Современный колесный пароход

Предусмотреть съёмные элементы главной палубы , либо на мощных « петлях « и пароход будет шире , ( а размер имеет значения .):)
 
Последнее редактирование:
Обращаюсь ко всем за помощь. Нужно две гильзы от трактора ДТ-75 и десять компрессионных колец. Длина гильцы 285 мм. внутренний диаметр - 130 мм. В Москве нет, а с Украины не заберёшь.:(
 
Обращаюсь ко всем за помощь. Нужно две гильзы от трактора ДТ-75 и десять компрессионных колец. Длина гильцы 285 мм. внутренний диаметр - 130 мм. В Москве нет, а с Украины не заберёшь.:(
Позвони
 
Строю пока на свои деньги с надеждой на дальнейшую серию. Ширина без колёс 2.5 метра , автогаборит. Много кому звонил. но никто не верит из за парового двигателя. По мимо пара рассматриваю привод колёс мех. способом, гидро и электро. В зависимости от региона.
Для серии - важно чтобы Сразу поехал Головной образец.
Электрический - можно просто на Плеещеевом озере "поставить на линию", там понятно длина "рейса" , и на нем отснять видео материал, и еще много разных "плюшек" поиметь.
Там же - единственный Музей паравозиков.
Москва - рядом, платёжеспособная публика в наличии.
Время такое...."внутренний туризм" будет по полной программе и надолго.
Главный вопрос - договориться с "местной братвой". Стоянка есть - около местного ГИМСа.
Если "местные афтаритеты"" не отмороженные "чудаки" - за такую игрушку должны просто в десна целовать, и не канючить денег а просто "морвокзал" построить на берегу, с ресторанчиком 5 звезд. :)
Там всяких гостинниц итд понастроили, а развлекух НЕТ никаких. "Казанки" с веслами напрокат -это всё что я видел.
Есть кайтеры, сёрферы....но это очень узкая ниша для пацаноф.

Тихий , не вонючий и не гремучий катерок , с утонченным буфетом, чистым гальюном, должен "выстрелить".
 
и еще модный тренд - Электричество . Все хотят чего-то "нано-технологичного , и эротично -экологического".
Главное - не облажаться с первым Образцом.
Картинки и разговоры - нахрен никому не интересны," ты Товар покажи".
 
и еще модный тренд - Электричество . Все хотят чего-то "нано-технологичного , и эротично -экологического".
Главное - не облажаться с первым Образцом.
Картинки и разговоры - нахрен никому не интересны," ты Товар покажи".
Дядя Вася Вы как всегда правы. Разговоров много, а дела мало. :)
 
Еще раз напомню - Прототип строился около 10 лет, подробностей мы уже не узнаем , но думаю что вся возня была именно с Машиной.
Это притом , что в этой стране - очень сильны традиции хранить технические Достижения , много музеев и фанатов старых механизмов и машин . сам своими глазами видел всякие фестивали (фильм который мы снимали про паромашины - вроде показывал).
Всё таки лучше разделить - Корпус на ходу и Машину.
Машину надо доводить на стенде , это гораздо сложнее чем сварить корпус.
Электропривод - сделать проще сейчас. что будет по деньгам , не могу сказать.
Нужен очень грамотный Спец. по электроприводам и накопителям - найти сложно .
 
Еще раз напомню - Прототип строился около 10 лет, подробностей мы уже не узнаем , но думаю что вся возня была именно с Машиной.
Это притом , что в этой стране - очень сильны традиции хранить технические Достижения , много музеев и фанатов старых механизмов и машин . сам своими глазами видел всякие фестивали (фильм который мы снимали про паромашины - вроде показывал).
Всё таки лучше разделить - Корпус на ходу и Машину.
Машину надо доводить на стенде , это гораздо сложнее чем сварить корпус.
Электропривод - сделать проще сейчас. что будет по деньгам , не могу сказать.
Нужен очень грамотный Спец. по электроприводам и накопителям - найти сложно .
Я извиняюсь! А можно узнать, что надо доводить на стенде? И как он должен выглядеть? Надо 10 лет проводить эксперименты, сколько дров надо на час работы? Три полена, или пять? А это реально важно? Или плавно, через миллиметр, увеличивать диаметр цилиндра, 5 лет, потом ход поршня, еще 5 лет? Для того, чтобы суперточно определить оптимальные для работы?

