Я, как владелец TDME 2105 c МА125, конечно буду следовать рекомендациям производителя (хотя бы для сохранения гарантии), а не следовать Вашим советам, и использовать что будет под рукой. Хотя на данный момент мне более интересно не применяемые масла, а причины неисправности редуктора МА у топикстартера.
Так согласен с Вами, но кто скажет или напишет, ответственно, а не *может* или *я так думаю*, что лучше применить не рекомендованное производителем? Также согласен, что причина падения давления не в масле, а в замене масла, имея ввиду не смену марки масла, а просто слив старого и заливку нового.За флаг спасибо .
В ряде случаев масло , которое не фигурирует в мануале может оказаться лучше , рекомендованного . Вязкость 15w-40 немногим выше SAE 30 . А качество масла ввиду множества производителей и выбора практически без сомнения оставит позади М10Г2к . Спорить на тему вчера за 5 а сегодня за 3 думаю бессмысленно . Причина отсутствия должного давления не в масле .
Определить причину можно залив масла,чтобы только прикрывало заборник и при открытой смотровой крышке и запущенным ДВС визуально определить утечку.
Масло разбрызгает шестернями и заборник оголится.
Шестерни по любому стоят выше заборника
по любому там кроме брызг ничего не увидеть
Так не лей до шестерен,китайцы тоже наверное знают,что если шестерни будут рядом с заборником,будет завоздушивание гидравлики.
Именно так и определял герметичность после ремонта РРП на Хабаровец.
В чем?ну а мне доводилось помимо УРРП-25, ремонтировать ZF и даю тебе 200% что сравнение было бы не корректным
Нужно попробовать найти утечку с помощью воздуха , попросту дунуть в канал высокого давления после клапана и золотника , если шипит в картер - есть неисправность , негерметичность , примерно можно определить где , по пузырям и звуку , и ремонтировать ..Сегодня снял блок с клапаном и переключалкой.Все промыл,продул.Скоро выложу фото. Результата пока никакого.Завтра займусь маслонасосом.
Нужно попробовать найти утечку с помощью воздуха , попросту дунуть в канал высокого давления после клапана и золотника , если шипит в картер - есть неисправность , негерметичность , примерно можно определить где , по пузырям и звуку , и ремонтировать ..
В чем?
Работа их принципиально не отличается,там и там диски прижимает гидравлика,может только размеры напрягают.
Не путай с гидроприводом механического переключения на РРП от 3Д6
Ну так вариант "А" или вариант "Б"?...а я то думал что и то и другое и именно это и задаёт требования к вязкости масла. Если оно не достаточно вязкое, насос НШ (а там скорее всего именно такой насос) не выдаёт своего расчётного давления, диски прижимаются с меньшим усилием чем расчитано, происходит проскальзывание.Не кому ничего не советую,основная задача масла в редукторе с гидроприводом-смазка,так что можно и супер-пупер залить,там в основном износ накладок феродо,а остальное зависит от качества материала и подшипников.
Ну так вариант "А" или вариант "Б"?...а я то думал что и то и другое и именно это и задаёт требования к вязкости масла. Если оно не достаточно вязкое, насос НШ (а там скорее всего именно такой насос) не выдаёт своего расчётного давления, диски прижимаются с меньшим усилием чем расчитано, происходит проскальзывание.
Ты сам главное ничего не путай, про сервомотор, переключающий РРП на 3д6 я слова не сказал:br:
РРп работала на одном и том же масле,потом давление упало.
Что состав масла изменился?.
На смазку двигателя тоже НШ работает,давление ограничено редукционником,так же как и в РРП.
или НШ фигового качества износился
что за привычка валить всё в одну кучу? Хламовник устроить ума много не надо
Для лучшего понимания понимающими предмета обсуждения. Гугл переводчик с китайского в помощь http://td-power.ru/Service_manual.pdf
Для лучшего понимания понимающими предмета обсуждения. Гугл переводчик с китайского в помощь http://td-power.ru/Service_manual.pdf