Схема окраски стального корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

А надстройку покрасте "Викой"или "Стрелой"
http://pkraska.ru/gamma/systems/2


спасибо - надстройка нас мало парит - там хоть пф115 крась - без разницы .........схемы для подводной части рабочие, хотя заточены под ими же производимые (что понятно) материалы - как вариант........
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Красил подводную часть Temacoat RM 40 вот ссылка на эмаль двух компонентная 7 литров краски плюс два литра отвердителя и растворитель на выходе получается примерно 10 литров еле еле хватило в два слоя на подводную часть, перед покраской пескоструил как рекомендуется в описании по применению примерная стоимость около 9 тыс руб

http://www.tikkurila.ru/promyshlenn...aniem_rastvoritelej/temakout_rm_40.2633.shtml
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

- совсем скоро (по весне) встанет вопрос с пескоструем и окраской корпуса - кто имет опыт с новыми, некрашеными судами (или после пескоструя) - посоветуйте схему окраски с самого начала - чем/как лучше пескоструить, какой базовый грунт, какие промежуточные слои и окраска должны иметь место из расчета добросовестной работы для себя ? - сам склоняюсь к нанесению zinga в качестве базового слоя и потом уже плясать от совместимости остальных материалов с основой.............что посоветуете , уважаемые ?

Привет.
В Московском регионе есть фирмы с комплесом услуг.
Приезжает корейский фургончик с компрессором и мешками дроби.
Как правило, корпус имеет домик из пленки, леса, если необходимо, все, что "бить" не надо, закрыто фанерой.
Отбивают все до чистого металла.
Обдувают и грунтуют безвоздушкой.
Замеряют толщину мокрой пленки и сухой
По окончании работ, выдают бумагу с толщинами нанесенного покрытия.
Дробь собирают и оставляют место "почти чистым".

Пескоструй - слабоват. Стандарт подготовки поверхности SA 2,1\2 он не даст. Следовательно, до "белого металла" не дочистит, окалину не собъет, острые кромки не сгладит и раковины не раскроет. А для подводной части это очень важно
Песком хорошо чистить поверхность для последующего перегрунтования. Для новостроя - совсем не годится.

Теперь про краску.
Краска - отвечает за эстетику и необрастание на подводной части.
Грунт - ключевое звено.
Грунт должен быть не антикорозийным, а барьерным.
Попробуй засунуть пустое ведро в воду. Его страшным образом выталкивает наружу.
Так и молекулы воды, когда подводная часть корпуса в воде, стремятся к стали. А уж если доберутся, то сперва ржавые наколы, потом очаги корозии, потом пласты ржавчины, потом..... перевариваем днище :))))
Следовательно - грунт барьерный.
ЕГо толщина должна быть такой, чтобы закрыть "впадины" от дроби, верхушки и остатьеся еще выше этих вершин, обеспечив "замок" от подпора молекул воды
Безвоздушкой такой слой можно достичь за один слой.
Просто распылителем - за 2-3 слоя
Кистью и валиком - 4-5 слоев, с просушиванием слоев.

Как правило, расход таких грунтов 1 литр = 4 м2, а с учетом фактора потерь и необходимой толщины 1 литр на 1 м кв.
Это очень примерно и зависит от метода нанесения и самого материала, его способности "удерживаться" на поверхности и не стекать...

Из чего выбирать?
У кого есть ассортимент, техническая поддержка, гарантии и репутация в данном регионе базирования.
Это может быть
Интернешнл
Хемпель
Йотун
Беро
Авлгрип
Наши - очень спорно, учитывая качество:(

Самое главное, подготовка поверхности перед первичным грунтом.
ВАЖНО.
Условия нанесения грунта
При влажности 50% и температуре не ниже 5 градусов (для эпоксидного), грунтование должно произойти не позднее нескольких часов после дробеструя до "белой" стали. Если интервал превышен, то легкий пескоструй для удаления окисла.
Я бы поискал в Питере выездных дробеструйщиков с дальнейшим грунтование первичного грунта или "зайти" на верфь, в сухой док :)
А покрасить...ведро и здоровый валик :)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

спасибо - надстройка нас мало парит - там хоть пф115 крась - без разницы .................

