МСП 111 в Санкт-Петербурге

Управление - джойстик (от электрокара), работает в четырех плоскостях, позиции не фиксированные. Это газ-реверс. Нейтраль включается отдельным тумблером. Время переключения с газа на реверс 2-3 секунды. Ссылку на джойстик и исполнительные актуаторы я уже приводил. По релюшкам спрошу электрика завтра, как он их состыковывал и какие конкретно характеристики. Релюшки нужны, чтобы правильно передавать сигналы от джойстика на актуаторы.
 
Управление - джойстик (от электрокара), работает в четырех плоскостях, позиции не фиксированные. Это газ-реверс. Нейтраль включается отдельным тумблером. Время переключения с газа на реверс 2-3 секунды. Ссылку на джойстик и исполнительные актуаторы я уже приводил. По релюшкам спрошу электрика завтра, как он их состыковывал и какие конкретно характеристики. Релюшки нужны, чтобы правильно передавать сигналы от джойстика на актуаторы.

Как понял,управление газом "на слух"?
Защита от дурака есть какая то,например включение хода при больших оборотах?
 
Пока на слух, но я думал о контрольной панельке из лампочек. Впрочем, есть же приборы. По ним обороты видны. Включить ЗХ на оборотах невозможно, потому что сначала надо переключить джойстик на управление ЗХ, с помощью тумблера нейтрали. Соответственно, как только я включаю нейтраль, автоматически падают обороты.
 
Пока на слух, но я думал о контрольной панельке из лампочек. Впрочем, есть же приборы. По ним обороты видны. Включить ЗХ на оборотах невозможно, потому что сначала надо переключить джойстик на управление ЗХ, с помощью тумблера нейтрали. Соответственно, как только я включаю нейтраль, автоматически падают обороты.
Что то трудно доходит...:(
Пустил движок,1)переключаешь тумблер 2)джойстиком включаешь ход 3)этим же джойстиком,только в другой плоскости прибавляешь обороты.

Если нужно реверсировать.
Тумблер ставишь в нейтраль,обороты сами убавляются(без твоего участия) затем сам выключается ход .Ну а дальше,как выше описал.Так?
 
Надавил, отпустил, рычажок сам возвращается в центральное положение. Затем можно в другой плоскости добавлять-убавлять газ на ЗХ.
 
Надавил, отпустил, рычажок сам возвращается в центральное положение. Затем можно в другой плоскости добавлять-убавлять газ на ЗХ.

Это я понял,давить нужно пока не включится(пока до конечника не дойдет привод)?
 
yura
Нет, не нужно. Одно движение пальцем и все.
 
федор1957
Уже прочитал. Маякни через месяц-два.
 
Привет ! Очень много вопросов по утеплению и вообще по обустройству катера.Если не трудно,номер телефона и время когда можно позвонить,наберу,пообщаемся.
 
Конечно! Янмар 36 интересно:)

Мне интересно потому, что были сведения, что ПМ Янмар 27 и 36 давно сняты с производства. Зато китайцы освоили дизельные ПМ...
Какие современные данные по Японии ?
 
Мне интересно потому, что были сведения, что ПМ Янмар 27 и 36 давно сняты с производства. Зато китайцы освоили дизельные ПМ...
Какие современные данные по Японии ?
Ни каких новых данных нее встречал. А вот китайские дизельные ПЛМ искал. И не нашел...
 
Про ДУ http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=6498&page=35&highlight=%E0%E2%F2%EE%EF%E8%EB%EE%F2
#516 тебе останется только г.замок поставить(если нет) и актуатор в разрыв г.цилиндра и румпеля.
Прошу прощения, а как это будет выглядеть? Начитался тем про ДУ и "шуруповерты", теперь не сплю. В дистанционном газ-реверс для себя не вижу необходимости, а вот в исправлении направления движения, сидя на носу или на корме при дальних переходах было бы не плохо.
 
Прошу прощения, а как это будет выглядеть? Начитался тем про ДУ и "шуруповерты", теперь не сплю. В дистанционном газ-реверс для себя не вижу необходимости, а вот в исправлении направления движения, сидя на носу или на корме при дальних переходах было бы не плохо.
Все зависит от передачи с штурвала на руль. Гидро-свое,механика-соответственно. Можно вообще на скорую руку,как я делал на перегонах.
 
гидро. 1519820932438.JPEG
 
Верх