Задели за живое.Работал я здесь когда-то неподалёку.Довольно часто прогуливался в этих местах.Хотя то ещё местечко.Напротив в жёлтом здании больница и морг.
Вообще странная тенденция к затоплению у этих катеров. На последнем фото видна "невка" без крыльев и с парником вместо рубки.А вот более крупное фото второго затопленного катера.
...На последнем фото видна "невка" без крыльев и с парником вместо рубки.
Кто нибудь знаком с этим катером? Видел два таких в ВМК "Глобус"(Конаково). Тогда подумал что самострой, потом в инете промелькнуло: "моторная яхта "ярославна". Чей проект, для каких целей создавался...не понятно. Бегает судя по всему шустренько в переходном режиме..корма правда проседает(отгиб днища у транца мал) и скуловой брызгоотбойник просится. Движок 3д12(заменить бы его на МАН). Судя по развалу бортов в носу катер мореходный:ay:
Нравятся мне такие..."военные" (стальные и "заряженные") катера.
Запас топлива – 700лтр.
Расход топлива – 52 л/час
52литра в час!!! Вот это аппетиты. 2л/км выходит и автономность по топливу 350км. Не густо для катера таких размерений. Расход думаю можно существенно снизить установкой современного дизеля МАН, MTU или им подобного, хотя чудес конечно не ожидается.
Да, конечно 3Д12 надо менять. Но за скоростью не гнаться. Судя по комментариям Францева (gepard629), обводы не очень удачные, всё равно большой скорости на нём не достичь.
...
По поиску "Соколёнок" наткнулся на это фото. Интересно что за буксир в середине.
Это рейдовый буксир, проект 1439
Это действительно "Ярославна". ...
И господин Лашко собственной персонойВ Самаре...
........(Я знаю ответ )