ТПК-101А "ТРОЯ"

Все усовершенствования ещё впереди и они на корабле никогда не заканчиваются. Первый мётчик эксплуатировали более тридцати лет и каждый год зимой что ни будь доделывали, переделывали, теперь на новом тоже самое, хотя при его постройке было сразу всё сделано что на предыдущем 30 лет доделывали.:D
 
Все усовершенствования ещё впереди и они на корабле никогда не заканчиваются. Первый мётчик эксплуатировали более тридцати лет и каждый год зимой что ни будь доделывали, переделывали, теперь на новом тоже самое, хотя при его постройке было сразу всё сделано что на предыдущем 30 лет доделывали.:D

Это точно с переделками. На своём катере с 2013 года корму третий раз буду переделывать:be:,хотя год назад всё устраивало. Сразу нужно пластиковую большую "Принцессу" брать:D.Там уже с болгаркой,сваркой и кистью работы не найти. Маленько другие движения рук понадобятся-отмусоливание наличности из "лопатника" или пластиковой карты.:D:eek:
 
Спасибо за рассказ ,рад за Вас! Интересуюсь,планируете ли иметь на борту тузик? Если да,то как представляете себе его крепление. Кринолинная площадка хорошо получилась,но цепные оттяжки будут мешать тузику...

Спасибо!) Про тузик.. понимая все достоинства лёгких надувных лодок, всё же остановил свой выбор на дюральке.. Смотрел все маленькие лодки, выпускавшиеся советской промышленностью и остановился на "Ерше". Нашёл в Екатеринбурге в приличном состоянии и совсем недорого. На ходу буксирую его, на стоянке - поднимаю, как на фото. Как раз сейчас дорабатываю проушины на кринолине, чтобы проще было крепить и поднимать
 

Вложения

  • 20160706_092935.jpg
    20160706_092935.jpg
    196.2 КБ · Просмотры: 567
  • IMG-20161003-WA0002.jpg
    IMG-20161003-WA0002.jpg
    124.2 КБ · Просмотры: 620
  • IMG_2973.jpg
    IMG_2973.jpg
    243.6 КБ · Просмотры: 680
Огромную работы вы проделали. Кораблик очень здорово смотрится:ay:.Цветовая гамма хорошо подобранна,хотя белый и синий цвет на флоте- это наиболее удачный вариант.имхо. Кожух из "любимой рифлёнки" на корме не будет мешать? Судя по вашим фото,гидроцилиндр и сошку рулевого управления можно было убрать под палубу.Гельмпорт расположился бы ниже палубы,а для обслуживания изготовить утопленный смотровой люк. Таким образом,вы бы получили ровную палубу и ещё дополнительный отсек на корме под нужный инвентарь.имхо.

Спасибо огромное! Что касается рулевого - я исходил из своих возможностей, сделать в краткие сроки и своими силами. Под палубой балер убран в трубу (см.фото), я бы не справился сам с переделкой. Кожух не мешает. т.к. фальшборт имеет уклон в сторону палубы. Но идея хорошая, может быть, впоследствии вернусь к ней
 

Вложения

  • 20170402_141557.jpg
    20170402_141557.jpg
    138.5 КБ · Просмотры: 490
Re: ТПК-101А "ДВА КАПИТАНА"

Под крышей гальюна была заводская цистерна для воды, которая внешне выглядела вполне прилично и я планировал использовать её по назначению. Однако, розовые очки с меня как рукой сняло, когда увидел ржавые потёки по внутренней переборке - сквозная ржавчина в нескольких местах. Так как ранее я удалил расходный бак для топлива с палубы (теперь там выход на кринолин), решил изготовить и установить новый расходный бак для топлива в нишу из-под этой водяной цистерны. Для этого вырезал её дно (увидев внутренности, ещё раз убедился, что всё правильно сделал), оставив припуски по краям для крепления и зашивки, сделал макет из картона с учётом всех нюансов и, после примерки, отдал на изготовление. Варили из алюминия здесь http://radiatora.net/ - очень крутое место и уникальные сварщики по любым металлам и сплавам. У них ранее я отремонтировал ту самую лопнувшую трубку. В баке предусмотрел трубку для перелива, колбу для слива отстоя (сделал из фильтра, удалив внутрянку), размер крышки выбрал исходя из возможности установки в неё датчика уровня (про них отдельно). И важно было, чтобы заливная горловина и трубка вентиляции совпала с имеющимися в крыше отверстиями. Чтобы не было конденсата, оклеил и полость и сам бак изоляцией. Для удобства монтажа сделал закладные полосы и приварил к ним гайки ещё "на земле". Устанавливал один, чтобы хватало рук, подвесил бак сперва на шпильках, соединил и заправил шланги, потом поднял до упора и закрепил болтами. Бак подошёл чётко, а вот закладные пришлось подрезать, не входил бак
 

