SAE30 и все.
Покажите мне человека, который отличит в эксплуатации на китайском дизеле М10ДМ и М10Г2К
М10ДМ - масло рекомендванное для дизеля д-245 (ММЗ) М10г2к - "камазовское" масло...тоже вроде бы для турбодизелей, но почему то его нет в рекомендациях как аналога для ММЗ:be:.
Д(м) - для турбированных Г2к для атмосферников . Для редуктора разницу не увидите .
При выборе обращайте внимание на производителя . Не стоит доверять подпольным конторам с надписью на этикетках типа Уфимский НПЗ и Ново Уфимский НПЗ .
А если их замешать и в мотор?
Ничего не будет?
:ae:У тебя как будто не движок от советского трактора,а от боллида F-1
А если их замешать и в мотор?
Ничего не будет?
У тебя как будто не движок от советского трактора,а от боллида F-1
Лей,ничего с ним не станется.
А... вот оно чё.... это ж многое объясняет!И одно желтое, другое зеленое...
А... вот оно чё.... это ж многое объясняет!
И одно желтое, другое зеленое...
Видимо - поменяю с промывкой вместе с маслом в редукторе.
А если их замешать и в мотор?
Ничего не будет?
А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..
Попадаются клиенты, которые по поводу масла в судовой редуктор спрашивают не у меня, а у менеджеров в автомагазинах. Те им и впаривают синтетику с антифрикционными присадками. Потом звонят недовольные - мы хорошее масло залили, дорогое, а редуктор буксует! Просьба не экспериментировать - в умеренном климате лить SAE30, в тропическом - SAE40!А я бы чутка трансмиссионного масла типа ТАД17 обязательно добавил в моторное , или полностью залил синтетикой трансмиссией , спокойнее было бы за редуктор , он и так то китайский ..