Замена двигателя на водоизмещающем катере .

avtonomki

Коллега
Здравствуйте . Необходима помощь сообщества .
Суть проблемы в следующем - на водоизмещающем катере ( алюминий , 9 метров , по факту шлюпка , по документам самодел ) стоит двигатель 4ч . В судовом билете в графе МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ мощность указано 14 кВт . Хочу заменить мотор на импортный с голландского катера таких же размеров . Мощность 40 кВт .
По моему указывать в графе "максимальная допустимая мощность " фактическую мощность установленного мотора не корректно . Уверен ,что если бы там стоял 2ч то туда вписали 10 кВт .
Это при том ,что для катера Казанка по документам максимально допустимая мощность 40 кВт .

Мне нужно понять последовательность действий , по решению этой задачи . Буду признателен за любой совет .
 
Хочу заменить мотор на импортный с голландского катера таких же размеров . Мощность 40 кВт .
Без замены винта, а главное обводов Вы будете просто тратить дополнительное топливо на теплопотери.

Если причина замены, что просто есть такой дешевый мотор под рукой и винт менять не планируется, то несмотря на большую мощность количество сил останется прежним, просто сделать документы о дефорсировании валовой линии и никаких изменений не вносить.
 
Решение о замене принято . Назад пути нет .
Каким образом делаются такие документы ? (просто сделать документы о дефорсировании валовой линии ). Подскажите путь ,пожалуйста или просто направление .
Спасибо
 
Многие ходят с моторами ,которые не соответствуют судовому билету. Тех.осмотр раз в пять лет и корропционную схему еще долго не изживут.имхо. При продаже лодки у нового собственника возникнут проблемы ,но это если продавать. Можно обезличить мотор и изготовить табличку маркировочную.... Где то такой способ проходит. Я бы остановился на изготовлении таблички в 14 квт.....
 
Могу сделать расчет допустимой мощности мотора для Вашего катера.
 
Многие ходят с моторами ,которые не соответствуют судовому билету. Тех.осмотр раз в пять лет и корропционную схему еще долго не изживут.имхо. При продаже лодки у нового собственника возникнут проблемы ,но это если продавать. Можно обезличить мотор и изготовить табличку маркировочную.... Где то такой способ проходит. Я бы остановился на изготовлении таблички в 14 квт.....
Рассматриваю такой вариант как последний - уже от безысходности .
 
Про эту графу задавал в том году вопрос инспектору ГИМС при постановке на учет.

Вопрос такой был: "на мою лодку по проекту устанавливаются двигатели от 30 до 85 л.с., почему вы мне написали "максимальная мощность = 30 л.с."
Сказали, что в эту графу они пишут ту мощность двигателя, который сейчас установлен. И если соберусь менять - напишут другую.

Так что, как по-мне - самое простое, это дойти до своего ГИМСа и попытать их на предмет замены двигателя.
 
Так что, как по-мне - самое простое, это дойти до своего ГИМСа и попытать их на предмет замены двигателя.
Больше всего боюсь нарваться на упертого инспектора - что бы коса на камень не наехала . Поэтому хочу подготовиться .
Но спасибо большое за инфу - прямо лучик света в темном царстве .
 
Если по документам двигатель иномарка и б/н ,можно любой втыкать, только название запилить-затереть. Откуда инспектор знает ,как выглядит тот или иной двигатель.
 
Если по документам двигатель иномарка и б/н ,можно любой втыкать, только название запилить-затереть. Откуда инспектор знает ,как выглядит тот или иной двигатель.
Если название и мощность указаны ны шильде, другую шильду изготовить, которая соответствует документам. У нас шильды 1000-1500 руб стоят, выглядят лучше заводских.
 
Если название и мощность указаны ны шильде, другую шильду изготовить, которая соответствует документам. У нас шильды 1000-1500 руб стоят, выглядят лучше заводских.
Пусть будет как есть. У меня все изменения вписаны в СТС.
 
Больше всего боюсь нарваться на упертого инспектора - что бы коса на камень не наехала . Поэтому хочу подготовиться .
Но спасибо большое за инфу - прямо лучик света в темном царстве .
Должен Вас огорчить, коллега)
Наш Ломоносовский ГИМС как раз очень консервативен в этом вопросе - все, что превышает указанную в судовом величину - только через расчеты, испытания и т.п.
В Вашем случае, мне кажется, только рекомендованный выше вариант с изготовлением шильды на двигатель меньшей мощности.
Тем более Ваш вроде с редуктором смонтирован, его опознать не так уж и просто, а если ещё будет шильда - вряд ли кто будет углубляться)
 
Если в судовом билете вписан конкретный двиг (4Ч, например), то путь через расчёт - обоснование замены (проект). Если просто мощность, то попроще.
 
Верх