Вложения

  • 20160924_161856.jpg
    20160924_161856.jpg
    116.5 КБ · Просмотры: 515
  • 20160925_090804.jpg
    20160925_090804.jpg
    97.9 КБ · Просмотры: 501
  • 20160924_181355.jpg
    20160924_181355.jpg
    179.5 КБ · Просмотры: 490
  • 20161002_151127.jpg
    20161002_151127.jpg
    90.4 КБ · Просмотры: 506
  • 20161002_152359.jpg
    20161002_152359.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 484
  • 20161009_143630.jpg
    20161009_143630.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 491
  • 20161007_081043.jpg
    20161007_081043.jpg
    131.4 КБ · Просмотры: 487
  • Эскиз бака.JPG
    Эскиз бака.JPG
    45.8 КБ · Просмотры: 479
  • image-0-02-05-2ec3cf5c8f18ec6261aa03fdf609c60fcf6f4351409ce207952e70d1aa5c7e07-V.jpg
    image-0-02-05-2ec3cf5c8f18ec6261aa03fdf609c60fcf6f4351409ce207952e70d1aa5c7e07-V.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 504
  • image-0-02-05-2de1ddd3e770c22db2a9a33303745b6ed985063e781212fc4fae5a0ecc2e743f-V.jpg
    image-0-02-05-2de1ddd3e770c22db2a9a33303745b6ed985063e781212fc4fae5a0ecc2e743f-V.jpg
    92.8 КБ · Просмотры: 596
  • 20170508_194252.jpg
    20170508_194252.jpg
    214 КБ · Просмотры: 488
  • 20170508_201553.jpg
    20170508_201553.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 480
  • 20170509_123635.jpg
    20170509_123635.jpg
    142.8 КБ · Просмотры: 507
  • 20170509_123150.jpg
    20170509_123150.jpg
    185.5 КБ · Просмотры: 499
Последнее редактирование модератором:
Re: ТПК-101А "ДВА КАПИТАНА"

Навигацию-2016 закончил установкой вентиляционных грибков (по 2 в каждый отсек). Из-за рёбер жёсткости и релингов было не очень удобно работать электролобзиком и пилки летели одна за другой, но всё получилось. Зимой катер под тентом, грибки открыты - нет конденсата, отлично проветривается корпус.
 

Вложения

  • 20161009_145841.jpg
    20161009_145841.jpg
    186.2 КБ · Просмотры: 592
  • 20161009_164126.jpg
    20161009_164126.jpg
    182.5 КБ · Просмотры: 510
  • 20161009_204115.jpg
    20161009_204115.jpg
    77.9 КБ · Просмотры: 501
  • 20161023_111406.jpg
    20161023_111406.jpg
    136 КБ · Просмотры: 496
  • 20170812_150726.jpg
    20170812_150726.jpg
    160.6 КБ · Просмотры: 510
Можно вопрос?
Насоса воды на хоз.нужды нет?
 
Можно вопрос?
Насоса воды на хоз.нужды нет?

Доброй ночи!!) Купил, ещё не ставил. Самовсасывающий, с автоматикой поддержания давления. Хочу сделать трёхпозиционный вентиль - переключать между забортной водой и водой из цистерны.
 

Вложения

  • 20170612_193216.jpg
    20170612_193216.jpg
    108.8 КБ · Просмотры: 449
  • 20170612_193242.jpg
    20170612_193242.jpg
    124.2 КБ · Просмотры: 435
Доброй ночи!!) Купил, ещё не ставил. Самовсасывающий, с автоматикой поддержания давления. Хочу сделать трёхпозиционный клапан - переключать между забортной водой и водой из цистерны.

Доброй:eek:
Это хорошо,я к тому,чтобы вместо датчика уровня установить клапан типа как от унитаза в бак(тот что в туалете).
А вообще,при наличии насоса,бак как бы лишний получается:(
Или она под питьевую воду?Там вроде в районе 200л?
 
Доброй ночи!!) Купил, ещё не ставил. Самовсасывающий, с автоматикой поддержания давления. Хочу сделать трёхпозиционный вентиль - переключать между забортной водой и водой из цистерны.

Лучше 2 насоса. А на перед смесителем трех ходовой кран. Если будете делать бойлер, и туда попадёт забортная вода, то затухнет. Марку насоса подскажу.
 
Доброй:eek:
Это хорошо,я к тому,чтобы вместо датчика уровня установить клапан типа как от унитаза в бак(тот что в туалете).
А вообще,при наличии насоса,бак как бы лишний получается:(
Или она под питьевую воду?Там вроде в районе 200л?

Это расходный бак для топлива, я неясно выразился, поправлю сейчас. Ёмкость 100 литров
 
Добрый вечер! Пока нет никакого) Есть труба для забортной воды, пока на неё насос поставлю

Доброй ночи. Понятно. Все ещё впереди.
У себя буду малость водяную систему модернизировать с учётом наших потребностей.
 
Re: ТПК-101А "ДВА КАПИТАНА"

Навигацию-2016 закончил установкой вентиляционных грибков (по 2 в каждый отсек). Из-за рёбер жёсткости и релингов было не очень удобно работать электролобзиком и пилки летели одна за другой, но всё получилось. Зимой катер под тентом, грибки открыты - нет конденсата, отлично проветривается корпус.
А где покупали нержавеющие грибочки.Ищу таких пару.Подскажите пжл.
 
Кстати круглые отверстия нормально получаются маленькой болгаркой,сам делал отверстия на 50мм
 
Верх