Масло в МА-142

Anry666

Старожил форума
Скажите - принципиально лить М10Г2К?? Или важно только, чтоб SAE30 было?

Мне достались с пароходом канистра М10ДМ (оно тоже sae30)
И 5 литров М10Г2К

Хочу докупить 10 литров последнего и залить в мотор, а ДМ - в редуктор.
 
SAE30 и все.

Покажите мне человека, который отличит в эксплуатации на китайском дизеле М10ДМ и М10Г2К :D
 
SAE30 и все.

Покажите мне человека, который отличит в эксплуатации на китайском дизеле М10ДМ и М10Г2К :D

М10ДМ - масло рекомендванное для дизеля д-245 (ММЗ) М10г2к - "камазовское" масло...тоже вроде бы для турбодизелей, но почему то его нет в рекомендациях как аналога для ММЗ:be:.
 
Д(м) - для турбированных Г2к для атмосферников . Для редуктора разницу не увидите .
При выборе обращайте внимание на производителя . Не стоит доверять подпольным конторам с надписью на этикетках типа Уфимский НПЗ и Ново Уфимский НПЗ .
 
М10ДМ - масло рекомендванное для дизеля д-245 (ММЗ) М10г2к - "камазовское" масло...тоже вроде бы для турбодизелей, но почему то его нет в рекомендациях как аналога для ММЗ:be:.

у меня 243. атмосферник...
 
Д(м) - для турбированных Г2к для атмосферников . Для редуктора разницу не увидите .
При выборе обращайте внимание на производителя . Не стоит доверять подпольным конторам с надписью на этикетках типа Уфимский НПЗ и Ново Уфимский НПЗ .

М10ДМ - газпром
М10Г2К - OilRight

Хм...
" Г2к для атмосферников"
Оно же камазовское.... Там вроде как турбины?
 
А если их замешать и в мотор?:)
Ничего не будет?:)
 
А если их замешать и в мотор?:)
Ничего не будет?:)

В армии одному мудаку продали ка ни стр у солярки вместо бензина. Залили в м-412, едем. Назад поварачиваюсь... мать-моя!, как будто дымовую завесу по поселку ставим... а мужик нам рассказывал всю дорогу, что только что двигатель отремонтировал... потом все ходил командиру жаловался. Мораль. Не хочешь делать двигатель-не лей что попало.
 
налил.. и того и сего... хз че ...
газпромовское м10дм ощутимо густее было олрайта м10дм
Может холоднее просто?
И одно желтое, другое зеленое...
Видимо - поменяю с промывкой вместе с маслом в редукторе.
В редуктор налил М10Г2к. Без замесов :))
 
И одно желтое, другое зеленое...
Видимо - поменяю с промывкой вместе с маслом в редукторе.

На вкус не пробовал?И то и другое,по капельке?Вдруг разный,для тракторного движка это это чревато...:bj:Забей,займись делом.:eek:
 
А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..
 
А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..

Это ирония или совет?:)
 
А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..
Попадаются клиенты, которые по поводу масла в судовой редуктор спрашивают не у меня, а у менеджеров в автомагазинах. Те им и впаривают синтетику с антифрикционными присадками. Потом звонят недовольные - мы хорошее масло залили, дорогое, а редуктор буксует! Просьба не экспериментировать - в умеренном климате лить SAE30, в тропическом - SAE40!
 
Верх