Коллега! Паровая машина это самый первый механизм примененный человечеством для движения. И при этом, самый простой. Как по своей инженерной части, так и по технологической. Для расчетов простого калькулятора достаточно, а допуски там измеряются миллиметрами, а не десятыми долями. Предлагаемый на это судно, примерно средних показателей из всего, чего человеки придумали в этой теме. Не самый примитивный ( там вообще ничего нет, ни клапанов, ни золотников, ничего. Три дырки в корпусе цилиндра и ось на которой он качается. Хотя на пароходах и такие стояли.) Но и не самый навороченный компаунд. Обычная, наклонная паровая машина двойного действия, одинарного расширения на давлении 5-7 атм.( на пиках до 10)С цилиндрическим золотником и кулисой Стефенсона. Приличный паровоз имеет такую же машину. Проще этого агрегата может быть только односторонняя качающаяся машина прямого действия. А про паровозы написано довольно много и довольно подробных книг. С расчетами, диаграммами и очень доступным языком. Гораздо более понятным, чем нынешний.Почитайте, если вам это реально интересно.Много новых слов узнаете. А вот сидеть и кряхтеть, что надо десять лет на стенде , что-то доводить, точно не стоит.Без вас, в этом вопросе, разберутся.

Судно строилось 10 лет, потому же, почему и у многих наших соседей во дворе стоят памятники по 15-20-ть лет. По жизненным ситуациям. А если вы думаете, что эти ситуации у немцев, хоть на миллиметр отличаются от ваших, так это не так. Все точно так же, как у всех. Сегодня может строить, завтра заболел, а послезавтра деньги кончились. Обычный бюргер его строил, а не суперверфь.
 
Я извиняюсь! А можно узнать, что надо доводить на стенде? И как он должен выглядеть? Надо 10 лет проводить эксперименты, сколько дров надо на час работы? Три полена, или пять? А это реально важно? Или плавно, через миллиметр, увеличивать диаметр цилиндра, 5 лет, потом ход поршня, еще 5 лет? Для того, чтобы суперточно определить оптимальные для работы?

Коллега! Паровая машина это самый первый механизм примененный человечеством для движения. И при этом, самый простой. Как по своей инженерной части, так и по технологической. Для расчетов простого калькулятора достаточно, а допуски там измеряются миллиметрами, а не десятыми долями. Предлагаемый на это судно, примерно средних показателей из всего, чего человеки придумали в этой теме. Не самый примитивный ( там вообще ничего нет, ни клапанов, ни золотников, ничего. Три дырки в корпусе цилиндра и ось на которой он качается. Хотя на пароходах и такие стояли.) Но и не самый навороченный компаунд. Обычная, наклонная паровая машина двойного действия, одинарного расширения на давлении 5-7 атм.( на пиках до 10)С цилиндрическим золотником и кулисой Стефенсона. Приличный паровоз имеет такую же машину. Проще этого агрегата может быть только односторонняя качающаяся машина прямого действия. А про паровозы написано довольно много и довольно подробных книг. С расчетами, диаграммами и очень доступным языком. Гораздо более понятным, чем нынешний.Почитайте, если вам это реально интересно.Много новых слов узнаете. А вот сидеть и кряхтеть, что надо десять лет на стенде , что-то доводить, точно не стоит.Без вас, в этом вопросе, разберутся.

Судно строилось 10 лет, потому же, почему и у многих наших соседей во дворе стоят памятники по 15-20-ть лет. По жизненным ситуациям. А если вы думаете, что эти ситуации у немцев, хоть на миллиметр отличаются от ваших, так это не так. Все точно так же, как у всех. Сегодня может строить, завтра заболел, а послезавтра деньги кончились. Обычный бюргер его строил, а не суперверфь.
Я думаю что время нас рассудит. :) В этом проекте всё зависит от трёх основных вещей:: хорошая команда, финансирование и помощь форумцан.
 
