1.потом спасжилеты по количеству человек.(причем есть спасжилеты а есть изделия на них похожие которые гимс может забраковать. но правда чем правильней спасжилет тем не удобней в нем работать.)
Я в своём ГИМСе спрашивал специально - сказали любые, только детские специальные.
4.радиостанции.
Есть одна стационарная Моторола 350, надо вторую?
10 флаг отмашка.---????
Где взять? Не могу найти описание работы с ним.
13.пара больших огнетушителей, наверное углекислотных или пенных?
Углекислотные лучше. У них второе назначение очень удачное - охлаждать/замораживать что-нибудь (пиво/рыбу) быстро.
34.шест промерный отпорный 4-6 метров по желанию.
Подскажите где взять.
35.аварийный румпель или что-то взамен его.
Не представляю что/как...
1 в каждом Гимсе раньше были свои загоны.у нас настаивали, что жилет крутой страховочный за 5000р, не есть жилет спасательный , пусть и за 1500р. может сейчас не актуально.да и наверное если есть что-то оранжевое, докапываться не будут наверное.
4.радиостанции достаточно одной, но надо понимать что если будет что-то с ней или антенной, то шлюзование превратится в приключения.
5.флаг отмашка-необязательно.
в простейшем виде белая майка или кусок простыни на палочке.
для подачи запроса или подверждения машем снизу верх тюда сюда раз пять, ясно с того борта которым запрашиваем или подтверждаем расхождение со встречным или обгоняющим судном.как правильно выше сказали : мы , маломеры, в теории должны идти за кромкой судового хода и пересекать курс больших судов не меннее чем за 2км.кроме того основная часть информационного обмена на реке сейчас происходит по рации.но по пути будут ситуации когда большие суда, для подстраховки будут просить потверждения по рации, если ответа не будет светоимпульсной отмашкой.в случае проблем с рацией и светоимпульсной отмашкой можно будет потвердить флагом.таким образом на этот пункт можно забить, если что сделать можно его за полчаса.
13.вроде пенные сейчас не купишь, углекислотным надо наверное осторожно что б от перепада температур ничего не лопнуло и не разморозило.интересно бы от профи услышать что лучше
34 (необязательно)назначение шеста - отталкиваться от причальных стенок, и при заходах в мелкие места проверить глубину и может оттолкнуться от дна.
соответственно достаточна будет и жердь и брусок бесучковый
35.в случае выхода из строя рулевого устройства на многих катерах на ось пера руля через отверстие в палубе одевалась длинная ручка-румпель и можно было спокойно дойти до дома.если не предусмотренно надо продумать что можно будет сделать в этом случае.