Перестройка спасательной шлюпки


Осадка завидная для ВВП,хотя у вас ширина три метра и длина почти девять,да и обводы спас.шлюпки полные.А как думаете продиводействовать дрейфу под парусами?Прошу продолжить повествование.:bs:
 
Осадка завидная для ВВП,хотя у вас ширина три метра и длина почти девять,да и обводы спас.шлюпки полные.А как думаете продиводействовать дрейфу под парусами?Прошу продолжить повествование.:bs:
Да никак. Пусть дрейфует. Судно парусно-моторное, а точнее моторно-парусное.
 
Осадка завидная для ВВП,хотя у вас ширина три метра и длина почти девять,да и обводы спас.шлюпки полные.А как думаете продиводействовать дрейфу под парусами?Прошу продолжить повествование.:bs:
Продолжу попозже. Время - подготовка к спуску - спуск и прочее. Кроме того небольшие проблемы с автокадом.
 
Схема общего расположения:
 

Вложения

  • Схема общего расположения 2.pdf
    35.6 КБ · Просмотры: 612
  • Схема общего расположения 1_thumb.jpg
    Схема общего расположения 1_thumb.jpg
    23.3 КБ · Просмотры: 1 570
Дейдвуд и валопровод.
Столкнулся с еще одной проблемой. Штатная конструкция дейдвуда представляла из себя смещенную от ДП стальную литую мортиру с подшипником гудрича на внешнем конце. К внутреннему торцу мортиры была приварена труба длинной около 500мм, заканчивающаяся на полупереборке дейдвудным сальником. Места для нажимной гайки сальника было мало, и для того, чтобы набить сальник нужно было снять упорный подшипник и полумуфту на гребном вале.А главное эта труба оказалась сгнившей до дыр. Выход казалось возможен такой: ликвидировать трубу, изготовить и установить новый сальник на внутренний торец мортиры. Это влекло за собой изготовление нового или реставрацию старого гребного вала. Участок вала, где должен быть новый сальник был меньшего диаметра и был в язвенной коррозии. Нарисовав все, что нужно изготовить и отдав в несколько контор и нескольким умельцам на обсчет, получил немалую цифру без гарантии качества и материалов. Нашел другой выход - Ветус. Стальной дейдвуд с гребным валом из НЖ, гудрич, сальник, две полумуфты. По деньгам сравнимо, при этом гарантия качества и гарантия применения нужных материалов. Плюс в моем случае удобство и скорость монтажа. Вставить ветусовскую дейдвудную трубу в мортиру и заполнить зазор в 2 мм эпоксидом.
Вывод: покупать фирменное выгоднее и надежнее.
Этот вывод подтвердился также с расходным топливным баком. Нарисовал бак на 40 литров из НЖ. Обсчитали. Результат - 10000 рублей.
Купил пласмассовый полностью готовый к установке за 6500р в Фордевинд-Регате.
И еще раз подтвердилось, когда устанавливал двигатель Бета Марин на одну из питерских шестерок.Так же рисовали вал, дейдвуд и прочее. Так же считали. И так же в результате купили готовый ветусовский комплект.
 
Дейдвуд и валопровод.
Столкнулся с еще одной проблемой. Штатная конструкция дейдвуда представляла из себя смещенную от ДП стальную литую мортиру с подшипником гудрича на внешнем конце. К внутреннему торцу мортиры была приварена труба длинной около 500мм, заканчивающаяся на полупереборке дейдвудным сальником. Места для нажимной гайки сальника было мало, и для того, чтобы набить сальник нужно было снять упорный подшипник и полумуфту на гребном вале.
Рассказ очень интересен. Можно посмотреть фото? Это всегда оживляет тему:bs:.
 
Задавался вопрос про кап двигателя. Действительно необычно высокое сооружение для судна таких размеров. История его рождения такова..Установленный двигатель Д65 довольно высок и спрятать его полностью под палубу кокпита не удавалось, получался кап высотой не менее 400мм. Такая высота на палубе несколько опасна, споткнуться о него очень просто. А на качке он может выступить в роли *подножки.* Уж лучше сделать не ниже 800мм. Решил минимизировать недостатки от наличия капа путем максимального использования его объема. В верхней части капа разместил расходный топливный бак, расширительный бачок системы охлаждения, бензобак для пускового двигателя и отсек для хранения моторных инструментов. В моем случае размещение расходного топливного бака выше топливного насоса есть вещь обязательная и необходимая, ибо именно так расположен топливный бак на тракторах ЮМЗ с двигателем Д65. Знаю случаи, когда при заборе топлива ниже уровня топливного насоса, на волнении, особенно на крутой Онежской волне возникали перебои с подачей топлива. Что было причиной этого явления, то ли качка выявляла недостатки герметичности топливной системы, то ли давала себя знать способность солярки к пенообразованию - не выяснял. Но высокое расположение расходного топливного бака устраняет вероятность подобного явления.
 
