Да в общем нормальная схема ... можно окультурить чуть . Второй пост можно прилепить , только обдумать фиксацию штурвала первого на время работы второго , кран простой , м.быть ...
Описание системы простое ..
Насос 28 см3/оборот - гидромотор производства ПСМ , если его ставили новым - вечный для рулевого . Проверка - закройте рукой одну трубку , покрутите рукой , должен качать воздух . Круглые штуцеры на алюминиевой крышке насоса содержат клапаны , соединяющие всасывающие полости с баком , для заполнения системы и выпуска воздуха . Две пробки на бачке тоже можно понять - места мало , может иметь место наклон , а добавлять масло вместо воздуха нужно .
Коробочка - это гидрозамок , вещь не обязательная , но полезная - пока насос не давит , в нейтрали , шарики перекрывают обе магистрали , запирают цилиндры , разгружают насос , шевельнулся насос - поршень отжимает один шарик , второй маслом отжимается .
Видно , что у парня того горелка под рукой была - латунью паял , ему так проще было , видимо . Я бы трубки заменил на РВД .. наверно . Высота цилиндров над бачком роли не играет .