Современный колесный пароход

Зачем изобретать велосипед? Есть же готовое решение - гидропривод бетономешалки. Гидромотор + редуктор, рассчитанные примерно на такие же обороты
ГСТ не будет работать на катере. Отдельно г мотор с редуктором - почему нет, если подойдёт по ПЧ.. А если НЕ подойдёт?
Мы здесь все, почти без исключения, изобретаем садовые тачки или велосипеды.
 
Попытался поискать "Гидровращатель", вот одно из первых, что попалось в поиске:

Гидробур TYSANG 2500
Базовая машина 1-3 т
Крутящий момент 820-2850 Nm
Давление 65-210 Бар
Поток 25-65 л/мин
Скорость вращения 30-85 об/мин
Вес 50 кг
Высота 595 мм
Выходной вал 65 мм (круг)
Шланги 1/2" с каплингами и металлической защитой в комплекте

Пишут, что менее 100 тыр. стоит. Если правда, то не вижу смысла что то изобретать.
 
Попытался поискать "Гидровращатель", вот одно из первых, что попалось в поиске:

Гидробур TYSANG 2500
Базовая машина 1-3 т
Крутящий момент 820-2850 Nm
Давление 65-210 Бар
Поток 25-65 л/мин
Скорость вращения 30-85 об/мин
Вес 50 кг
Высота 595 мм
Выходной вал 65 мм (круг)
Шланги 1/2" с каплингами и металлической защитой в комплекте

Пишут, что менее 100 тыр. стоит. Если правда, то не вижу смысла что то изобретать.
Вообще идея использовать героторный гидромотор вполне рабочая. Но зачем же для этого гидробур покупать? Нужно просто подобрать необходимый по мощности, а её по двигателю, а двигатель по сопротивлению корпуса , и тд.
 
Это не гидробур, а гидровращатель для него отдельно продают. Их там много вариантов.
 
Это не гидробур, а гидровращатель для него отдельно продают. Их там много вариантов.
Это героторный гидромотор, адаптированный для конкретной работы, уши добавлены к корпусу и подшипник для осевой.
 
Я бы усугУбил: зачем сначала повышать обороты в моторе, чтобы получить приемлемую мощность, чтобы потом снижать их в гидропередаче? Причем, если она наеб....ся, ничего ты там не починишь, кроме полной замены неисправного узла. Ведь есть же паровая машина, работающая сразу на колесо с нужными оборотами и моментом! :D :D :D В которой, кстати, и шарикоподшипников-то ни одного...
Просто начали прицениваться с одной речки в Южной часть России. По их словам, они не потянут паровую машину, а гидро привод в самый раз.
 
Это героторный гидромотор, адаптированный для конкретной работы, уши добавлены к корпусу и подшипник для осевой.
Так можно схему ( от руки ) Дизель- насос-распредельтель-мотор. Заранее очень признателен.
 
Так можно схему ( от руки ) Дизель- насос-распредельтель-мотор. Заранее очень признателен.
IMG_20230212_223038.jpg
 
Спасибо, буду разбираться.
Вкратце
Гидромоторы 310.3.112 могут принять полную мощность Д245, планетарных такой мощности не встречал. Редуктор необходим на колесе.
Распределитель модель не указана, их много типовых на этот литраж ручного управления с открытой нейтралью (в нейтрали распределитель просто труба). В пост управления в таком варианте придётся ставить рычаги и тяги до распределителя. Можно конечно сам распред установить под рукой, но труднее и может быть звук по трубкам.
Обратные клапана на трубки г моторов крайне желательны, тк в момент торможения колеса г мотор работает в режиме насоса а обе магистрали закрыты выключенным распределителем, в одной возникает давление(оно и держит колесо), а в другой - разряжение на которое г мотор не рассчитан. Чтобы уйти от разряжения и нужны обратные (подпиточные) клапана, причём такой же пропускной способности как трубка магистрали, они должны пропустить масло в трубку с разряжением.
 
Вкратце
Гидромоторы 310.3.112 могут принять полную мощность Д245, планетарных такой мощности не встречал. Редуктор необходим на колесе.
Распределитель модель не указана, их много типовых на этот литраж ручного управления с открытой нейтралью (в нейтрали распределитель просто труба). В пост управления в таком варианте придётся ставить рычаги и тяги до распределителя. Можно конечно сам распред установить под рукой, но труднее и может быть звук по трубкам.
Обратные клапана на трубки г моторов крайне желательны, тк в момент торможения колеса г мотор работает в режиме насоса а обе магистрали закрыты выключенным распределителем, в одной возникает давление(оно и держит колесо), а в другой - разряжение на которое г мотор не рассчитан. Чтобы уйти от разряжения и нужны обратные (подпиточные) клапана, причём такой же пропускной способности как трубка магистрали, они должны пропустить масло в трубку с разряжением.
Спасибо. по немножку начинаю вникать. :)
 
Вкратце
Гидромоторы 310.3.112 могут принять полную мощность Д245, планетарных такой мощности не встречал. Редуктор необходим на колесе.
Распределитель модель не указана, их много типовых на этот литраж ручного управления с открытой нейтралью (в нейтрали распределитель просто труба). В пост управления в таком варианте придётся ставить рычаги и тяги до распределителя. Можно конечно сам распред установить под рукой, но труднее и может быть звук по трубкам.
Обратные клапана на трубки г моторов крайне желательны, тк в момент торможения колеса г мотор работает в режиме насоса а обе магистрали закрыты выключенным распределителем, в одной возникает давление(оно и держит колесо), а в другой - разряжение на которое г мотор не рассчитан. Чтобы уйти от разряжения и нужны обратные (подпиточные) клапана, причём такой же пропускной способности как трубка магистрали, они должны пропустить масло в трубку с разряжением.
А как через гидрораспределители синхронизировать вращение гребных колёс?
 
А как через гидрораспределители синхронизировать вращение гребных колёс?
Этот вопрос не стоит. Синхронизация будет при любой схеме подключения. Рост потребной мощности для вращения колеса происходит быстрее роста оборотов, поэтому все само выравняется при параллельном включении. Например винты ПОК с г моторами от одного насоса на воздухе крутятся как попало тк нет нагрузки. В воде обороты немедленно выравниваются. При последовательном включении г моторов обороты всегда будут близкими - расход один.
 
Блин! Паша! Уже второй раз с тобой телефон в ноль высаживаю!!! :D :D :D
 
"Зарядка" для парахода.
Вот сейчас такую собираю соседу.
Могу и Вам такую же подогнать..
PS/ Кто не понял - это такой гаджет, в него суешь разные дрыны-подтоварник, по транспортеру подаются готовые дрова.
 

Вложения

  • 001.JPG
    001.JPG
    213.5 КБ · Просмотры: 78
"Зарядка" для парахода.
Вот сейчас такую собираю соседу.
Могу и Вам такую же подогнать..
PS/ Кто не понял - это такой гаджет, в него суешь разные дрыны-подтоварник, по транспортеру подаются готовые дрова.
А можно видео. как это работает.
 

Пользователи онлайн

Верх