Ура советской технике. Простой и надежной. Двигатель Д65 с пускачем ПД10. После 8 месячного осенне-зимне-весеннего простоя ПД10 завелся со второй попытки (каждая попытка 3-4 секунды работы электростартера). Д65 завелся с первой попытки после тех же 3-4 секунд. На зиму ничего не консервировалось, магнето не снималось и не сушилось. Просто, надежно но оооочень шумно.
 
Ура советской технике. Простой и надежной. Двигатель Д65 с пускачем ПД10. После 8 месячного осенне-зимне-весеннего простоя ПД10 завелся со второй попытки (каждая попытка 3-4 секунды работы электростартера). Д65 завелся с первой попытки после тех же 3-4 секунд.

Это нормально. Д-245 8-й сезон уже запускается с первой попытки:ay:
 
Несколько фотографий внутрянки в походном состоянии.
 

Вложения

  • Вид каюты из входной двери.JPG
    Вид каюты из входной двери.JPG
    602 КБ · Просмотры: 3 784
  • Камбуз.JPG
    Камбуз.JPG
    580.4 КБ · Просмотры: 3 274
  • Камелек.JPG
    Камелек.JPG
    594.8 КБ · Просмотры: 1 951
  • Стол и П-образный диван.JPG
    Стол и П-образный диван.JPG
    592.8 КБ · Просмотры: 1 989
  • Форпик.JPG
    Форпик.JPG
    227.4 КБ · Просмотры: 1 853
  • Ходовая полурубка и кап двигателя.JPG
    Ходовая полурубка и кап двигателя.JPG
    601.8 КБ · Просмотры: 2 121
  • Ходовая полурубка.JPG
    Ходовая полурубка.JPG
    605.5 КБ · Просмотры: 3 189
  • Часть каюты и форпик.JPG
    Часть каюты и форпик.JPG
    226.6 КБ · Просмотры: 1 783
  • Штурманка.JPG
    Штурманка.JPG
    602.7 КБ · Просмотры: 1 932
  • В шхерах Ладоги.JPG
    В шхерах Ладоги.JPG
    588.6 КБ · Просмотры: 2 274
Несколько фото в движении.
 

Вложения

  • Под парусами 1.jpg
    Под парусами 1.jpg
    179.6 КБ · Просмотры: 1 737
  • Под парусами 2.jpg
    Под парусами 2.jpg
    206.3 КБ · Просмотры: 1 689
  • Под парусами 3.jpg
    Под парусами 3.jpg
    203.8 КБ · Просмотры: 1 417
  • Под парусами 5.jpg
    Под парусами 5.jpg
    194.7 КБ · Просмотры: 1 018
  • Под парусами 6.jpg
    Под парусами 6.jpg
    195.6 КБ · Просмотры: 1 227
  • Под парусами 7.jpg
    Под парусами 7.jpg
    190.2 КБ · Просмотры: 960
  • Полный ход 1.jpg
    Полный ход 1.jpg
    202.9 КБ · Просмотры: 946
  • Полный ход 2.jpg
    Полный ход 2.jpg
    209.8 КБ · Просмотры: 1 048
  • Полный ход 3.jpg
    Полный ход 3.jpg
    191.7 КБ · Просмотры: 986
  • Полный ход 4.jpg
    Полный ход 4.jpg
    183.8 КБ · Просмотры: 1 012
Да. Много труда вложено но и результат соответствующий
 
Я конечно извинюсь, но я под парусом с 6 летнего возраста, нас всегда учили одного, или ты под парусом, или ты на моторе. Использовать одно и второе одновременно, по этике яхтсмена, как то не правильно. Помню себя в юности, вечером, полный штиль, мотора и не было но паруса убирались, и после этого мы переходили на весла чтобы дойти до места ночевки.
 
Я тоже извиняюсь, но полагаю, что ссылка на так называемую этику яхтсмена в данном случае не к месту. Комбинированное использование двигателя и паруса - дело капитана, да и вёсел на этой лодке нет. Другое дело кранцы, висящие по бортам или выбрасывание мусора за борт... Список можно продолжить.
 
нас всегда учили.. или ты под парусом, или ты на моторе. Использовать одно и второе одновременно, по этике яхтсмена, как то не правильно.

Это вы о чём???:bj: Вас не учили что под парусами ходят не только спортивные яхты, но и парусно-винтовые суда со вспомогательным парусным вооружением?:bi:...или это тоже не правильно?
 
Последнее редактирование модератором:
Верх