Евгений Томский
Активный участник
#скорость переключения РРП МА-142, при использовании "машинки", совмещающей газ и реверс:
.. на скорость реверса редуктора, которое в паспорте на МА-142 указано, как менее 10 секунд, сильно влияет температура=вязкость масла в РРП и обороты дизеля..
.. при начале поездки, при отходе от берега при Тнар=20-25С скорость переключения/реверса РРП составляла на х.х. - около 4-5 сек ,.. и около 2-3 сек, когда даешь газ несколько больше х.х., включения РРП кратковременные, чтобы давать только импульс..
.. прошлой осенью, при Тнар=3- 5-7 С скорость переключения/реверса МА-142 при непрогретом двигателе/редукторе заметно напрягала в сравнении с механическим РРП..
.. а после поездки даже в 20-30 мин масло в РРП прогревается, становится менее вязким=более жидким.. и при подходе к берегу РРП переключается за время менее 1сек -- точно не измеряли, но вполне комфортно
.. резюме пока такое: при начале поездки при реверсе давать больше газа -- реверс будет быстрее, а на прогретом РРП -- все и так отлично
.. на скорость реверса редуктора, которое в паспорте на МА-142 указано, как менее 10 секунд, сильно влияет температура=вязкость масла в РРП и обороты дизеля..
.. при начале поездки, при отходе от берега при Тнар=20-25С скорость переключения/реверса РРП составляла на х.х. - около 4-5 сек ,.. и около 2-3 сек, когда даешь газ несколько больше х.х., включения РРП кратковременные, чтобы давать только импульс..
.. прошлой осенью, при Тнар=3- 5-7 С скорость переключения/реверса МА-142 при непрогретом двигателе/редукторе заметно напрягала в сравнении с механическим РРП..
.. а после поездки даже в 20-30 мин масло в РРП прогревается, становится менее вязким=более жидким.. и при подходе к берегу РРП переключается за время менее 1сек -- точно не измеряли, но вполне комфортно
.. резюме пока такое: при начале поездки при реверсе давать больше газа -- реверс будет быстрее, а на прогретом РРП -- все и так отлично
Последнее редактирование модератором: