Правила регистрации маломерных судов

RaNav

Коллега
Утверждены, зарегистрированы в Минюсте и вступают с 1.01.17 в силу новые Правила регистрации маломерных судов и административный регламент по регистрации.
 

Вложения

  • МЧС 340 Прав регист малом судов.zip
    53.3 КБ · Просмотры: 432
  • МЧС 339 Адм регл регистр малом судов.zip
    71.9 КБ · Просмотры: 266
Я правильно понял, у нас теперь номера будут почти как на авто?
aa9999rus99 а далее еще флаг надо рисовать будет
приложение 2 приказа №340

и судовой билет теперь будет аж на двух листах А4...
Во как.
 
Последнее редактирование модератором:
С флагом не ясно. Может быть я ошибаюсь, но не знаю документа, предписывающего обязательность несения государственного флага маломерами. Отсюда и рисования флага на борту необязательно.
А вот что действительно серьезно, так появление в маломерах категории несамоходное судно, ибо под это определение попадают понтоны, дебаркадеры. А стараниями чиновников и несколько связанных между собой бочек могут превратится в несамоходное судно с номером на каком нибудь доступном месте, с флагом, с судовым билетом и прочими признаками *правильности*.
ж) поле "7. Тип и модель судна/vessel's type, model" заполняется на основании результатов осмотра
судна и заполняемое должно соответствовать одному из перечисленных:
"МОТОРНОЕ СУДНО/MOTORIZED CRAFT";
"ГИДРОЦИКЛ/PERSONAL WATERCRAFT";
"ПАРУСНОЕ СУДНО/SAILING CRAFT";
"ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО/SAILING MOTORIZED CRAFT";
"НЕСАМОХОДНОЕ СУДНО/NONSELF-PROPELLED CRAFT"
"СУДНО ОСОБОЙ КОНСТРУКЦИИ /CRAFT SPECIAL DESIGN <1>"
 
Последнее редактирование модератором:
С флагом не ясно. Может быть я ошибаюсь, но не знаю документа, предписывающего обязательность несения государственного флага маломерами. Отсюда и рисования флага на борту необязательно.

Не внимательно читаете.....:D

"10. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером либо на другой части корпуса судна по согласованию с соответствующим органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра."
 
ОПИСАНИЕ
судового билета

1. Бланк судового билета состоит из двух страниц формата A4 (210 x 297 мм), представляющих лицевую и оборотную стороны.

:bw::bw::bw::bw::bw:

Складывать и мять, понятное дело, нельзя :):):):)
Заламинировать и повесить на шею.
Форма судового билета, явно разработана, исходя из пожеланий владельцев надувных моторных лодок :D:D:D
 
Не внимательно читаете.....:D

"10. В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером либо на другой части корпуса судна по согласованию с соответствующим органом регистрации, о чем делается запись в разделах "Особые отметки" судового билета и Реестра."

Вы хотите сказать, что п.10 предписывает обязательность несения государственного флага?
 
Статья 23 КВВТ говорит именно о праве плавания под государственным флагом РФ.

Непонятно, почему ГИМС пытается сделать из этого права обязанность.

Хотя законотворцы в ЦОД еще те :be:

В качестве примера приведу формулировку из первой версии проекта бессмысленного и пустого закона О безопасности маломерных судов

Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, если общее число людей на каждом из которых не превышает двух.
 
Сегодня звонил в ГИМС (иркутский) с целью узнать ,какие документы нужны для регистрациии пластика ,который пришёл с Японии. Решил зарегить корпус без мотора. Требуют справку о снятии катера с учёта в Японии:be: ,ссылаются на 500 приказ МЧС ,пункт 7. Эти требования появились в 2012 году:be:,в 2013 регистрировал -не требовали. Справки этой нет,сказали ...до свидания! Звонил в Японию,там глаза стали очень широкими и большими:D. Если бы там катер не сняли с учёта,то он не смог бы пересечь границу. Или это наши "осебятину" гонят или это везде так? Буду добывать справку-залепуху.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы хотите сказать, что п.10 предписывает обязательность несения государственного флага?

