Система мониторинга на базе Arduino

a01

Коллега
2013 год. отчитываться особо не о чем. отделка сделана. как всегда не все :) кораблик радует. "вылизывать" еще долго. пара фоток прилагается. :) качество не очень-телефон.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 993
  • 2.jpg
    2.jpg
    91.9 КБ · Просмотры: 1 066
  • 3.jpg
    3.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 972
  • 4.jpg
    4.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 879
  • 6.jpg
    6.jpg
    73 КБ · Просмотры: 1 034
Re: Еще один перестрой МН-102Б

2013 год. отчитываться особо не о чем. отделка сделана. как всегда не все :) кораблик радует. "вылизывать" еще долго. пара фоток прилагается. :) качество не очень-телефон.

Понравилась электронная штуковина контроля ДВС расскажите по подробней из чего и как собрана:)
 
Re: Еще один перестрой МН-102Б

Понравилась электронная штуковина контроля ДВС расскажите по подробней из чего и как собрана:)

Комп на "атоме" по линуксом. софт самопальный (писали совместно с моим штатным программистом). моник изначально был тач 7". сейчас обычный 15". Вывод любых параметров + по центру изображение с любой из 4-х камер (на фото двигатель в МО). контроллер сбора - Arduino . температуры -датчики 1Wire оформленные в корпус. датчики частоты вращения - индуктивные датчики со скоростью работы до 1 кГц + гребенки на валах. второй комп (на момент фото снят)- инет+гуглземля. камеры на стоянке работают как охранные (пишут по 1 кадру в 5 секунд+ программный датчик движения). заведены датчики появления воды в трюме (если что-то срабатывает приходит смс). в планах управление чем-либо по смс. вобщем пока лето было ничего не делали и работы много и отдохнуть хотса. зимой продолжим что-то придумывать....
 
Re: Еще один перестрой МН-102Б

Редчайший случай, когда судовладелец мотоневодника озабочен не железяками и сваркой, а технологиями 3-го тысячелетия :)
Бурные продолжительные аплодисменты!
 
Re: Еще один перестрой МН-102Б

Ну так, прогресс идёт ;) А можно поподробнее про Arduino. На Ебее видел много шалабушек под это дело, но что это не знаю...
 
Re: Еще один перестрой МН-102Б

Редчайший случай, когда судовладелец мотоневодника озабочен не железяками и сваркой, а технологиями 3-го тысячелетия :)
Бурные продолжительные аплодисменты!

с железками то в принципе покончено. гидроприводы рабоатют что на рулевом, что на лебедке, что на подрульке. все сварено и покрашено. уж как смог. да и местная братия в них разбирается гораздо лучше. так что в этом случае лучше читать чем писать ;)

про Arduino:
http://arduino.ru/About
простой контроллер для создания нестандартных устройств.
USB на борту позволяет подключать к компу.
если далеко, то вот пожалуйста Ethernet
http://allduino.ru/7
Если нет желания провода таскать, то можно вот такой модуль прилепить к нему http://www.freeduino.ru/arduino/xbee-shield.html или Wi-Fi
нужен экран и клавиатурка - нате вам:
http://www.freeduino.ru/arduino/LCD-keypad-shield.html
нужен газоанализатор - тоже пожалуйста:
http://www.odduino.com/shop/119/desc/octopus-mq-2-brick-arduino
короче это как и Линукс открытая платформа в которой есть огромный простор для вашей фантазии, простой язык программирования и не надо сидеть кучу времени с паяльником. Все на уровне конструктора Лего.
ОГромная куча библиотек открытых позволяет делать все быстро и довольно легко.
вот такая рекламка получилась, но данная серия контроллеров на самом деле очень удобна в разработке нестандартных вещей.
 
Ух ты, здорово!:ay: Респект и уважуха!:eek:
P.S.Почти как на CATовских дизелях.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, очень заманчиво и интересно. Я как раз рассматриваю варианты замены капилярных приборов(перебил капиляр на манометре, а новый теперь не лезет в переборочную втулку каб/трассы).
 
Спасибо, очень заманчиво и интересно. Я как раз рассматриваю варианты замены капилярных приборов(перебил капиляр на манометре, а новый теперь не лезет в переборочную втулку каб/трассы).

Капилярные надёжны, совсем уходить на электронику я бы не рискнул:eek:

С другой стороны с помощью электроники можно контролировать больше параметров и видеть что происходит в МО:ay:
 
Только руки у меня не скоро дойдут до этого в планах много работы с корпусом:bq:
 
Капилярные надёжны, совсем уходить на электронику я бы не рискнул:eek:

С другой стороны с помощью электроники можно контролировать больше параметров и видеть что происходит в МО:ay:
Так вторые(или первые:be: наоборот) приборы КИПа стоят в МО,они капилярные,их то и оставить для контроля.:)
 
Последнее редактирование модератором:
Пока суть да дело в проектировании надстройки, ну и паралельно всех систем судна, заморочился форматом "Умный теплоход". Ну и конечно же в недрах Форума нашел не совсем раскрытую тему.
Возможности ардуино изучаю(планирую) итак:
Контроль, Оповещение, Управление.
1. Охранный-пожарный комплекс с оповещением.(дистанционно)
2. Микроклимат судна с возможностью управления. (дистанционно)
3. Контроль водотечности Оповещение и управление.(дистанционно)
4. Контроль (мониторинг) ДРК (температура, давление, оброты, вибрация....)
5. Контроль содержания СО
6. Энергопотребление оповещение управление (дистанционно)
7. Мультимедиа управление.
8. Освещение управление.
9. Разное. Оповещение, контроль, управление.
Общий функционал, конечно же зависит от индивидуального обустройства судна и тем не менее чего пропустил или не раскрыл. Кроме 9 пункта.
P|S Контроль времени (стоянка, ход, двигатель....)
 
Последнее редактирование:
Верх