Китайский редуктор МА-142 не выдает должное давление

Самопальные прокладки из паронита имеют недостаток, даже если отверстия вырубать острой просечкой, и даже просечкой с внутренней заточкой, ошметки по краям отверстия все равно остаются. А вот в качестве не проверенной для данного случая идеи прокладки из тонкого фторопласта, листового свинца и листового олова. Кто что скажет?
 
По условиям работы годится паронит. Дмитрию штатная прокладка показалась пластиковой. Нахальный Вова фланец редуктора МА142, которым он крепится к мотору, присоединил на красном герметике (фланец был снят при перевозке). Здесь такое не предлагаю - выступивший внутрь герметик может оторваться и закупорить узкие каналы.

Паронит может оказаться вполне пригодным , при условии вырезании (удалении ) частей под каналами "маслопровода" головки . И конечно соответствии отверстий
 
Герметик, тонким слоем, на шлифованных поверхностях.Все будет прекрасно работать.Какой смысл паронит ставить?
 
В данном гидроприводе важно давление, а не расход. Частичное несовпадение прокладок влияет в первую очередь на расход и практически не способно повлиять на давление.
ТС писал что при продувке клочья "чего то" (прокладок) летели ото всюду. Скорее всего где то не всё вылетело, а полной разборкой ТС не стал заморачиваться.
 
Последнее редактирование модератором:
так и не разобрать этот клапан.Голову ставил заново_результата ноль,и такое впечатление,что все хуже и хуже становиться..
 
А хуже и хуже это что значит? Фрикционы проскальзывают или давление манометр показывает меньше и меньше?
 
так и не разобрать этот клапан.Голову ставил заново_результата ноль,и такое впечатление,что все хуже и хуже становиться..

Раз так, я наверное бы разломал эту шайбу. Ничего смертельного там нет, после придумал бы чем заглушить вместо неё, а возможно она и не сломалась бы, а просто "хочет грубости":bq:
Но судя по тому что плавное ухудшение происходит, скорее всего это насос. Давление надо по нормальному измерить, не ставя как заглушку манометр, а включая его параллельно.
 
Если сегодня ничего не получится,буду пробовать ВСКРЫТИЕ клапана и очередной разок новую прокладку.Кстати,последнюю прокладку делал четко-четко по голове.
 

Вложения

  • DSCN5663.JPG
    DSCN5663.JPG
    212.3 КБ · Просмотры: 564
  • DSCN5664.JPG
    DSCN5664.JPG
    224.4 КБ · Просмотры: 538
  • DSCN5665.JPG
    DSCN5665.JPG
    249.2 КБ · Просмотры: 549
  • DSCN5666.JPG
    DSCN5666.JPG
    369 КБ · Просмотры: 705
Если сегодня ничего не получится,буду пробовать ВСКРЫТИЕ клапана и очередной разок новую прокладку.Кстати,последнюю прокладку делал четко-четко по голове.

рекомендовал бы сделать две прокладки , одну по голове , другую по корпусу редуктора . Сличить отверстия ( Все ) . прокладки делать с "вырезанными масляными каналами " ( не гоже прокладке находиться в масляной магистрали ) . На всякий случай проверить герметичность цилиндров фрикционов .
 
Денис,который наш ГЛАВНЫЙ по редукторам и моторам китайским,послал мне новую голову от аналогичного редуктора.Я съездил в Ленинград,забрал ее и по приезду к себе сразу же установил.Все кипело(у меня).
Результат: На холостом ходу давление было четко 4-4,5.Походить на катере не удалось,но при включении реверса на месте давление не изменилось.Голову пока снимать не стал,подожду прохода,хотя бы получасового.Но обратил внимание,что обе головы практически идентичны. По совету...промерил все прокладки и на корпусе редуктора.Получается,что отверствия на корпусе редуктора не совсем совпадают с ответными на голове.Но это пока предположение(может оно так и должно быть),но при наличии новой головы я думаю причину установим. Склоняюсь к прокладкам. Ждите новостей и спасибо Денису!
 
Денис,который наш ГЛАВНЫЙ по редукторам и моторам китайским,послал мне новую голову от аналогичного редуктора.Я съездил в Ленинград,забрал ее и по приезду к себе сразу же установил.Все кипело(у меня).
Результат: На холостом ходу давление было четко 4-4,5.Походить на катере не удалось,но при включении реверса на месте давление не изменилось.Голову пока снимать не стал,подожду прохода,хотя бы получасового.Но обратил внимание,что обе головы практически идентичны. По совету...промерил все прокладки и на корпусе редуктора.Получается,что отверствия на корпусе редуктора не совсем совпадают с ответными на голове.Но это пока предположение(может оно так и должно быть),но при наличии новой головы я думаю причину установим. Склоняюсь к прокладкам. Ждите новостей и спасибо Денису!
Попросите Дениса новый насос выслать.
 
Верх