Это не я говорю:D, а буковки в словах п.10,ентих правил:D

РС: а собственно в чем проблема, у нас все катера ходят с флагом РФ:ay:, в т.ч. и рыбацкие.
 
Это не я говорю:D, а буковки в словах п.10,ентих правил:D

РС: а собственно в чем проблема, у нас все катера ходят с флагом РФ:ay:, в т.ч. и рыбацкие.

На тему государственного флага лучше обратиться к первоисточнику, Закону о государственном флаге.
 
Сегодня звонил в ГИМС (иркутский) с целью узнать ,какие документы нужны для регистрациии пластика ,который пришёл с Японии. Решил зарегить корпус без мотора. Требуют справку о снятии катера с учёта в Японии:be: ,ссылаются на 500 приказ МЧС ,пункт 7. Эти требования появились в 2012 году:be:,в 2013 регистрировал -не требовали. Справки этой нет,сказали ...до свидания! Звонил в Японию,там глаза стали очень широкими и большими:D. Если бы там катер не сняли с учёта,то он не смог бы пересечь границу. Или это наши "осебятину" гонят или это везде так? Буду добывать справку-залепуху.

Попробуйте посмотреть п.19а и п.24 обсуждаемого регламента.
24. В качестве документа, подтверждающего основания для исключения судна из реестра
маломерных судов, представляется один из нижеперечисленных документов:
договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в
месте расположения судна на момент совершения сделки;
19.а) для государственной регистрации судна:
документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает
наличие, возникновение, переход прав на судно;
документ, подтверждающий категорию сложности района плавания;
свидетельство, удостоверяющее исключение судна из реестра судов иностранного государства, либо
документ, подтверждающий факт обращения собственника судна в иностранный орган предыдущей
регистрации, на который не был получен ответ в течение тридцати календарных дней (в случае, если судно
ранее было зарегистрировано в иных реестрах судов);
 
Попробуйте посмотреть п.19а и п.24 обсуждаемого регламента.
24. В качестве документа, подтверждающего основания для исключения судна из реестра
маломерных судов, представляется один из нижеперечисленных документов:
договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в
месте расположения судна на момент совершения сделки;
19.а) для государственной регистрации судна:
документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает
наличие, возникновение, переход прав на судно;
документ, подтверждающий категорию сложности района плавания;
свидетельство, удостоверяющее исключение судна из реестра судов иностранного государства, либо
документ, подтверждающий факт обращения собственника судна в иностранный орган предыдущей
регистрации, на который не был получен ответ в течение тридцати календарных дней (в случае, если судно
ранее было зарегистрировано в иных реестрах судов);
Спасибо за ответ! Разговаривал по телефону с регистратором -дамой.Слушать ничего не хочет и ссылается на 500 приказ и точка.Схожу на днях к их руководителю,если не найду общий язык,но попрошу письменный отказ и дальше в суд.Своего Адмиральца снимали-ставили через суд,сейчас наверное также.ГИМС шерстила прокуратура,вот они и закручивают гайки. ГИМС требует эту справку в иероглифах:be:,но с переводом,ну не абсурд ли? По результатам отпишусь.Если и был этот документ,то наверняка остался у погранцов в Японии или на нашей таможне.Это уже третье судно,которое я ставлю на учёт после Японии и только сейчас затребовали эту справку.:be:
 
Созвонился сегодня с Владивостоком,с конторой,которая таможила катер.Действительно,некоторые регионы сейчас стали требовать выписку из реестра,во Владивостоке этот вопрос решается на раз,при условии,что катер во Владике.Наш ГИМС без этой выписки не принимает документы. С Японии продавец обещал всё выяснить и помочь решить проблему,надеюсь на его порядочность:ay:. Так что все,кто решиться брать катер из-за "бугра",требуйте в пакете документов выписку об исключении судна из реестра иностранного государства.
 