вместо много букв - можно было просто показать свои фото, построенных и испытанных Судовых паровых машин, с замерами показателей. :)

PS/
Школа постройки таких агрегатов - Утрачена давно.
Чертежей рабочих, доведённых , машин - нет.
Токарям-универсалам, которые понимают что такое нормальные чертежи - всем за 60.
Может я и ошибаюсь - вернёмся сюда через год. :)
 
вместо много букв - можно было просто показать свои фото, построенных и испытанных Судовых паровых машин, с замерами показателей. :)

PS/
Школа постройки таких агрегатов - Утрачена давно.
Чертежей рабочих, доведённых , машин - нет.
Токарям-универсалам, которые понимают что такое нормальные чертежи - всем за 60.
Может я и ошибаюсь - вернёмся сюда через год. :)
Посмотрите паровые машины Павла Чилина. С ним и подписан договор о строительсте паровых машин и котла со всеми гарантийными обязательствами.
 
вместо много букв - можно было просто показать свои фото, построенных и испытанных Судовых паровых машин, с замерами показателей. :)

PS/
Школа постройки таких агрегатов - Утрачена давно.
Чертежей рабочих, доведённых , машин - нет.
Токарям-универсалам, которые понимают что такое нормальные чертежи - всем за 60.
Может я и ошибаюсь - вернёмся сюда через год. :)
Я вам секрет открою. Буквы в слова складываются. Вы попробуйте кроме себя, любимого, еще кого-то понять или услышать. Глядишь, вам на форумах и перестанут писать, что надо по проще быть. Оно понятно, что вам похер. Вы только не забывайте, что остальным и на вас - похер.

PS
Вся эта школа, расписана в книгах, как в букваре.До последнего винта. Книг - полно.
В современном мире, чертежи нужны только вам.Ну, это ваши проблемы.Остальные давно уже работают с моделями, форматами,файлами и прочими странными буквами.
Далеко не каждый 60-летний токарь универсал, сможет просто открыть, не то что прочитать, нормальные, современные чертежи.По которым вам раскрой для катера делали. А вот делали его вам, скорее всего, пацаны 20-ти летние.А вы потом рапортовали радостно - все сошлось! Ничего не подгонял!

Я думаю по раньше вернемся.
 
Посмотрите паровые машины Павла Чилина. С ним и подписан договор о строительсте паровых машин и котла со всеми гарантийными обязательствами.
Кстати говоря, ему за 60! И он таки может не просто открыть и понять современные чертежи, а еще и сам их делает. С ним вопросов не возникает ни по чертежам, ни по конструктиву. Очень грамотный и адекватный человек.
 
Посмотрите паровые машины Павла Чилина. С ним и подписан договор о строительсте паровых машин и котла со всеми гарантийными обязательствами.
Павел Чилин - это не Машиностроительный Завод. к сожалению.
Я вот себе на стенке бумажку-напоминалку, приколол - "1 апреля 2024 года - проверить работу паровой машины в "Десанте".
:)
 
Павел Чилин - это не Машиностроительный Завод. к сожалению.
Я вот себе на стенке бумажку-напоминалку, приколол - "1 апреля 2024 года - проверить работу паровой машины в "Десанте".
:)
А если раньше сделаю, с тебя Дядя Вася МУТАНТ.
 
По Электро приводам и накопителям , в городе Каленинград есть у хорошего друга шлюпка работает в сфере — экскурсии по реке , делал все сам, ( из составляющих) катерок работает около года , он очень доволен , можно проконсультироваться ( телефон есть) это если что ..... опять же Калиниград город контрастов ( можно все пощупать своими руками ....
Дядя Вася Вы как всегда правы. Разговоров много, а дела мало. :)
:)
 
Верх