Этим дермом ничего красить нельзя,даже забор на даче!!!:D
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Красил подводную часть Temacoat RM 40 вот ссылка на эмаль двух компонентная 7 литров краски плюс два литра отвердителя и растворитель на выходе получается примерно 10 литров еле еле хватило в два слоя на подводную часть, перед покраской пескоструил как рекомендуется в описании по применению примерная стоимость около 9 тыс руб

http://www.tikkurila.ru/promyshlenn...aniem_rastvoritelej/temakout_rm_40.2633.shtml

Ну и каков же результат ? Как проявила себя краска?
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Ну и каков же результат ? Как проявила себя краска?

Я остался доволен переменная ватерлиния чувствует себя отлично конечно когда поднимусь будет всё более понятно но как бы не я один в Саратове ей пользовался отзывы очень лесные я ей ещё гребной винт покрасил после сезона эксплуатации облезли только кромки лопастей в этом году не нырял не смотрел вот вода потеплее будет нырну расскажу:D
Если всё получиться буду подниматься летом тогда расскажу более подробно:)
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......


спасибо за адекватную оценку ситуации - именно то, что и требовалось - а как бы вы оценили применение цинконаполненных грунтов в качестве первого слоя ? - и какие пары, на ваш взгляд выглядят предпочтительнее - цинк+эпоксид или цинк+полимер ?
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Этим дермом ничего красить нельзя,даже забор на даче!!!:D


поверх 75% цинкового грунта (на алкидной основе, как и пф) в 3 слоя - очень даже можно..............шутка, конечно ))
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

Во многих странах в соображениях экологии,санитарии, сухая
, абразивоструйная обработка просто запрещена, в СССР, кстати ,тоже.
Так что она просто не рассматривается производителями покрытий.
Колотая,из нержавеющей стали дробь только,только приближается к нормальному, рядовому абразиву.
Хорошо 10 кг краски....,а если 150-500.
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......

спасибо за адекватную оценку ситуации - именно то, что и требовалось - а как бы вы оценили применение цинконаполненных грунтов в качестве первого слоя ? - и какие пары, на ваш взгляд выглядят предпочтительнее - цинк+эпоксид или цинк+полимер ?

Григорий.
Т.к. лакокрасочное покрытие будет многослойным, то важно, сцепятся ли они между собой
Если это однокомпонентные материалы, т.е. всыхают за счет испарения разбавителя, то они почти всегда сцепляются. Новый слой подрастворят прежний и они слипаются.
Если это двухкомпонентные, то отверждение происходит за счет химической реакции и материал "закрывется". Если он "закрылся", то следующий слой или продукт (грунт, краска) должны сцепиться за счет "риски", т.е. нужно тотально зашкурить для создания определенной риски\шероховатости.
Поэтому, весь "пирог", т.е. схему окраски нужно выбирать от одного производителя.
Например, температура 23 градуса
Время жизни после смешивания основы и отвердителя эпоксидного грунта - 2 часа
Следующий слой этого грунта можно положить "сам на себя" - минимум 6 часов, максимум - 6 месяцев. Если этот срок превышен, то прежний слой должен быть зашкурен 120 шкуркой.
Загрунтовали.
Краска должна быть положена на грунт не ранее 16 часов и не позже 36 часов. Если этот срок превышен, то загрунтованная поверхность должна быть зашкурена для адгезии (сцепления) с краской.
Следующий слой краски "сама на себя" должна быть положена не ранее, чем через 16 часов и не позднее 24 часов. Если этот срок превышен, то прежний слой краски должен быть зашкурен 320 шкуркой.
Эти советы, читай правила, исходят из испытаний и многолетнего практического опыта и наблюдаемых результатов производителем ЛКМ.
Их несоблюдение - повлечет фатальную ошибку и результат ьбудет неудовлетворительным. Время, деньги, усилия будут потрачены зря.
Например, если срок нанечсения следующего слоя покрытия будет меньше, то растворитель может быть запертым внутри слоя и покрытие не высохнет, например, оставаясь мягким.....
Итог
Обезжириватель
Грунт
Краска
Разбавители должны быть одной системы.
Если грунт и краска от разных производителей, то сцепляться они должны мехнически, т.е. через риску.
А создание риски - через шкурение. А это сошлифовыние драгоценной толщины от проникновения молекул воды и титанический труд, учитывая подготавливаемые площади корпуса :)
Вот, например, техническое описание барьерного грунта Интерпротект от английского Интернешнл
для нанесения кистью и валиком
http://www.yachtpaint.com/MPYACMDatasheets/Interprotect+rus+A4+Y+20111018.pdf
для профессионального применения
http://www.yachtpaint.com/MPYACMDatasheets/Interprotect_(Professional)+rus+A4+Y+20100720.pdf
Сории за ошибки.
ЗЫ
Тут выпивал с коллегами.
Один "красит" банки с Редбулом.
Другой корпуса сотовых телефонов
Их тип краски заточена исключительно под производство, которое "заточено" под секунды.
Другие, красят автомобили. Лак сохнет 60 секунд....
Окраска лодок, судов, катеров и яхт - не требует суеты. Мы можем и день и два - ждать погоды, месяц и два - зарплаты, год и два, пока новые дети подрастут :)
 