Сегодня звонил в ГИМС (иркутский) с целью узнать ,какие документы нужны для регистрациии пластика ,который пришёл с Японии. Решил зарегить корпус без мотора. Требуют справку о снятии катера с учёта в Японии:be: ,ссылаются на 500 приказ МЧС ,пункт 7. Эти требования появились в 2012 году:be:,в 2013 регистрировал -не требовали. Справки этой нет,сказали ...до свидания! Звонил в Японию,там глаза стали очень широкими и большими:D. Если бы там катер не сняли с учёта,то он не смог бы пересечь границу. Или это наши "осебятину" гонят или это везде так? Буду добывать справку-залепуху.

У меня подмосковный ГИМС ещё в 2009 году требовал справку о снятии лодки с учёта на Мичиганщине!
 
У меня подмосковный ГИМС ещё в 2009 году требовал справку о снятии лодки с учёта на Мичиганщине!

Если не секрет,как решили вопрос? В 2009 году ГИМС был корумпирован,а сейчас все чисты и действуют строго регламента:D.
 
Получил вчера на почту два документа-инвойс(счёт-фактура) на английском языке и вторую (вроде как разрешение на вывоз из Японии) на японском:bm:языке. Последнюю пытался перевести на русский с помощью различных программ интернета-не получилось. Иероглифы маленькие на тексте и сканирование получается не чётким или перевод вообще несёт какую-то чушь:D,но то ,что там речь идёт про катер -это точно.В начале недели пойду в ГИМС,если завернут-то к начальнику,а нет,то в суд!. Нигде в документах не нашёл ,что эта выписка является обязательной.Нужны для регистрации:паспорт,ГТД,подтверждение о оплате,договор комиссии или купли-продажи,поставки,оплата гос.пошлины за регистрацию.Как переводить тот документ-х.з.Регистратор посоветовал сходить в институт ин.яза:be:и на каком основании? Сами пускай изучают японский:D .А японцы такой документ не дают,там вообще не понятно,где куплен этот катер,может с какой их помойки:D.Разрешение на вывоз из Японии есть и это достаточно,чтобы пропустили погранцы.Наши также осуществили ввоз,затем таможня выдала ГТД,фирма ,что таможила через себя-мне договор поставки и акт о выполнении услуг на моё имя.
 
Получил вчера на почту два документа-инвойс(счёт-фактура) на английском языке и вторую (вроде как разрешение на вывоз из Японии) на японском:bm:языке. Последнюю пытался перевести на русский с помощью различных программ интернета-не получилось. Иероглифы маленькие на тексте и сканирование получается не чётким или перевод вообще несёт какую-то чушь:D,но то ,что там речь идёт про катер -это точно.В начале недели пойду в ГИМС,если завернут-то к начальнику,а нет,то в суд!. Нигде в документах не нашёл ,что эта выписка является обязательной.Нужны для регистрации:паспорт,ГТД,подтверждение о оплате,договор комиссии или купли-продажи,поставки,оплата гос.пошлины за регистрацию.Как переводить тот документ-х.з.Регистратор посоветовал сходить в институт ин.яза:be:и на каком основании? Сами пускай изучают японский:D .А японцы такой документ не дают,там вообще не понятно,где куплен этот катер,может с какой их помойки:D.Разрешение на вывоз из Японии есть и это достаточно,чтобы пропустили погранцы.Наши также осуществили ввоз,затем таможня выдала ГТД,фирма ,что таможила через себя-мне договор поставки и акт о выполнении услуг на моё имя.

Перевод должен быть заверен нотариусом. Апостиль.
 
Перевод должен быть заверен нотариусом. Апостиль.

То что заверен нотариусом знаю,но то что требуют эту справку я считаю абсурдом и требует только наш ГИМС,Владивосток ставит без неё.Знал бы,то получил судовой во Владике.
 
То что заверен нотариусом знаю,но то что требуют эту справку я считаю абсурдом и требует только наш ГИМС,Владивосток ставит без неё.Знал бы,то получил судовой во Владике.

Раньше переводы в ТПП (торгово-промышленной палате) можно было заверять в их бюро переводов. Если нужно, то у меня контакты остались там :eek:
 
Верх