить резиновый гудрич.После демонтажа вала выяснилось,что втулка расслоилась,её тупо провернуло.Не помогли даже штифты,которые были вкручены в обойму гудрича и втулку.Видимо канавки подзабило,втулка нагрелась и после прихватилась к валу,затем её провернуло. Вот правдо не знаю,нужный ли материал был на втулке.На вид-бело-серая-кремовая масса.
В настоящее время существует много видов капролона , есть и такие, что не набухают в воде. Выпускавшийся ранее капролон имел свойства набухать в воде, увеличиваясь в размерах. Это свойство капролона всегда учитывалось при изготовлении дейдвудных втулок установкой увеличенного монтажного зазора в сопряжении с гребным валом и это было нормой. Возможно Вам достался именно такой, в общем-то правильный, материал, но втулка была выточена без учёта его свойств и это сказалось на результате.
 
В настоящее время существует много видов капролона , есть и такие, что не набухают в воде. Выпускавшийся ранее капролон имел свойства набухать в воде, увеличиваясь в размерах. Это свойство капролона всегда учитывалось при изготовлении дейдвудных втулок установкой увеличенного монтажного зазора в сопряжении с гребным валом и это было нормой. Возможно Вам достался именно такой, в общем-то правильный, материал, но втулка была выточена без учёта его свойств и это сказалось на результате.

Вот как это определить на имеющемся узле?:be:
 
Вот как это определить на имеющемся узле?:be:
Юра, так в вашем варианте втулка с выработкой? Раз есть люфт и биение вала. А раз придется изготавливать новую, то купить подходящий материал у официалов, или если с базара, то надо иметь выход на физ/хим лаборатории, чаще они есть нормальные в Универах, да и люди там башковитые. У меня зять собрал литьевой принтер, на нем изготавливает детали для своих мед симуляторов, материалы подбирает именно с пощью друзей в класическом Универе.:ay:
 
Хочу старую(по месту)расточить. На вал-втулку из нержи(для любого варианта подшипника.
 
Хочу старую(по месту)расточить. На вал-втулку из нержи(для любого варианта подшипника.
Похоже самое правильное и бюджетное решение :ay: тем более, что имеющаяся втулка не провернута и прочность и скольжение достаточны. А люфт появился из за гнутости вала, при такой болячке ничего не выдержит :) Как и чем хочешь расточить по месту? Довольно точная работа не могу себе это приставить не снимая :)
 
В настоящее время существует много видов капролона , есть и такие, что не набухают в воде. Выпускавшийся ранее капролон имел свойства набухать в воде, увеличиваясь в размерах. Это свойство капролона всегда учитывалось при изготовлении дейдвудных втулок установкой увеличенного монтажного зазора в сопряжении с гребным валом и это было нормой. Возможно Вам достался именно такой, в общем-то правильный, материал, но втулка была выточена без учёта его свойств и это сказалось на результате.

Знать бы что тебе ещё продали. Не так много у нас фирмочек ,которые такими материалами торгуют.На вкус и цвет я их не узнаю,так как покупал один раз. Возможно и "всучили",а может и по не знанию. Токарь ,который делал,всё сделал правильно и к нему претензий нет.Опять 4 года втулка ходила и вал не заклинил совсем и дизелю хватило момента её провернуть. Кто-то на форуме уже писал,что бывали случаи,что валы клинило. Так что моё имхо-резиновый гудрич.:ay:
 

Вложения

  • DSCN2328.JPG
    DSCN2328.JPG
    231 КБ · Просмотры: 467
  • DSCN2334.JPG
    DSCN2334.JPG
    244.7 КБ · Просмотры: 494
Вот как это определить на имеющемся узле?:be:

Ну, коли узел съемный, то проблем здесь нет никаких узнать как реагирует материал втулки на воду, нужен только нутромер. Но можно обойтись без экспериментов, просто предварительно подвергнув втулку воздействию водной среды:). Короче, берем узел со втулкой, помещаем в емкость с водой, выдерживаем, а затем уже точим ещё мокрой. Если и разбухает, то мы проточим уже в разбухшем виде.:eek:
 
Ну, коли узел съемный, то проблем здесь нет никаких узнать как реагирует материал втулки на воду, нужен только нутромер. Но можно обойтись без экспериментов, просто предварительно подвергнув втулку воздействию водной среды:). Короче, берем узел со втулкой, помещаем в емкость с водой, выдерживаем, а затем уже точим ещё мокрой. Если и разбухает, то мы проточим уже в разбухшем виде.:eek:

Тоже верно:D:ay:
 
Ну, коли узел съемный, то проблем здесь нет никаких узнать как реагирует материал втулки на воду, нужен только нутромер. Но можно обойтись без экспериментов, просто предварительно подвергнув втулку воздействию водной среды:). Короче, берем узел со втулкой, помещаем в емкость с водой, выдерживаем, а затем уже точим ещё мокрой. Если и разбухает, то мы проточим уже в разбухшем виде.:eek:

Может проще в горячей воде или даже сварить ,а потом точить. Тогда гарантировано получим набухание материала,если он этому подвержен.
 
Верх