варяжский гость
Старожил форума
6 тонн 0,5метра
Осадка завидная для ВВП,хотя у вас ширина три метра и длина почти девять,да и обводы спас.шлюпки полные.А как думаете продиводействовать дрейфу под парусами?Прошу продолжить повествование.:bs:
6 тонн 0,5метра
Да никак. Пусть дрейфует. Судно парусно-моторное, а точнее моторно-парусное.Осадка завидная для ВВП,хотя у вас ширина три метра и длина почти девять,да и обводы спас.шлюпки полные.А как думаете продиводействовать дрейфу под парусами?Прошу продолжить повествование.:bs:
Продолжу попозже. Время - подготовка к спуску - спуск и прочее. Кроме того небольшие проблемы с автокадом.Осадка завидная для ВВП,хотя у вас ширина три метра и длина почти девять,да и обводы спас.шлюпки полные.А как думаете продиводействовать дрейфу под парусами?Прошу продолжить повествование.:bs:
Рассказ очень интересен. Можно посмотреть фото? Это всегда оживляет тему:bs:.Дейдвуд и валопровод.
Столкнулся с еще одной проблемой. Штатная конструкция дейдвуда представляла из себя смещенную от ДП стальную литую мортиру с подшипником гудрича на внешнем конце. К внутреннему торцу мортиры была приварена труба длинной около 500мм, заканчивающаяся на полупереборке дейдвудным сальником. Места для нажимной гайки сальника было мало, и для того, чтобы набить сальник нужно было снять упорный подшипник и полумуфту на гребном вале.
Ура советской технике. Простой и надежной. Двигатель Д65 с пускачем ПД10. После 8 месячного осенне-зимне-весеннего простоя ПД10 завелся со второй попытки (каждая попытка 3-4 секунды работы электростартера). Д65 завелся с первой попытки после тех же 3-4 секунд.
Сколько в Вашем корабле места...:ai:Несколько фотографий внутрянки в походном состоянии.
нас всегда учили.. или ты под парусом, или ты на моторе. Использовать одно и второе одновременно, по этике яхтсмена, как то не правильно.