Последнее редактирование модератором:
м-дя )) все не просто, а очень непросто ............зато исчерпывающе )) - ушел думать
 
Re: схема окраски корпуса - грунт, краска, слои и прочее .......



Не ужели на наших заводах ни чего приличного не делают? Может есть у вас информация на каком из заводов производят качественные ХС эмали?
И если не затруднит прокомментируйте Temacoat RM 40 хотелось бы узнать мнение грамотного специалиста, использовал эту эмаль по тому как более подходящего ни чего не смог найти в то время, в этом или следующим году буду менять подводную часть так что чем лучше красить очень интересно, чем посоветуете обработать трюмы? я хотел использовать эмали типа ХС, у МСП-111 в конструкции топливные танки сделаны таким образом что внешняя обшивка подводной части в местах расположения танков является и стенкой топливного бака, чем можно покрасить топливные ёмкости внутри?

http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=56896&postcount=26
 
У товарища была покрашена яхта из шпона тимакоутом. На моих глазах за 4 года ничего больше не делал, состояние было нормальное. И надводная и подводная.
 
На Костромиче топливные танки не покрашены с завода. Когда менял обшивку, обратил внимание, что они чуть ржавые "на потолке", там где образуется конденсат. и у дна, где скапливается тот же конденсат и отстои из топлива. Всё это не критично. Новые я красить не стал ни чем. Стараюсь залиться в конце навигации и почаще сливаю отстой.
 
У нас в Саратове много историй про Temacoat рассказывают, да и отзывов много лесных от владельцев судов кто ей красил подводную часть корпуса
 
все просто и логишна - наши краски - лотерея: у буржуев все продукты стандартизированы по исо, отсюда и предсказуемость результата - у нас - "кол-во отвердителя указано в документации к партии продукта" - короче - те же жигули. не играйте в азартные игры - дороже выйдет. профи уже давно отказались от наших красок.
 
все просто и логишна - наши краски - лотерея: у буржуев все продукты стандартизированы по исо, отсюда и предсказуемость результата - у нас - "кол-во отвердителя указано в документации к партии продукта" - короче - те же жигули. не играйте в азартные игры - дороже выйдет. профи уже давно отказались от наших красок.

трюм как то жалко импортной краской красить хотел ХС использовать:)
 
смотря как долго вы хотите его использовать ..........я свой красил эмакоутом 7330 (эмлак) - то еше гуано, потом сверху тупо перекрыл тонким слоем битумной мастики МБХ - вот она реально работает - за 1 год - ни намека на ржавчину из-под мастики ......кстати - битумные мастики японцы любят на больших пароходах - весь трюм закатывают не глядя
 
Ексель -моксель. Клуб миллионеров....
Какая лотерея .На заводах производивших ЛКМ подобного класса (на оборонку) контроль качества...короче не ширпотреб.
Ну да дело ваше .На окраску корпуса ярославца примерно необходимо
150-200 кг ЛКМ. Считаем...
"Сосед красил..."- метода для развода:bq:
 
Ексель -моксель. Клуб миллионеров....
Какая лотерея .На заводах производивших ЛКМ подобного класса (на оборонку) контроль качества...короче не ширпотреб.

заводы - в студию ))

ps - потому и миллионеры, что считать умеем ............
 
Верх