К-21. Перерождение

Dimmon

Активный участник
Долго я не мог,определить марку своего судна. по судовому билету-самодельный. по старым документам это БВК. в общем,запутался. и всё же нашёл принадлежность этого судна к конкректному проекту. Это К-21. дедушка костромича. Это судно,было спроектировано для лесосплавных работ. Имеет практически,плоское дно . длиной 16 метров и шириной 3,2 метра. Изначально на судне,стоял дизель 3Д6,который позволял,разгонять это судно,до 21км/час.
примерно так,выглядел этот катер,лет 50 назад
 

Вложения

  • 113108.jpg
    113108.jpg
    419.3 КБ · Просмотры: 1 040
Старым владельцем,был отрезан старый нос,по переборку и приварен новый,который теоретически,должен резать воду и добавить скорости.
 

Вложения

  • IMG_20161013_101100.jpg
    IMG_20161013_101100.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 918
  • 1464864047406_bulletin.jpg
    1464864047406_bulletin.jpg
    27.7 КБ · Просмотры: 927
В ближайшее время,предстоит переделать корму,переделать винтовую шахту и переделать валовую передачу.
валовая будет по традиционной схеме. вал на упорном подшипнике,втулках гудрича и кран-букса на гибком шланге.
вал скорее всего,будет от БМК. винт диаметром 700-800.

частично обновить днище и борта и полностью переделать надстройки.
 
так же,предстоит переделать намного носовую часть. Просто то,что пытались сделать,напоминает труды франкинштейна.
задача,уменьшить осадку и добавить скорость
 

Вложения

  • IMG_20161013_101100.jpg
    IMG_20161013_101100.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 598
Двигатель стоял А-41 с СРРП-50. скорее всего,он там и останется,после полной переборки.
 
рубка будет перенесена назад,почти на машинное отделение,что позволит сделать ещё одну каюту,под рубкой,которая стоит сейчас,пропадает место,размером 3,2Х2,2.
так же будет сделан креолин и баня на корме. В общем,планов много,времени мало,денег тоже:)
 
с кормой решил что делать. Будет переделана,примерно так.
 

Вложения

  • dQRWLaR-sKU.jpg
    dQRWLaR-sKU.jpg
    250.5 КБ · Просмотры: 848
  • z_308e657f.jpg
    z_308e657f.jpg
    182.5 КБ · Просмотры: 836
осталось купить вал,опорный подшипник,дейдвудную трубу и металл и можно будет приступать.
 
Да, грандиозные планы. А там вообще металл на днище как, живой?
 
Вот одного не понимаю... Переделан нос, переделывается корма... Не проще новое судно сделать, не привызываясь к старым и не удобным формам?
 
Да, грандиозные планы. А там вообще металл на днище как, живой?

Металл живой,специально засверливал. только не замерял толщину. минимум 4мм.

Это его один КАМАЗ из воды достал?
камаз один,только кран 35тонн. и доставал в 3 приёма.

Фотки бы покрупнее :(
на фото кликнуть мышкой,потом можно её увеличить на весь экран.

буду на базе,сделаю разных фоток,с разных ракурсов.
 
Вот одного не понимаю... Переделан нос, переделывается корма... Не проще новое судно сделать, не привызываясь к старым и не удобным формам?

потом полный геморой с оформлением. да и за какие деньги я его забрал,только мотор с редуктором стоит.
формы меня полностью устраивают. да и с теми задачами,под которые он был куплен,это судно справится.
 
Металл живой,специально засверливал. только не замерял толщину. минимум 4мм.

Наверняка есть язвенная коррозия. Все места не засверлишь.

на фото кликнуть мышкой,потом можно её увеличить на весь экран.

маловато будет! на форум можно вставлять до 1024х768 :bs:
 
Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.
 
Получается так, что Вы проводите двойную работу. Даже больше. Проще взять документы, и по этим размерам делать новое судно.

Да там в документах и так указано - "самодельное судно". Под такие документы можно вообще всё что хочешь построить! :bq:

...по судовому билету-самодельный. ...
 
Наверняка есть язвенная коррозия. Все места не засверлишь.



:

коррозии нет. корпус местами отпескоструен. металл частично будет заменен

Да там в документах и так указано - "самодельное судно". Под такие документы можно вообще всё что хочешь построить! :bq:
под такие документы,можно вертолётоносец мистраль пригнать:D
 
Верх