Китайский редуктор МА-142 не выдает должное давление

Не кому ничего не советую,основная задача масла в редукторе с гидроприводом-смазка,так что можно и супер-пупер залить,там в основном износ накладок феродо,а остальное зависит от качества материала и подшипников.
 
Я, как владелец TDME 2105 c МА125, конечно буду следовать рекомендациям производителя (хотя бы для сохранения гарантии), а не следовать Вашим советам, и использовать что будет под рукой. Хотя на данный момент мне более интересно не применяемые масла, а причины неисправности редуктора МА у топикстартера.

:bs:
 
Все может быть на много банальнее,помимо негерметичности редукционника,возможно просто открутилась трубка на маслопроводе.
 
:) За флаг спасибо .
В ряде случаев масло , которое не фигурирует в мануале может оказаться лучше , рекомендованного . Вязкость 15w-40 немногим выше SAE 30 . А качество масла ввиду множества производителей и выбора практически без сомнения оставит позади М10Г2к . Спорить на тему вчера за 5 а сегодня за 3 думаю бессмысленно . Причина отсутствия должного давления не в масле .
Так согласен с Вами, но кто скажет или напишет, ответственно, а не *может* или *я так думаю*, что лучше применить не рекомендованное производителем? Также согласен, что причина падения давления не в масле, а в замене масла, имея ввиду не смену марки масла, а просто слив старого и заливку нового.
 
Определить причину можно залив масла,чтобы только прикрывало заборник и при открытой смотровой крышке и запущенным ДВС визуально определить утечку.
 
Определить причину можно залив масла,чтобы только прикрывало заборник и при открытой смотровой крышке и запущенным ДВС визуально определить утечку.

Масло разбрызгает шестернями и заборник оголится.
 
по любому там кроме брызг ничего не увидеть

Так не лей до шестерен,китайцы тоже наверное знают,что если шестерни будут рядом с заборником,будет завоздушивание гидравлики.
Именно так и определял герметичность после ремонта РРП на Хабаровец.
 
Так не лей до шестерен,китайцы тоже наверное знают,что если шестерни будут рядом с заборником,будет завоздушивание гидравлики.
Именно так и определял герметичность после ремонта РРП на Хабаровец.

ну а мне доводилось помимо УРРП-25, ремонтировать ZF и даю тебе 200% что сравнение было бы не корректным;)
 
ну а мне доводилось помимо УРРП-25, ремонтировать ZF и даю тебе 200% что сравнение было бы не корректным;)
В чем?
Работа их принципиально не отличается,там и там диски прижимает гидравлика,может только размеры напрягают.
Не путай с гидроприводом механического переключения на РРП от 3Д6
 
Сегодня снял блок с клапаном и переключалкой.Все промыл,продул.Скоро выложу фото. Результата пока никакого.Завтра займусь маслонасосом.
Нужно попробовать найти утечку с помощью воздуха , попросту дунуть в канал высокого давления после клапана и золотника , если шипит в картер - есть неисправность , негерметичность , примерно можно определить где , по пузырям и звуку , и ремонтировать ..
 
Нужно попробовать найти утечку с помощью воздуха , попросту дунуть в канал высокого давления после клапана и золотника , если шипит в картер - есть неисправность , негерметичность , примерно можно определить где , по пузырям и звуку , и ремонтировать ..

Вот и я о том же,лезут в дебри.:eek:
 
В чем?
Работа их принципиально не отличается,там и там диски прижимает гидравлика,может только размеры напрягают.
Не путай с гидроприводом механического переключения на РРП от 3Д6

Не кому ничего не советую,основная задача масла в редукторе с гидроприводом-смазка,так что можно и супер-пупер залить,там в основном износ накладок феродо,а остальное зависит от качества материала и подшипников.
Ну так вариант "А" или вариант "Б"?...а я то думал что и то и другое и именно это и задаёт требования к вязкости масла. Если оно не достаточно вязкое, насос НШ (а там скорее всего именно такой насос) не выдаёт своего расчётного давления, диски прижимаются с меньшим усилием чем расчитано, происходит проскальзывание.
Ты сам главное ничего не путай, про сервомотор, переключающий РРП на 3д6 я слова не сказал:br:
 
Ну так вариант "А" или вариант "Б"?...а я то думал что и то и другое и именно это и задаёт требования к вязкости масла. Если оно не достаточно вязкое, насос НШ (а там скорее всего именно такой насос) не выдаёт своего расчётного давления, диски прижимаются с меньшим усилием чем расчитано, происходит проскальзывание.
Ты сам главное ничего не путай, про сервомотор, переключающий РРП на 3д6 я слова не сказал:br:

РРп работала на одном и том же масле,потом давление упало.
Что состав масла изменился?.
На смазку двигателя тоже НШ работает,давление ограничено редукционником,так же как и в РРП.
 
РРп работала на одном и том же масле,потом давление упало.
Что состав масла изменился?.
На смазку двигателя тоже НШ работает,давление ограничено редукционником,так же как и в РРП.

или НШ фигового качества износился
что за привычка валить всё в одну кучу? Хламовник устроить ума много не надо
Неправильные аналогии не того и не с тем. Уже говорил тебе про квадратно-гнездовой метод мышления:bs:
 
Последнее редактирование модератором:
или НШ фигового качества износился
что за привычка валить всё в одну кучу? Хламовник устроить ума много не надо

НШ резко не изнашивается,и где ты кучу увидел.
Ум нужен,чтоб быстро и просто найти причину неисправности и устранить ее.
 
Для лучшего понимания понимающими предмета обсуждения. Гугл переводчик с китайского в помощь http://td-power.ru/Service_manual.pdf

По аналогии с РРП от хабаровца,косяки с давлением могут быть(помимо утечек в соединениях,ред.клапане и т.д.)в поломке уплотнителей в узле,(указанный стрелкой).На хабаровском стоят чугунные кольца.
Поэтому и нужно смотреть в работе.
Но с учетом того,что ТС ничего не говорил о дыме и вони с РРП,то пробуксовки под нагрузкой нет,значит скорее врет манометр(про замену на другой,заведомо исправный,он тоже промолчал)
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 130.png
    QIP Shot - Screen 130.png
    560.3 КБ · Просмотры: 571

Вложения

  • oil.JPG
    oil.JPG
    82.1 КБ · Просмотры: 570
Верх